0

УАЗ Патриот Пикап 2013

Никита Боронин 2 months ago updated by Старик 2 months ago 7

Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN. 

УАЗ Пикап 2013 года с иммобилайзером. Как обойти иммобилайзер? Есть вариант программного обхода, или придется докупать модуль и хронить ключ с чипом.

+1

1) Этот раздел предназначен для общения установщиков между собой и с техподдержкой. 

2) Пользователей, которые собираются воспользоваться услугами профессиональных установщиков (не надо путать с мастУрами-проводокрутами) такие вопросы волновать не должны.

3) Для тех, кто решил , что справится с установкой современной системы охраны шестого поколения САМОстоятельно - есть специальный раздел https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос туда. В том разделе по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.) отвечают только УСТАНОВЩИКИ

4) По сути вопроса - Для указанных сигнализации и  марки автомобиля  у производителя сигнализации ЗАЯВЛЕН электронный бесключевой обход иммобилайзера только с 2014 года - для рестайлинговой версии. Похороны ключа или ЧИПа в ЧИПово-ключном   обходчике  в Вашем случае неизбежны..

Благодарю за ответ.

Не очень понятно в какой раздел было идти мне. С профессиональным установщиками в моей местности дефицит. И волей - не волей придется самому изображать проводокрута.

Вот и решил предварительно изучить вопрос со всех сторон, дабы понять посилам ли оно мне. И стоит ли овчинка выделки.

Что заявлен рестайлинг я видел. Но сомневался есть ли разница с дорестом. Всё-таки УАЗ, 60 лет не меняется. 

Так и не понял, где обращаться с подобного рода вопросами к производителю.

+1

С профессиональным установщиками в моей местности дефицит

Хм. А что за местность-то, если не секрет?

И волей - не волей придется самому изображать проводокрута.

Бывает. Однако системы охраны шестого поколения -это совершенно новый уровень задач для того, кто решил  установить, пусть даже один раз и для себя.

Вот и решил предварительно изучить вопрос со всех сторон, дабы понять посилам ли оно мне. И стоит ли овчинка выделки.

Так как уровень Вашей готовности  мне неизвестен, то  перечислю всё, что Вам неплохо бы почитать. То, что вы считаете лишним и уже давно известным Вам - можете не читать.

Начните с 

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

и

https://www.starline.ru/abc/

затем изучите

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://can.starline.ru/43/27/7393

https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть сюда

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html там по тексту есть ссылки с полезной информацией по поводу CAN вообще, да сама тема многое проясняет по поводу CAN в машине и его использования при установке сигнализации...

Если основы радиотехники для Вас - темный лес, то  почитайте хотя-бы ТУТ

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik чтобы  не переделывать  потом весь монтаж для переноса главного блока в место  более подходящее для работы GSM...

И только потом

читать это

http://www.ultrastar.ru/6304/27600

и  использовать ЧАСТИЧНО это

https://install.starline.ru/file.php?key=c30ff07acf3aaa7a0c3ab662984fbcfb

с учетом того, что  Вам придется делать полностью аналоговое подключение, а машины непрерывно модернизировались в процессе выпуска и  многое в Вашей машине будет не так, как в этих "мурзилках". 

Так что  Всё-таки УАЗ, 60 лет не меняется.

Это только снаружи изменений минимум. Внутри даже УАЗ-буханка 2020 года  это уже не та таблетка 1960 года... 

Внутри - это не в смысле убранства салона, а в смысле электропроводки.

И все цепи надо будет искать с приборами в руках и перепроверять, прежде чем подключаться к ним.

Рекомендую еще в строке поиска ГУГЛА набрать "точки подключения УАЗ Патриот"  и погулять по ссылкам...

Местность - юг Архангельской области. Кругом одни леса и болота. Хотя первые уже заканчиваются потихоньку. 

