0

Forester sh s96v2

yetimaxd 1 month ago updated by Ё-Моё 1 month ago 45

Имею Форестер 2010 года в кузове sh. Поставил сигнализацию s96v2, но никак не могу подключится правильно к замку зажигания для АЗ и ДЗ, все по схеме но, зажигание включается, реле в силовом на стартер щелкает, а сам стартер не крутится. Так же подключение к сигналам поворотов, нашел со старой сигнализации подключение к ним 2 провода, но они + и силовые, а на s96v2 минус и управляющий, надо цепь с реле делать, подскажите ее или куда можно это провод без реле подключить


Поставил сигнализацию s96v2, но никак не могу подключится правильно к замку зажигания для АЗ и ДЗ, все по схеме но, зажигание включается, реле в силовом на стартер щелкает, а сам стартер не крутится.

Похоже опять "проклятье" коричневого провода...

Если релейный модуль в форме коробка спичечного и размера почти такого же, то  соедините коричневый толстый с красным толстым, как это изображено на плакате из коробки с сигнализацией и проверьте работу запуска.


нашел со старой сигнализации подключение к ним 2 провода, но они + и силовые,

Да, у старых сигналок были выхода  для подключения к силовым цепям поворотов.

а на s96v2 минус и управляющий, надо цепь с реле делать, 

Да, надо либо реле с двумя группами контактов типа 4117 (вариант 1U)

https://procontact74.ru/media/product/9c5446a4718254d5c8d0bb85e93d5263.pdf

(которое можно выпаять как раз из старой сигналки, между прочим!)

подскажите ее или куда можно это провод без реле подключить

Если кнопка аварийки с фиксацией и на ней есть такой проводок, на котором при нажатой в зафиксированном положении кнопке присутствует МАССА, а при отпущенной кнопке там +12 (то есть подача массы на него включает моргание), то  можно подключить к нему.

Коробочка да, маленькая. На этой схеме?

Вопрос с поворотниками решил двумя реле на силовые 

в одном из мануалов, сказано так к замку зажигания подключить, тоже нихрена не получается. 

На этой схеме?

Да. У Вас в  Ваших подключениях коричневый куда-нибудь подключен? Если нет, то подключите его к красному так, как на этой схеме изображено и проверьте  - начнет-ли сигнализация включать стартер при попытках запуска.

Если коричневый подключен, но не на красный, то  ПЕРЕключите на красный.

Вопрос с поворотниками решил двумя реле на силовые

Имейте в виду, что  любой слаботочный канал не рассчитан на долговременное протекание тока  200мА и более поэтому  к нему нельзя подключать  релюхи с низкоомными обмотками катушек, а тем более вешать по  два-три таких реле. Я не знаю - что за релюхи Вы повесили на канал, но если не хотите, чтобы он сгорел (а потом сгорели следующий и  еще один и пока они не кончатся при смене  "плохих" сгоревших на новые), то отцепите катушки от  канала и соедините с массой  через амперметр (амперметр вместо канала сигналки) - посмотрите какой ток реально потребляют эти  два реле вместе. Если больше 100мА, то или ищите реле с более высокоомными катушками, либо   ищите кнопку аварийки в машине... ПОчему 100мА? Ведь канал "держит" 200! Потому что 200 - это ПРЕДЕЛ (при котором канал уже имеет право сгореть!)   А зимой на морозе сопротивление катушек реле станет неожиданно меньше, чем сейчас в тепле  (изучаем свойства электротехнических материалов , а конкретно -  зависимость сопротивления металлов от температуры)и ... ток станет неизбежно больше! Так что ДВУКРАТНЫЙ запас - это разумный запас, если  хотите, чтобы оборудование работало годами без проблем в любую погоду. Изучаем основы электротехники и электроники, а заодно и теорию надежности сложных электротехнических устройств.

в одном из мануалов, сказано так к замку зажигания подключить, тоже нихрена не получается.

