0
УАЗ Патриот Пикап 2013
Автосигнализация StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN.
УАЗ Пикап 2013 года с иммобилайзером. Как обойти иммобилайзер? Есть вариант программного обхода, или придется докупать модуль и хронить ключ с чипом.
Customer support service by UserEcho
1) Этот раздел предназначен для общения установщиков между собой и с техподдержкой.
2) Пользователей, которые собираются воспользоваться услугами профессиональных установщиков (не надо путать с мастУрами-проводокрутами) такие вопросы волновать не должны.
3) Для тех, кто решил , что справится с установкой современной системы охраны шестого поколения САМОстоятельно - есть специальный раздел https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka
Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос туда. В том разделе по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.) отвечают только УСТАНОВЩИКИ
4) По сути вопроса - Для указанных сигнализации и марки автомобиля у производителя сигнализации ЗАЯВЛЕН электронный бесключевой обход иммобилайзера только с 2014 года - для рестайлинговой версии. Похороны ключа или ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике в Вашем случае неизбежны..
Благодарю за ответ.
Не очень понятно в какой раздел было идти мне. С профессиональным установщиками в моей местности дефицит. И волей - не волей придется самому изображать проводокрута.
Вот и решил предварительно изучить вопрос со всех сторон, дабы понять посилам ли оно мне. И стоит ли овчинка выделки.
Что заявлен рестайлинг я видел. Но сомневался есть ли разница с дорестом. Всё-таки УАЗ, 60 лет не меняется.
Так и не понял, где обращаться с подобного рода вопросами к производителю.
С профессиональным установщиками в моей местности дефицит
Хм. А что за местность-то, если не секрет?
И волей - не волей придется самому изображать проводокрута.
Бывает. Однако системы охраны шестого поколения -это совершенно новый уровень задач для того, кто решил установить, пусть даже один раз и для себя.
Вот и решил предварительно изучить вопрос со всех сторон, дабы понять посилам ли оно мне. И стоит ли овчинка выделки.
Так как уровень Вашей готовности мне неизвестен, то перечислю всё, что Вам неплохо бы почитать. То, что вы считаете лишним и уже давно известным Вам - можете не читать.
Начните с
http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf
и
https://www.starline.ru/abc/
затем изучите
https://help.starline.ru/s96trx/ru
https://can.starline.ru/43/27/7393
https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/
https://help.starline.ru/slm/ru/skachat
само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть сюда
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html там по тексту есть ссылки с полезной информацией по поводу CAN вообще, да сама тема многое проясняет по поводу CAN в машине и его использования при установке сигнализации...
Если основы радиотехники для Вас - темный лес, то почитайте хотя-бы ТУТ
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik чтобы не переделывать потом весь монтаж для переноса главного блока в место более подходящее для работы GSM...
И только потом
читать это
http://www.ultrastar.ru/6304/27600
и использовать ЧАСТИЧНО это
https://install.starline.ru/file.php?key=c30ff07acf3aaa7a0c3ab662984fbcfb
с учетом того, что Вам придется делать полностью аналоговое подключение, а машины непрерывно модернизировались в процессе выпуска и многое в Вашей машине будет не так, как в этих "мурзилках".
Так что Всё-таки УАЗ, 60 лет не меняется.
Это только снаружи изменений минимум. Внутри даже УАЗ-буханка 2020 года это уже не та таблетка 1960 года...
Внутри - это не в смысле убранства салона, а в смысле электропроводки.
И все цепи надо будет искать с приборами в руках и перепроверять, прежде чем подключаться к ним.
Рекомендую еще в строке поиска ГУГЛА набрать "точки подключения УАЗ Патриот" и погулять по ссылкам...
Местность - юг Архангельской области. Кругом одни леса и болота. Хотя первые уже заканчиваются потихоньку.
Радиотехника не совсем уж - тёмный лес. Я в РЭБ служил да и так, ковырялся немного от нечего делать раньше. Но с вашего уровня наверное так и будет выглядеть.
