0

Не открывает двери

pah-niko 2 years ago updated 2 years ago 16

Здравствуйте. Сигнализация А93. Установлена на Datsun mi-do 2017 г.в. Проблема в следующем: после самостоятельной установки сигнализации вроде все работало хорошо: автозапуск, откр - закр. дверей - никаких нареканий. На следующий день снял аккумулятор, чтобы по хорошему уложить проводку на колокольчик. После установки АКБ на место перестали отрываться двери. Т.Е. Купол на брелоке имеется (машина закрыта на охране, двери защелкнуты), при нажатии на вторую кнопку (снимаем с охраны) двери не открываются. Открываю водительскую дверь ключом, открывается только водительская. Начинают мигать повороты и мигают до тех пор, пока не включу зажигание. До включения зажигания штатный ЦЗ на машине не работает (кнопка блокировки дверей на блоке стеклоподъемников в двери водителя не реагирует, пипка в двери тоже результатов не дает). Если завести машину с автозапуска, то при снятии с охраны после завода авто двери спокойно все открываются с брелока. ЦЗ работает в обычном режиме, пипкой тоже можно откр  закр все двери. Подключение ЦЗ по can шине. Ключ без кнопок ЦЗ. Заранее благодарю.

ЦЗ по кан??? Он был по лин на авто где комплектация была ключ с кнопками... 


Проверяйте предохранители штатные и смотрите все где лазили

Извиняюсь, да, по LIN. Подключался в разрыв красно-зеленого провода в гофре двери водителя.


Проверяйте все где лазили...разъемы и соединения

Уже полазил, сегодня снимал блок сигнализации, обновлял прошивку. не помогло

все разъемы на месте?

Восстановите штатный лин и проверьте работу штатного цз

Разъемы да, с ними порядок. Завтра попробую еще раз просмотреть соединение лин. Спасибо.

-1

Извиняюсь, да, по LIN. Подключался в разрыв красно-зеленого провода в гофре двери водителя.

 Уверены, что Вы подключились к LIN?Подозрпеваю, что  скорее всего это  не LIN... Ну если  у Вас   Ключ без кнопок ЦЗ.

А что же тогда это? А скорее всего  это провод МИКРИКА в замке двери водителя и ... именно в этом проблема - эта цепь перестает работать после  засыпания машины. А уж совать туда подключение LIN сигнализации - тем более - ОШИБКА. Туда надо цеплять АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ по схеме "разрыв провода/подача массы". Но оно будет работать не намного лучше - не будет левых миганий, но и отпирания  - тоже не будет ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ МАШИНЫ... Чтобы отпиралось  - надо подключать - как на ГРАНТЕ (машины - одноплатформенники и у них единая проводка)... И подключать ХИТРО, причем  на блоке управления комфортом, который заныкан довольно глубоко...

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83862-starline-a93-i-granta-fl-rabota-tsentralnogo-zamka-pri-vklyuchennom-zazhiganii

Если Вы добавляли пины 2 и 7 в замок двери водителя, чтобы она стала запираться (или ставили внешний ДОП. привод в дверь) и подключали  провода от этих пинов (или провода доп. привода) в цепям  пассажирских моторчиков запирания, затащив эти провода в салон, то у Вас НЕТ  LIN-шины в двери водителя (во всяком случае в тех машинах, что были в работе у меня с ключами БЕЗ КНОПОК - шины LIN  в двери не было)! И  если шины реально  и у Вас нет, то подключились Вы не  верно (если примотали провода LIN сигнализации непонятно к чему...)

И еще - раз запахло САМОустановкой, то не удивляйтесь, если  Ваша тема переедет в раздел для самоустановщиков.

И прочтите пункт 2.7    правил форума   https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma если еще не дочитали до него...

Полностью уверен, что примотался к ЛИН, т.к. стоит блок комфорта (ЦБКЭ). Если бы это был не лин, багажник бы не открывался, и "комфорт" бы не работал.

Если Вы добавляли пины 2 и 7 в замок двери водителя, чтобы она стала запираться (или ставили внешний ДОП. привод в дверь) и подключали провода от этих пинов 

Нет, сам я ничего тудда не тащил. "В комплекте" все уже было, как из салона взял, то есть вся проводка штатная

Новый точечный рисунок.jpg

Вот так все и есть.

3. замок в двери. 4. блок с кнопками в двери. Лин шина - красно-зеленый 

Пы Сы: при подключении руководствовался картой монтажа с сайта старлайна, так же в Кан телематике указаны точки подключения

жадный автоваз = Ключ без кнопок ЦЗ.но есть блок комфорта (ЦБКЭ).

в настройках кан модуля вкл управление штаткой ? похоже авто встает в штатку и :

Открываю водительскую дверь ключом, открывается только водительская. Начинают мигать повороты и мигают до тех пор, пока не включу зажигание. До включения зажигания штатный ЦЗ на машине не работает (кнопка блокировки дверей на блоке стеклоподъемников в двери водителя не реагирует, пипка в двери тоже результатов не дает).

Это какая-то урезанная версия, причем ключ с кнопками нельзя прописать.

В настройках can сначала штатка была вкл., после обновления не откл.

Благодарю. Именно это и помогло. Сначала перепрошил на более позднюю версию. Потом прошил на последнюю и все, что касается штатной охраны, везде поставил галочки. И все заработало как надо)

Заочно проблематично что-то угадывать. Меня смутили слова Ключ без кнопок ЦЗ.

Такими ключами комплектовались только машины без LIN. И если Вы первый и единственный владелец автомобиля,  то непонятка остается... Однако слова про работу отпирания багажника и подъем стекол при постановке на охрану (которых не было в изначальном тексте)  убедили меня - LIN в Вашей машине есть и подключились Вы именно к нему. И тогда возникает вопрос - почему у Вас нет ключа с кнопками? Это уже не так важно, но  тогда скорее всего Вы не первый владелец и такой ключ  был утрачен кем-то из предыдущих  владельцев (или они "забыли" его отдать следующему)...

Теперь вернемся к проблеме - самое разумное - воспользоваться предложением  Романыч48, отключить ВРЕМЕННО сигнализацию от LIN машины и восстановить штатный провод LIN, после чего проверить работу всех штатных систем (возможно потребуется снять на некоторое время клемму с аккумулятора для удаления ошибок по системам или удалить ошибки сканером, если он доступен/имеется)... Чтобы хотя-бы понять - проблема в машине и её электронике или  всё-таки в сигнализации и вмешательстве в шину LIN...

Это какая то урезанная версия, многие не понимают почему так. На Ютубе есть ролик, где ставят а93 на точно такую же версию. Владел я первый, покупал в салоне авто.

Сегодня попробую добраться до соединений Лин, подключался в гофре двери. ... Но ведь сига закрывает машину, и открывает, но на заведенной, сигнал идёт все таки. 

лично я встречал такие чуда враждебной техники  - видать это оправдание для Datsun для повышенной цены над грантой - встречал даже с 1 концевиком ( хотя проводка левой стороны имела разъём для зад левого концевика , а правая сторона без разъёмов ) .

всё таки советую проверить настройки - если сейчас   "комфорт" работает = Функция доступна при постановке с брелока сигнализации StarLine при включенном управлении штатной системой охраны.

такие чуда враждебной техники

Делал 2 такие гранты...так что не только Датцун грешит

Всем спасибо. Сначала перепрошил на более позднюю версию. Потом прошил на последнюю и все, что касается штатной охраны, везде поставил галочки. И все заработало как надо)