А не пробовали не наобум по чужим записям  и картинкам всё приматывать, а взять в руки ВОЛЬТМЕТР и самолично  на своем замке зажигания своего автомобиля ПРОМЕРИТЬ - какой провод за что отвечает, поворачивая колюч в замке? По принципу: "доверяй, но проверяй!" и "семь раз измерь - один раз подключи!"

коричневый с красным соединены

коричневый с красным соединены

Тогда  с вольтметром  в руках ищем на замке зажигания   - что за что отвечает реально. И корректно подключаем к ним выходы релейного модуля или ПЕРЕНАЗНАЧАЕМ уже  подключенные к ним провода на исполнение того алгоритма, который нужен. И учтите, что в настройках  сигнализации - ЗАЖИГАНИЕ1 - это такое зажигание, которое не пропадает при вращении стартера, а ЗАЖИГАНИЕ2 (в настройках сигнализации) - это такое зажигание, которое  появившись синхронно с зажиганием1 при активации выхода СТАРТЕР на всё время его активности отключается(пропадает) и вновь появляется только после  отключения выхода СТАРТЕР. Учтите это при дубляже замка.

И еще -  если раскусывали провод СТАРТЕР в проводке замка зажигания, то проверяйте - не перепутали-ли оранжевый и черно-желтый. Оранжевый должен быть в сторону замка зажигания, а черно-желтый - в сторону стартера.

Надеюсь -  программу StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat скачали, изучили и сигнализацию настроили с её помощью.

Все победил. На кнопке аварийки, как вы говорили, нашел +12 (он там единственный) включил аварийку, он стал -12. Подключил сигналку световые сигналы общий и она заработала. Далее автозапуск. Провода подключены все верно, как оказывается на Субару идёт два провода стартер, нужно было сделать перемычку между черно-желтым от модуля, до второго провода, в Субару он бело-красный, но развести их диодом, иначе выскакивает от ошибка. Спасибо)


а что за ошибка? 

Провода подключены все верно, как оказывается на Субару идёт два провода стартер,

Ну если второй стартер не подключили изначально - как же верно-то. НЕВЕРНО было... Потому и "не стреляло".

Видите - как полезно оказывается самому с приборами в руках всё перепроверить на замке...

А что касается

нужно было сделать перемычку между черно-желтым от модуля, до второго провода, в Субару он бело-красный, но развести их диодом, иначе выскакивает от ошибка.

то Вы располагаете супер-сигналкой с суперспособностями. 

АСС на замке зажигания Вашей машины дублировать не надо - тогда на автозапусках не будет петь вникуда магнитола и не будет запитываться гнездо прикуривателя со всеми гаджетами, туда навтыкаными. А они нередко любят дымиться и гореть... У Вас освободиться СИНИЙ провод релейного блока...

Почитайте ТУТ  https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/93724-rav4-2006-klyuch-s96v2

 Синий надо подключить на цепь СТАРТЕР2 и  в настройках сигнализации задать для синего логику СТАРТЕР. И диодов не надо и цепи развязаны, да еще и майфун молчит на автозапусков и пожара нету от китайц-гаджетов.

На кнопке аварийки, как вы говорили, нашел +12 (он там единственный) включил аварийку, он стал -12.

Ожидаемо. Но имейте в виду - если кнопка без фиксации, то проблемы могут быть с зависанием миганий. Я не зря делал упор на то, что она должна быть С ФИКСАЦИЕЙ.

да кнопка с фиксацией

синий переключите с АСС на СТАРТЕР2 и переназначьте его в настройках на дубляж стартера. Сопли диодные лучше убрать. Когда можно обойтись без них - лучше без них всё сделать.

Подключил и переназначил в программе на стартер (50'), стартер не закрутился

Подключил и переназначил в программе на стартер (50'), стартер не закрутился

Какой провод переключили и  какую строчку в настройках переназначили. Файл настроек сюда на обозрение.

Чудес не бывает. Есть ошибка.

