![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Штатная охрана снимается, но периодически не открывается цз
Автомобиль ford focus 3 2011 год тренд спорт, сигнализация e96 v2 eco. Со случайной периодичностью в 20-30 раз не открывается цз. Штатная система снимается с охраны, перестаёт моргать светодиод на щитке приборов, но цз не открывает. Закрытие всегда штатное. Чаще всего так случается после того как засыпают блоки после 20-30 минут после закрытия. Подключение по can. Даже у старого шерхана таких глюков не было, с подключением по can шине, правда с ремаркой, что он не управлял штаткой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ford focus 3 2011 год тренд спорт, сигнализация e96 v2 eco. Со случайной периодичностью в 20-30 раз не открывается цз. Штатная система снимается с охраны, перестаёт моргать светодиод на щитке приборов, но цз не открывает.
Бывает. Не во всех машинах и не во всех комплектациях, но случается
Даже у старого шерхана таких глюков не было, с подключением по can шине, правда с ремаркой, что он не управлял штаткой.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
Вы уже нащщупали причину
Чаще всего так случается после того как засыпают блоки после 20-30 минут после закрытия.
Так как система охраны шестого поколения, то можно попытаться решить проблему несколькими путями.
1) самым простым и самым очевидным является дополнительное аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ по слаботочке массами. Но это сопряжено с разборкой машины и прокладкой как минимум одного провода ОТПИРАНИЕ(-) от блока сигнализации до ближайшей цепи с таким сигналом вы проводке машины.
2) Попробовать написать гибкую логику управления ЦЗ С ЗАДЕРЖКОЙ 1 сек (возможно придется увеличить до 1,5-2 сек) относительно события снятия с охраны штаткой. Но даже если этот вариант окажется работоспособным, то придется мириться с ЗАДЕРЖКОЙ отпирания...
3) Попробовать активировать и настроить режим "свободные руки" - возможно он будет открывать машину без проблем. Но этот режим имеет ряд своих нюансов и не всех пользователей устраивает...
Возникает логичный вопрос, не будет ли конфликта управления замками по can и аналогом при таком подключение (аналоговое управление цз подключается к bcm одним проводом по схеме). Так как я проверял убирая управление цз оставляя в настройках только постановку/снятие штатной и цз продолжало работу.
1)самым простым и самым очевидным является дополнительное аналоговое подключение к низовым цепям управления ЦЗ по слаботочке массами. Но это сопряжено с разборкой машины и прокладкой как минимум одного провода ОТПИРАНИЕ(-) от блока сигнализации до ближайшей цепи с таким сигналом вы проводке машины.
не будет ли конфликта управления замками по can и аналогом при таком подключение
Как правило не бывает. Но разумеется - проверить надо обязательно. Конфликт может быть только один - сдвоенный щелчок замков, если команда по аналоговой цепи и по шине CAN будут иметь определенный рассинхрон. В этом случае можно подкорректировать аналоговый импульс, сделав задержку его формирования, воспользовавшись возможностями гибкой логики (управление по CAN обычно запаздывает по отношению к аналоговой команде). Требуется добиться НАЛОЖЕ:НИЯ этих двух команд друг на друга если не четко до 100% совпадения, то хотя бы с перекрытием. Импульс будет затянутым, но он будет один.