0

Rav4 2006 ключ s96v2

Kreator 2 years ago updated by Старик 2 years ago 13

Вопрос по ЦЗ. С настройками по умолчанию при постановке/снятии на охрану ЦЗ не срабатывает. Прописал в гибкой логике 2 события: Режим работы-снятие с охраны и режим работы-постановка на охрану. При постановке на охрану ЦЗ запирает, при снятии не отпирает, но если нажать кнопку повторно, то отпирает.

Второй вопрос по imo/imi. Их подключаем в соответствии со схемой: imo на pin12 разъёма X2, несмотря на надпись "Функция не назначена", а imi через реле на pin10 разъёма X2 "Lin B"?


С настройками по умолчанию при постановке/снятии на охрану ЦЗ не срабатывает.

Если речь про работу ЦЗ через CAN, то МОЖНО воспользоваться ПЕРВЫМ правилом установщика при использовании CAN: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера  и делается аналоговым подключением". Каналы-выходы, предназначенные для этого у сигнализации есть, а в машине есть  цепи для слаботочного управления подачей масс (цепи микрика  в ручке в дери и цепи клавиши на подлокотнике). Почему не заработало через CAN-это уже другой вопрос.

Вариантов только два - или Вы что-то в настройках натыкали не то, или  у Вас комплектация машины какая-то нестандартная. Например - она была выпущена не для Российского рынка. На машинах из Америки и Канады  (как и из Японии) вполне может не заработать и электронный обход иммобилайзера... Прошивки, находящиеся на сайте - для автомобилей Российского рынка...

Второй вопрос по imo/imi. Их подключаем в соответствии со схемой: imo на pin12 разъёма X2, несмотря на надпись "Функция не назначена", а imi через реле на pin10 разъёма X2 "Lin B"?

Хм. А ничего, что для IMO-IMI надо использовать  каналы LIN сигнализации и это совсем другие провода  разъема Х2.

И это всё ЕСТЬ, там где оно и должно быть. То есть ТУТ

https://can.starline.ru/43/39/7056 под словами "точки подключения" И почему-то  они НЕ  белый и бело-зеленый, а ...

белый и ... СЕРО-БЕЛЫЙ!

Если Вы нарыли МУРЗИЛКУ (карту установки) по установке ДРУГОЙ сигнализации в Вашу машину, то у той сигнализации (А94, В94, Е90, А93, А95) СВОИ ЦВЕТА входов-выходов и тогда уж найдите СХЕМЫ от той сигнализации и сравнивайте  - в чем разница. У старых сигналок LINы были бело-красный и бело-синий (и то только к тех, у  которых этот самый LIN был!), у сигналок посвежее (А93,А95) стали белый и бело-зеленый, но у Вас-то  - вершина эволюции StarLine (почти) и ЦВЕТА СОВСЕМ ДРУГИЕ. Какие? Так вроде как белый и серо-белой (вместо серо-белого может быть в этом же гнёздышке СЕРЫЙ и его не следует путать с серым из разъема Х1)...  Но они ведь ПОДПИСАНЫ даже на плакате из коробки - LIN А и LIN B !!! Так что повнимательнее.

Для программы  снятия с охраны попробуйте написать событие "Ожидание авторизации владельца", вместо "Снятие с охраны".... 

С этим разобрался. Ошибка была в том, что не корректно выбрал модель сигнализации в приложении. До того ставил сигнализацию на машину жены и сейчас по привычке выбрал 2can 2lin, а надо было пролистать вниз и найти s96v2. Теперь по can ЦЗ работает, подключение imo/imi сделал верно. Обучение модуль прошёл успешно. Я правильно понял, что CopyKey не надо делать для в моём случаи?

Теперь следующий затык: при попытке дистанционного запуска двигатель запускается и тут же глушится по ошибке "отсутствует статус зажигания". Это я что-то в колодке замка зажигания не доделал? На всякий случай прикрепляю файл настроек.  test.slc

+1
Теперь следующий затык: при попытке дистанционного запуска двигатель запускается и тут же глушится по ошибке "отсутствует статус зажигания"

надо два зажигания 1 ( 15/1 ) .

Перебрал цепи замка зажигания (по началу использовал старую проводку от аналоговой сигналки), были некоторые различия. Подключил к силовому блоку всё согласно описанию https://can.starline.ru/data/scheme/9c163a874c9ad35a8a05ac84ff900ec23cabdf69.pdf

Зажигание 1 -2 шт: белый (пин 6) и розовый (пин 4) замка зажигания. Итог - реле щёлкает, стартер не крутит, ошибка "отсутствие статуса зажигания".

