0

Renault Kadjar s96v2 сбой работы турботаймера и блокировки двигателя

Wilitok 5 months ago updated 1 month ago 84

Машина Renault Kadjar 1.5 ТД кнопка старт стоп, МКПП, установлена сигнализация s96v2 прошивка 2.26.1, блок подключён по CAN LAN шинам без подключения желтого провода (0,2А (-)) X2 запрограммированого (запуск двигателя: зажигание 2 (15/2) не выкл. на время кручения стартера) блока s96v2 к пин27 розовому проводу (-) серого 40-пинового разъёма блока BSI зажигания на блоке управления машины. 

Итогом при выходе и постановки в охрану заходит в режим программная нейтраль но при этом турботаймер не срабатывает двигатель не глохнет, дистанционного запуска нет. 587A5919-1C0C-482C-A2FF-47F5FFEED4DB.png

Из приложения Starline двигатель не говорится.

Кто может подсказать в чем проблема. Файл настроек прилагаю.
Renault_Kadjar_S96_01_01_22.slc

По результатам описанного какие действия необходимо предпринять для правильной работы турботаймера и управления запуском и остановкой двигателя.

Есть предположение что без физического бодключения к розовому минусу пин27 сигнализация не понимает присутствия зажигания. Тем самым по CAN шине нет полного контроля.

Прошу помощи и совета.

Уважаемый гуру Е-мае в предложенном вами варианте пин 5 педаль тормоза имеет параметр (-) и используется как контроль нажатой педали? Заранее спасибо за ответ.


в предложенном вами варианте пин 5 педаль тормоза имеет параметр (-)

каком ? чтоб я понял о чё Вы .

+3

пин 5 педаль тормоза имеет параметр (-) Это ТИРЕ ))

Я имел ввиду фото подключения к BSI Вылаженное вами ( черный 24-х Конт разьем)

за тире в названиях на фото я понял. Меня интересовал потенциал пина, чтобы сориентироваться на что и куда его програмирование потом. Прошу прощения за назойлевость в моих вопросах по полярности и принадлежности пинов и разьемов, просто машина стоит в гораже на лете не выезжаю. Нет возможности нормально подлесть и спокойно вызванить все пины на BSI. Благодаря вашим советам составлю схему первички подключения сигнализации к Renault Kadjar и затем проведу програмирование логики и настройку работы сигнализации через StarlineMaster. После этого выложу все сюда и после внесения корректировок отпишусь. 

Спасибо всем за помощь и профессиональные ответы. Если не возражаете остаёмся на связи

ну вообще то это фото не  Renault Kadjar .... ну я  не Уважаемый гуру .. и ранее Реле на педаль не нужно .

за реле это уже понятно. Буду собирать информацию по пинам Каджара. А вам спасибо

+1

Благодаря вашим советам составлю схему первички подключения сигнализации к Renault Kadjar и затем проведу програмирование логики и настройку работы сигнализации через StarlineMaster.

Я бы сначала всё-таки САМОлично пролез по всем ПИНам всех точек, к которым предполагается подключение и .... ПЕРЕПРОВЕРИЛ с приборами в руках происходящее на этих ПИНах.  А уже  потом что-то  рисовал на бумажке и программировал в настройках сигнализации. Такой подход и поледовательность действий - ПО ФЕНШУЮ,  Слепая вера в интернет-подсказки - НЕ  по феншую.

Я с Вами полностью согласен. Я соберу всю информацию с интернет паутины по распиновки разьемов BSI, полностью её проверю своими руками и только потом приму решение по схемному исполнению подключения сигналки. И на основании практических замеров и точек подключения произведу настройки сигнализации. Ибо полностью правильное - это осознано и со знанием дела сделанное своими руками.

Да вы правы BSI конструктивно и по цвету как на Renault Kadjar можно подчеркнуть полезное от туда. Спасибо Вам

Добираться надо в салон и прозвонить правильность подключения LIN-AB от Starline до BSI Kadjar.

+1

LIN-AB ни как с турбо не связано . 

Я это понимаю просто хочу проверить для нормальной работы дистанционного запуска по CAN-LAN двигателя. Так как онный не происходит. Обходчик обучен с подтверждением выполнения

LIN-AB отвечает только для 

Комфорт
Функция доступна для комплектаций с автоматом на всех стеклоподъемниках

а что с запуском ? если выкл турбо всё нормально ? ну наверно кроме   корректной работы климат-контроля во время запуска двигателя.

На авто у меня сейчас сигнализация подключена урезано только по КАН и ЛИН без дополнительных аналоговых подключений. 

Поэтому при дистанционном запуске нет ни какого сигнала на пробуждение КАН шины и управление по КАН просто не проходит. Думаю из-за этого и не работает. Если не так прошу поправить. Спасибо

Поэтому при дистанционном запуске нет ни какого сигнала на пробуждение КАН шины и управление по КАН просто не проходит.

