0

Штатная охрана снимается, но периодически не открывается цз

Sergio 164 1 month ago updated by Старик 1 month ago 3

Автомобиль ford focus 3 2011 год тренд спорт, сигнализация e96 v2 eco. Со случайной периодичностью в 20-30 раз не открывается цз. Штатная система снимается с охраны, перестаёт моргать светодиод на щитке приборов, но цз не открывает. Закрытие всегда штатное. Чаще всего так случается после того как засыпают блоки после 20-30 минут после закрытия. Подключение по can. Даже у старого шерхана таких глюков не было, с подключением по can шине, правда с ремаркой, что он не управлял штаткой.

ford focus 3 2011 год тренд спорт, сигнализация e96 v2 eco. Со случайной периодичностью в 20-30 раз не открывается цз. Штатная система снимается с охраны, перестаёт моргать светодиод на щитке приборов, но цз не открывает.

Бывает. Не во всех машинах и не  во всех комплектациях, но случается

Даже у старого шерхана таких глюков не было, с подключением по can шине, правда с ремаркой, что он не управлял штаткой.

Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Вы уже  нащщупали причину

Чаще всего так случается после того как засыпают блоки после 20-30 минут после закрытия. 

Так как система охраны шестого поколения, то можно попытаться решить проблему несколькими путями.

1) самым простым и самым очевидным является дополнительное аналоговое подключение  к низовым цепям управления ЦЗ по слаботочке массами. Но это сопряжено с разборкой машины и прокладкой как минимум одного провода ОТПИРАНИЕ(-)  от блока сигнализации до ближайшей цепи с таким сигналом вы проводке машины.

2) Попробовать написать гибкую логику управления ЦЗ С ЗАДЕРЖКОЙ 1 сек (возможно придется увеличить до 1,5-2 сек) относительно события снятия с охраны штаткой. Но даже если этот вариант окажется работоспособным, то придется мириться с ЗАДЕРЖКОЙ отпирания...

3) Попробовать активировать  и настроить режим "свободные руки" - возможно он будет открывать машину  без проблем. Но этот режим имеет ряд своих нюансов и не всех пользователей устраивает... 

Возникает логичный вопрос, не будет ли конфликта управления замками по can и аналогом при таком подключение (аналоговое управление цз подключается к bcm одним проводом по схеме). Так как я проверял убирая управление цз оставляя в настройках только постановку/снятие штатной и цз продолжало работу.

1)самым простым и самым очевидным является дополнительное аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ по слаботочке массами. Но это сопряжено с разборкой машины и прокладкой как минимум одного провода ОТПИРАНИЕ(-) от блока сигнализации до ближайшей цепи с таким сигналом вы проводке машины.

не будет ли конфликта управления замками по can и аналогом при таком подключение

Как правило не бывает. Но разумеется - проверить надо обязательно. Конфликт может быть только один - сдвоенный щелчок замков, если  команда по аналоговой цепи и по шине CAN будут иметь определенный рассинхрон. В этом случае можно подкорректировать аналоговый импульс,  сделав задержку его формирования, воспользовавшись возможностями гибкой логики (управление по CAN обычно запаздывает по отношению к аналоговой команде). Требуется добиться НАЛОЖЕ:НИЯ этих двух команд друг на друга  если не четко до 100% совпадения, то хотя бы с перекрытием. Импульс будет  затянутым, но он будет один.