Радиотехника не совсем уж - тёмный лес. Я в РЭБ служил да и так, ковырялся немного от нечего делать раньше. Но с вашего уровня наверное так и будет выглядеть.
Про CAN знаю мало, у меня в автогрейдере такого нет, там всё по простому. :)

Давали разок осциллографом потыкать, посмотреть как там пакеты данных ходят. 

По поводу GSM, вроде в данной модели он отсутствует, если я не путаю ничего.

А по УАЗу я больше сужу по механической части, в проводку особо не приходилось заглядывать. Исключение - приборная панель в буханках и фермерах. Так испортить удобную, информативную панель с высокой ремонтопригодностью, - это надо хорошо постараться. А размещение так вообще шедевр. Ещё б на потолок приделали.

Спасибо за столь ценные наводки. Всё конечно изучу, но что-то вы совсем напугали.   
Погоню пол тыщи вёрст к спецу. Которого ещё найти надо, а прежде проштудировать всю мат. часть. А то обязательно облапошат.

И если вас не затруднит, подскажите: 

1.) Что проще, обойти иммобилайзер модулем или убрать его совсем. И можно ли использовать обходчик, что-бы заводить и автозапуском, и ключом-болванкой без чипа?
2.) Сколько, на сегодняшний день, стоит работа по установке, в конкретном случае и грамотным установщиком. 
(Комплектация самая богатая, все стеклоподъёмники, жопогреи. Другой сигнализации не стояло никогда, только штатная закрывашка с ключа.)

Всё-таки УАЗ, 60 лет не меняется.

это Таблетка не меняется почти ... а Патриот иной раз - удивляет больше чем автоваз . 

 http://old.ultrastar.ru/attachment/27567/uaz_patriot_2012.pdf

https://install.starline.ru/file.php?key=241d62fdb9528bb3169c4fa2382d183e

Pandora_LX3050_UAZ_Patriot_2014_140626v2.pdf

А что можно сделать для максимальной отказоустойчивости системы? Чтобы не остаться в глухом лесу без машины.

+1

1.) Что проще, обойти иммобилайзер модулем или убрать его совсем. И можно ли использовать обходчик, что-бы заводить и автозапуском, и ключом-болванкой без чипа?

А) чтобы "убрать совсем" - надо найти ЧИП-тюнеров по УАЗам,  чтобы они стерли данные об иммобилайзере в прошивке мозга автомобиля.

Б) Если ключей ДВА на руках, то  одним жертвуем для укладки в ЧИПово-ключный обходчик. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3 
В) Делать так, чтобы болванкой заводить не советую. Иначе в лесу любой "грибник" заведет отверткой, вырвав сигналку с мясом.

2.) Сколько, на сегодняшний день, стоит работа по установке, в конкретном случае и грамотным установщиком.
(Комплектация самая богатая, все стеклоподъёмники, жопогреи. Другой сигнализации не стояло никогда, только штатная закрывашка с ключа.)

От местности зависит.  Рекомендованные  МИНИМАЛЬНЫЕ цены С УСТАНОВКОЙ   (сигналка МАСТЕРА с его полки+ его работа ) все тут  https://starline.ru/wp-content/uploads/latest_prices.pdf   Но это не значит, что отняв от этой стоимости  ту цену, что Вы заплатили за сигналку в магазине, Вы получаете  цену за работу... Мастеру сигнализации поступают совсем по другой цене, не магазинной. И некоторые мастера ОТКАКЗЫВАЮТСЯ ставить сигнализации , занесенные клиентом в РАСПЕЧАТАННОЙ коробке. И их можно понять - неизвестно - кто и что делал  с этой  сигнализацией не с его полки. 

Всё конечно изучу, но что-то вы совсем напугали.

Дорогу осилит идущий. Сначала почитайте. Может и не так всё страшно.

Погоню пол тыщи вёрст к спецу.

Если  всё-таки  не решитесь ставить сами, а спец из этого списка  https://www.starline.ru/x96partners/ , то  можно гнать смело. За других не поручусь. Слишком много мастУров-проводокрутов развелось повсюду... Настоящие мастера "старой школы" - штучный товар.