В старой проводке Стартер 1 был соединён со Стартером 2. Сделал для пробы - заводится, стартер работает не правильно, после 3х попыток вываливается в ошибку "включено зажигание". 

У вас точно не пропадает зажигание при кручении стартера?

Вам коллега выше писал 
надо два зажигания 1 ( 15/1 ) .


контакт 15/2, пропадает при стартере

Вам коллега выше писал
надо два зажигания 1 ( 15/1 ) .
контакт 15/2, пропадает при стартере

Перевожу - на замке у Вас ДВА зажигания, которые не пропадают и две цепи с логикой СТАРТЕР. От сигналки к замку надо приомтать ЧЕТЫРЕ провода (не считая питания). На двух нужна логика ЗАЖИГАНИЕ НЕ ОТКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ при старте. Это зажигания 1 ( 15/1 ) . (логика зажигания 2 ( 15/2 ) - это зажигание, ПРОПАДАЮЩЕЕ при старте)

Месяца не прошло с предыдушего наступившего на те же грабли... Где? Тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch

Читаем в самом конце лекарство. Если будет непонятно, то  тогда читаем с самого начала...

Если у Вас релейный модуль СТАРОГО образца, то  на цепь START2   на замке зажигания надо примотать СИНИЙ провод  старого релейного модуля, не забыть изменить его настройку тоже на СТАРТЕР и так же не забыть соединить коричневый  толстый провод  релейного модуля с красным толстым...

Именно так. Всего то надо было назначить функции выходов силового модуля. А вы, товарищи, смотрю - мазохисты. ) Не проще ли прописать в инструкции этот момент? Или интересней темы на форумах раздувать? Я как могу знать по поводу силового модуля, что есть "старого" и "нового" образца? И что выставленное по умолчанию Зажигание2 надо поменять на Зажигание1, а Аксессуары на Стартер?

+3

Мы, как установщики, прежде чем куда - что-то подключить, проверяем все контролькой и смотрим, где что пропадает, а где нет, а порой на автомобилях на другой рынок в этих точках подключения бывает совсем не то что нужно!

Ну и плюс ко всему, в схеме необходимой для автозапуска, четко указано, что подключать только зажигание 1
https://can.starline.ru/data/scheme/9c163a874c9ad35a8a05ac84ff900ec23cabdf69.pdf

Так что это вы не внимательны

Всё правильно. Так и должен действовать специалист. У меня же иной профиль и не вникал в последовательность запуска. Назначение контактов на колодке замка зажигания мне тоже (были) не понятны.  Спасибо Партии за её вклад в моё развитие )

+2
У меня же иной профиль и не вникал в последовательность запуска

К сожалению при таком подходе, можно сделать из автомобиля - недвижимость

Да. Но не в моём случае.

Да. Но не в моём случае.
Повезло с машиной. тАЁта и не такое способна и готова ПРОСТИТЬ...

А вы, товарищи, смотрю - мазохисты.

Те, кто начал заниматься установками сигнализаций в те времена, когда "мурзилок" не было - все цепи в машине искали сами и логику их работы проверяли сами с приборами в руках. А взяв в руки новую модель сигнализации, которой еще ни разу в глаза не видели - прежде чем что-то куда-то  приматывать - изучали так сказать матчасть. Многие попали  на поле установщиков сигнализаций из  телерадиомастеров и закрывшихся лабораторий всяких НИИ и оборонных заводов. А там во времена СССР  любителей тыкать паяльником куда попало и втыкать разъемы и  приматывать провода НАОБУМ, не изучив документацию -  не держали... Так что кто из нас мазохист -  тот еще вопрос...

Не проще ли прописать в инструкции этот момент? 

Как ни странно - мы всё, что знаем - не из воздуха добыли. Всё это взято нами из тех самых инструкций. Правда кроме инструкций знали  и знаем мы еще много чего...

У меня же иной профиль и не вникал в последовательность запуска.

У меня тоже  установка сигнализаций - не основной профиль. Но как говорится - "взялся за гуж - изучи ПДД", а то аварии не избежать, возможно с жертвами... Всяк бывает.  Например и так https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik


Всё получилось - и слава богу.