Снова перепроверяйте на замке зажигания -  точно-ли синий пересел  с АСС на СТАРТЕР2 и  смотрите в настройках - какой синий Вы переназначили на СТАРТЕР. Тот, что из Х2 выходит или тот, что из Х1...

Если ошибок нет точно, то остается только одно - синий канал  неисправен (но такое редкость и обычно кто-то должен помочь ему сгореть), ну или как тут  например

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/94288-ne-rabotaet-avtozapusk-dazhe-zazhiganie-ne-vklyuchaet (только по ссылке  желтый не хотел работать...)

точно синий, точно с x2. Файл чуть позже скину

а Вы на ручник поставили ?

он по кан

ОН не только в кан у Вас  .... 

подняли ручник ( затянули или как там ... ) и пробовали запуск .....

конечно пробовал

сделайте функция не назначена для сине-красного из Х1 , поставьте на ручник и попробуйте запуск , если уверены что силовыми проводами не  промахнулись .

Дело то в том, если кидать на второй провод стартера перемычку с силового реле желто-черного, то работает. Силовое реле щелкает, то есть ручник он видит. На синем силовом от реле переназначенного на стартер, при запуске нет напряжения. 

чё Вы там тогда подключаете .... 

Дело то в том, если кидать на второй провод стартера перемычку с силового реле желто-черного, то работает.

а до этого :

Подключил и переназначил в программе на стартер (50'), стартер не закрутился

    синий провод от силового на второй провод стартера, чтобы не ставить перемычку с диодом

    и... Не работает с синим проводом, на нем нет напряжения во время работы стартера

    а на желто-черным ? в это время .

    на желто-черном +12

    такой замок ?

    он самый, бело-черный разрезан в сторону замка оранжевый, в сторону стартера желто-черный

    проверяйте всё - может действительно как там https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/94288-ne-rabotaet-avtozapusk-dazhe-zazhiganie-ne-vklyuchaet :

    вот я олух полный. Нашел я свой косяк. Все заработало очевидно. Видимо в процессе установки не аккуратной вылез желтый пин, да так что с мясом

    только у Вас синий провод . ну и я бы исключил вообще ручник .

    аксессуары же на нем работали

    а Вы на ручник поставили ?

    Так вроде у автора темы всё работало и без шаманства с ручником, пока он по моему совету синий на стартер2 не подключил, а у него было с черно-желтого через диод брошено на второй стартер... Но замечания справедливые. Если ручник надеетесь читать из CAN, то сине-красный надо  перевести в "не назначено", но если машина с АКПП, то куда правильнее и в CAN ручник отключить тоже...

    аксессуары же на нем работали

    Вот это и смущает.

    Почему вдруг на синий не выходит напряжение, когда надо.  Проверяйте - что Вам подсказали - щщупайте всё от разъема Х2 до фишечки, втыкаемой  в релейный модуль - нет-ли повреждения синего тонкого и не выскочила-ли клеммочка синего из фишечки или разъема...  В конце концов давайте -ка  зачистим изоляцию на тонком синем , вышедшем из Х2, не раскусывая его и   подадим на место зачистки МАССУ -  при этом реле в релейном блоке щелкнет? на синий толстый +12 выскочит? Если ДА, то к месту зачистки

    примотаем  например зелено-желтый из Х1 (или любой другой свободный ВЫХОД(-)) и .... запрограммируем его угадайте как? Правильно - "запуск двигателя, СТАРТЕР 50" (синий из Х2 при этом  НАДО переназначить на ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА). И проверить  запуск мотора при такой переделке.

