0
Estima 2006 не видит ключ
Ситуация такая. Установил я е96 v2. Провел обучение иммо, 2 раза подала сигнал что ключ записан, но когда я убираю ключ она его не видит. При этом автозапуск работает корректно когда ключ рядом, все показатели видит, и управляет. По списку показывает что поддерживает обходчик. Автомобиль тойота естима 3 поколение двигатель 2az. Подскажите куда копать.
Customer support service by UserEcho
подключено к кнопке старт-стоп ?
да через кнопку, с x2 черно желтый подключен на кнопку с програмированием на кнопку, с силового блока на педаль тормоза.
при таких подключениях необходимы похороны в авто ключа .
Поставил плюс вопросу коллеги. Электронный бесключевой обход
Провел обучение иммо, 2 раза подала сигнал что ключ записан
работает только при запуске по схеме "CAN and START+" То есть зажигание сигнализауия включает сама через шину CAN, а вот для пуска мотора надо подключить + канал, назначенный как СТАРТЕР+ к цепи СТАРТЕР, указанной ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/44/39/9866 в разделе ТОЧКИ ПОКЛЮЧЕНИЯ. Чтобы не заморачиваться с установкой релейного модуля для подачи такого плюса - можно использовать оранжево-черный провод из разъема Х2, переназначив его на исполнение "запуск двигателя: стартер 50"...
Делать подключения к кнопке СТАРТ и ПЕДАЛИ СТОП НЕ НАДО и даже ВРЕДНО!!! Они нужны при классическом запуске "по кнопке" см похоронами СЧМАРТА в СЧИПово-ключном обходчике.
А раз у Вас
При этом автозапуск работает корректно когда ключ рядом
То наверняка Вы всё примотали - как на плакате из коробки... ТО есть сделали "запуск по кнопке".
И в настройках запуска небось задали МАШИНА С КНОПКОЙ СТАРТ...
А надо (не забыв подключиться к цепи СТАРТЕР+ по ссылке выше и вразделе "каналы и CAN") задать правильное назначение для оранжевао-черного.(Ну или если уж релейный модуль подключили, то отмотать синий толстый от педали СТОП, переназначить на исполнение СТАРТЕР+ и примотать туда, куда надо... И не забыть отцепить то, что сейчас прицеплено к кнопке ПУСК...)
в разделе настроек "ЗАПУСК двигателя"
задать:
1) тип КПП - автомобиль с АКПП
2) система запуска двигателя - запуск по CAN-LIN
3) активировать силовые выходы при запуске по CAN-LIN - поставить галку, если ПЛЮС в цепь стартера будете подавать через канал релейного модуля, а не оранжево-черным.
4) управление обходом штатного иммобилайзера - CAN-LIN
5) алгоритм работы модуля обхода иммо - активен всё время работы при АЗ\ДЗ
6) глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске - поставить галку.
спасибо большое, значит сегодня переподключать.
сделал я все как вы описали, после автозапуска с ключом в машине включилось зажигание, 5 сек оставалось включенное, машина не завилась, после она выключила зажигание, 3 раза щелкнула замками и написала что запуск не удачен. Куда еще можно капнуть?
я на данный розовый подключил силовой плюс который шел на педаль тормоза, так же его переназначил на провод стартер 50. E96V2L S109 001557-2022_05_22-15_35_29.slc
так же проверил физически, 12 в появляются на данном проводе, но нечего далее не происходит.
если запускать с кнопки при стартере на проводе есть + ?
если кнопкой запускаю, на этом проводе всегда висит 10в, при запуске на нем падает до 8.
сделайте фото подключения .
ребята, всем спасибо за помощь. Я немного тупанул, я не так посчитал разъем, и вижу розовый на него и цеплял, потом понял что я на 3 разъем цепляю. Все подключил правильно и заработало! Всем огромное спасибо за помощь новичку😁
Ну и славно. Спасибо, что поделились радостью.