Про CAN знаю мало, у меня в автогрейдере такого нет, там всё по простому. :)
Давали разок осциллографом потыкать, посмотреть как там пакеты данных ходят.
По поводу GSM, вроде в данной модели он отсутствует, если я не путаю ничего.
А по УАЗу я больше сужу по механической части, в проводку особо не приходилось заглядывать. Исключение - приборная панель в буханках и фермерах. Так испортить удобную, информативную панель с высокой ремонтопригодностью, - это надо хорошо постараться. А размещение так вообще шедевр. Ещё б на потолок приделали.
Спасибо за столь ценные наводки. Всё конечно изучу, но что-то вы совсем напугали.
Погоню пол тыщи вёрст к спецу. Которого ещё найти надо, а прежде проштудировать всю мат. часть. А то обязательно облапошат.
И если вас не затруднит, подскажите:
1.) Что проще, обойти иммобилайзер модулем или убрать его совсем. И можно ли использовать обходчик, что-бы заводить и автозапуском, и ключом-болванкой без чипа?
2.) Сколько, на сегодняшний день, стоит работа по установке, в конкретном случае и грамотным установщиком.
(Комплектация самая богатая, все стеклоподъёмники, жопогреи. Другой сигнализации не стояло никогда, только штатная закрывашка с ключа.)
это Таблетка не меняется почти ... а Патриот иной раз - удивляет больше чем автоваз .
http://old.ultrastar.ru/attachment/27567/uaz_patriot_2012.pdf
https://install.starline.ru/file.php?key=241d62fdb9528bb3169c4fa2382d183e
Pandora_LX3050_UAZ_Patriot_2014_140626v2.pdf
А что можно сделать для максимальной отказоустойчивости системы? Чтобы не остаться в глухом лесу без машины.
1.) Что проще, обойти иммобилайзер модулем или убрать его совсем. И можно ли использовать обходчик, что-бы заводить и автозапуском, и ключом-болванкой без чипа?
А) чтобы "убрать совсем" - надо найти ЧИП-тюнеров по УАЗам, чтобы они стерли данные об иммобилайзере в прошивке мозга автомобиля.
Б) Если ключей ДВА на руках, то одним жертвуем для укладки в ЧИПово-ключный обходчик. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
В) Делать так, чтобы болванкой заводить не советую. Иначе в лесу любой "грибник" заведет отверткой, вырвав сигналку с мясом.
2.) Сколько, на сегодняшний день, стоит работа по установке, в конкретном случае и грамотным установщиком.
(Комплектация самая богатая, все стеклоподъёмники, жопогреи. Другой сигнализации не стояло никогда, только штатная закрывашка с ключа.)
От местности зависит. Рекомендованные МИНИМАЛЬНЫЕ цены С УСТАНОВКОЙ (сигналка МАСТЕРА с его полки+ его работа ) все тут https://starline.ru/wp-content/uploads/latest_prices.pdf Но это не значит, что отняв от этой стоимости ту цену, что Вы заплатили за сигналку в магазине, Вы получаете цену за работу... Мастеру сигнализации поступают совсем по другой цене, не магазинной. И некоторые мастера ОТКАКЗЫВАЮТСЯ ставить сигнализации , занесенные клиентом в РАСПЕЧАТАННОЙ коробке. И их можно понять - неизвестно - кто и что делал с этой сигнализацией не с его полки.
Всё конечно изучу, но что-то вы совсем напугали.
Дорогу осилит идущий. Сначала почитайте. Может и не так всё страшно.
Погоню пол тыщи вёрст к спецу.
Если всё-таки не решитесь ставить сами, а спец из этого списка https://www.starline.ru/x96partners/ , то можно гнать смело. За других не поручусь. Слишком много мастУров-проводокрутов развелось повсюду... Настоящие мастера "старой школы" - штучный товар.