    А вот если подача массы на синий тонкий из разъема Х2 не заставит выскакивать на синий толстый такое нужное нам  напряжение +12, то  что-то случилось в релейном модуле... И тогда или его чинить или... вернуться к схеме с диодом с черно-желтого. Но тогда непонятно - как могло быть  

    И еще - Вы в настройках для зеленого провода сигнализации задали ЗАЖИГАНИЕ2. А Вы внимательно читали то, что я написал выше. Такая настройка  - это ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при включении стартера! А  Вы проверяли -  у Вас на замке зажигания реально как ведут цепи зажигания? Вне зависимости от того - какие порядковые номера им присвоены? Если оба они НЕ  ПРОПАДАЮТ при повороте ключа до положения СТАРТ, то  советую сменить  настройку на ЗАЖИГАНИЕ1 (как и у желтого).  И только если реально один из  проводов зажигания на замке обесточивается на время работы стартера - к нему и надо примотать зеленый... А к неотключаемому зажиганию примотать желтый...

    Проверяйте - что Вам подсказали - щщупайте всё от разъема Х2 до фишечки, втыкаемой в релейный модуль - нет-ли повреждения синего тонкого и не выскочила-ли клеммочка синего из фишечки или разъема... В конце концов давайте -ка зачистим изоляцию на тонком синем , вышедшем из Х2, не раскусывая его и подадим на место зачистки МАССУ - при этом реле в релейном блоке щелкнет? на синий толстый +12 выскочит? Если ДА, то к месту зачистки

    примотаем например зелено-желтый из Х1 (или любой другой свободный ВЫХОД(-)) и .... запрограммируем его угадайте как? Правильно - "запуск двигателя, СТАРТЕР 50" (синий из Х2 при этом НАДО переназначить на ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА). И проверить запуск мотора при такой переделке. 

    После выходных посмотрю уже

    И еще - Вы в настройках для зеленого провода сигнализации задали ЗАЖИГАНИЕ2. А Вы внимательно читали то, что я написал выше. Такая настройка - это ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при включении стартера! А Вы проверяли - у Вас на замке зажигания реально как ведут цепи зажигания?

    Да мультиком ползал проверял, как говорили

    Старик из личного моего опыта 6 поколение при вкл зажигания при настройки АКПП видя не активный статус ручника ( парковка ) тупо не вкл стартер ( поправь если не прав ) . и очень лично мне интересно при активном статусе ручника в CAN , но не активном в аналоге = что себе кубатурит система ? 

    автору темы :

    в приложении есть история = что там ?

    есть еще прога ст мастер - там есть диагностика = что там ?

    не много не понял, что именно из истории надо и из диагностики

    скрин с момента посыла команды на запуск до момента - запуск не удался  ...

    Когда буду копаться с проводами, после выходных, сделаю. Но там ничего такого, запуск и двигатель не запущен

    Старик из личного моего опыта 6 поколение при вкл зажигания при настройки АКПП видя не активный статус ручника ( парковка ) тупо не вкл стартер ( поправь если не прав ) . 

     При АКПП поддержка зажигания при покидании машины нужна только для ТУРБОтаймера. 

    Поэтому я  на машинах с АКПП и без турбины  на моторе наглухо убиваю ручник в контроле, оставляя только педаль стоп. И поэтому с такими закидонами  шестого поколения не сталкивался. Но  вполне допускаю. Потому и советую выключить контроль ручника наглухо. Ну если у автора темы нет турбины.

    И еще - Вы в настройках для зеленого провода сигнализации задали ЗАЖИГАНИЕ2. А Вы внимательно читали то, что я написал выше. Такая настройка - это ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при включении стартера! А Вы проверяли - у Вас на замке зажигания реально как ведут цепи зажигания?

    Да мультиком ползал проверял, как говорили

    И что намерили - одно из зажиганий пропадет при стартерном вращении? Или оба не пропадают?

    И что намерили - одно из зажиганий пропадет при стартерном вращении? Или оба не пропадают?

    Один из них пропадает, какой из них не помню, но по вашей информации проверял, было как сказано

    Один из них пропадает, какой из них не помню, но по вашей информации проверял, было как сказано

    Надеюсь,  именно к нему подключили зеленый. Если перепутали, то надо исправить.

    вспомнил, зелёный из блока к синему, жёлтый из блока к зеленому

    вспоминать не надо , надо :

    терпеть не могу билайн

    ну ролик с начало интересней смотреть , а не с конца  .