вернемся к нашим ( Вашим )  баранам . 

файл настроек выложенный в начале теме актуален на данный момент ?

Спасибо Вам за терпение в общении. Вечером выложу актуальную настройку сигнализации с машины и выложу сюда и тогда попрошу рассмотреть. Спасибо

Добрый вечер выкладываю актуальный файл настроек Starline. 

Renault_Kadjar_S96_01_01_22.slc

Реакция машины:

При работающем двигателе запускается программная нейтраль ставится под охрану, двигатель не глохнет ( т.к нет сигнала откл. двигателя) и через некоторое время срабатывает сигнализация по зажиганию.

При остановленном двигателе не выполняется программная нейтраль поэтому при включенной сигнализации приложение издает звук запуска и приходит что запуск не удачен не выполнена программная нейтраль. Прошу сориентировать.

а если после запуска  программная нейтраль нажать кнопку старт-стоп ? хотя по всему надо - подключаем свободный выход на кнопку = назначаем как кнопка стоп ( именно стоп ) . вопрос = при получении авто запуск проверяли ?

По чухав голову решил маленько логику обойти и уйти от программной нейтрали. Поставил кулису в нейтраль включил ручник и в настройках сигналки поставил АКПП и о чудо пошел дистанционный запуск и остановка двигателя.

Вот что значит недопилинный до конца вопрос, надо все было дилеру подключать.

Вернул все настройки на место. 

Теперь буду выбирать погоду выгонять авто из гаража, все прозванивать и по вашим хорошим советам подключать правильно сигналки.

составлю схему выложу сюда с настройками.

Большое спасибо коллегам(участникам) за помощь в разборе проблем и предоставлении помощи

Блочно буду делать следующее:

По Х-1

- желто-белый (запрограммирован на имитация открытия двери) выведу через диод на BSI (-) двери водителя;

- розовый (-) (запрограммированный на управление модулем обхода штатного иммо) выведу на (-) реле под зажигание 2 не откл ни когда;

- черно-красный (запрограммированный на блокировку двигателя) выведу на (-) реле блокировки чего придумаю;

- желто-красный (-) ( запрограммированный на зажигание 2 15/2 не выкл при кручении стартера) выведу на BSI (-) зажигание 2;

- Желто-черный (-) (запрограммированный на запуск двигателя кнопка стоп ) выведу через диод на BSI (-) сигнал кнопки Старт-стоп;

- синий (-) (запрограммированный на запуск двигателя имитация нажатия тормоза) выведу через диод на BSI (-) педаль тормоза;

По Х2 дополнительно к КАН и ЛИН

- оранжево-черный (+) регистратор;

- красный (+) на (+) всех доп реле

В настройках Starline s96 V2 

В каналах задам все назначения;

В разделе блокировка двигателя выставлю блокировка импульсом кнопки старо- стоп

Как-то так  

- розовый (-) (запрограммированный на управление модулем обхода штатного иммо) выведу на (-) реле под зажигание 2 не откл ни когда;

реле не нужно - > доп канал и гибкая логика . пример приведён выше .

- синий (-) (запрограммированный на запуск двигателя имитация нажатия тормоза) выведу через диод на BSI (-) педаль тормоза;

ну без педали Вы жить не можете что ли .

Спасибо Вам за корректировку

Уйду от злощастной педали тормоза

И сигнал на зажигание во время ДЗ привежу через логику к АЗ/ДЗ

Ещё раз большое спасибо за общение и дельные советы

уважаемый Е-Мае вам можно задать вопрос по схематике и логике режима - вежливый водитель спасибо аварийной?

и две Программы в гибкой логике

CDAD5C82-D531-4C4D-A440-CCDCD296DC5F.png
34B18111-88E9-438F-BFFD-63B440A3CBF4.png

F4CBCEE5-07F2-40B0-8F31-CDEC404DB0BA.png
30E62EB3-08D6-4587-AA1C-59D7707F38FA.png

Это приемлемое решение? Заранее спасибо 


+1

в рисунках муторно разбираться - проще файл .

делал на дастере 2021 года так :

E96V2дастер.slc ( файл предварительный возможно что то и поправил при монтаже .... )

прога 4 - короткое нажатие аварийки = делает по CAN три вспышки .

если удерживать кнопку более прога 6 аналогом дает импульс 1 сек и вкл аварийку , выкл опять длительное нажатие , то есть любое короткое нажатие аварийки дает 3 вспышки , длительное = вкл или выкл полноценную аварийку .

если у Вас кнопка аварийки без фиксации = один из кучи вариантов = не претендую на как самый лучший вариант .  

Добрый день хочу вернуться к данному вопросу. Сигнализация была допотключена по следующей схеме

Схема Starline Model (1).pdf

И в картинке

IMG_20220521_175404.jpg

Starline был запрограммирован по следующим настройкам

01_05_22_New_Renault_Kadjar_S96.slc.Что получилось: работа вежливой аварийки идеальна, запрет поездки и остановка двигателя идеальна. А вот турботаймер и постановка с включенным двигателем проблема.

1. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник сидя в салоне закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается программная нейтраль и останавливается двигатель, дальше с программы дистанционно и запускается и глушится без проблем.

2. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник выхожу из салона с пультом закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается программная нейтраль и срабатывает сигнализация и останавливается двигатель. Приходится отключать сработку и снимать сигнализацию при этом сбрасывается программная нейтраль.

Быстро не разобрался как только машина перестает видеть свой ключ (пишет на приборной панели) перестает работать постановка под АЗ/ДЗ прошу помощи в проблеме работы турботаймера и постановки в охрану с работающим двигателем дистанционно с пультом (ключом) находясь вне машины. Будете так добры подсказать что не так делаю?

Обучение обходчика провел. Заранее благодарю за помощь.

Добрый день. Кидаю файл настроек который планирую заливать в сигналку после перемонтажа. Renault_Kadjar_S96_01_02_22.slc
Ваш вариант хорош.
По поводу подключения я рассуждал, чтобы не разрывать цепь управления от кнопки аварийка (не давать сигнализации полное собственное Управление аварийным сигнало) замкнуть два провода с разъёма Х1(вход и выход) и повесить параллельно на управляющий провод. Вдруг что с сигналкой тогда цепь с кнопки аварийки остаётся разорванной и я не видел возможности включения из машины аварийки.

И также меня смущало в моей схеме чтобы при электрической связи канала «вход» и «выход» не было зацикливания системы. Поправьте если не прав. Спасибо за общение

Спасибо за логику по аварийке с контрольным сигналом при переходе в стандартную работу

Добрый день хочу вернуться к данному вопросу. Сигнализация была допотключена по следующей схеме

Схема Starline Model (1).pdf

И в картинке

IMG_20220521_175404.jpg

Starline был запрограммирован по следующим настройкам

01_05_22_New_Renault_Kadjar_S96.slc.Что получилось: работа вежливой аварийки идеальна, запрет поездки и остановка двигателя идеальна. А вот турботаймер и постановка с включенным двигателем проблема. 

1. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник сидя в салоне закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается  программная нейтраль и останавливается двигатель, дальше с программы дистанционно и запускается и глушится без проблем.

2. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник выхожу  из салона с пультом закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается программная нейтраль и срабатывает сигнализация и останавливается двигатель. Приходится отключать сработку и снимать сигнализацию при этом сбрасывается программная нейтраль.

Быстро не разобрался как только машина перестает видеть свой ключ (пишет на приборной панели) перестает работать постановка под АЗ/ДЗ прошу помощи в проблеме работы турботаймера и постановки в охрану с работающим двигателем дистанционно с пультом (ключом) находясь вне машины. Будете так добры подсказать что не так делаю?

Обучение обходчика провел. Заранее благодарю за помощь.

+1

Приходится отключать сработку и снимать сигнализацию при этом сбрасывается программная нейтраль.

Это ожидаемо. Так и должно быть.

2. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник выхожу из салона с пультом закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается программная нейтраль и срабатывает сигнализация и останавливается двигатель.

а) Программная нейтраль включается в момент  либо подъема ручника (скорее всего так в Вашем случае), либо извлечения карты-ключа из  картоприемника, а не когда Вы покидаете машину. Покидание - это уже почти конец процедуры...

б) В приложении Телематика что пишет  при тревоге? Наверное "Тревога, включено зажигание"? Или что-то другое?

в) Контроль зажигания реализован из CAN?  В шине статусы проявляются с запаздыванием по отношению к их  физическому проявлению в проводке машины. 

г) Если тревога идет по зажиганию, то  запретите его чтение из CAN и сделайте физическое подключение желтого провода из Х1 к цепи зажигания в машине, не забыв настроить желтый провод как "вход ЗАЖИГАНИЕ".

д) На Ваших схемах я не вижу цепей поддержки зажигания... А при электронном  обходе производитель сигнализации  настоятельно рекомендует сделать эту поддержку

https://can.starline.ru/data/scheme/4c83e7cd9e8ec34901cd4ff47c216eb89aa088cd.pdf



Вообще у этих французских машин должна быть  штатная блокировка пуска мотора,  если  рычаг КПП не в нейтральном положении. Но надо проверить - сидя в машине  на пустыре (чтобы перед ней  впереди было метров 20-30 "жизненного пространства", не занятого препятствиями и никто не попал в эту зону перед машиной неожиданно для Вас). Включаем первую передачу, вставляем  карту-ключ в слот и .... НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ (ни тормоза, ни сцепления) - жмем кн. START. Будьте ГОТОВЫ, что машина может начать заводиться и может ПОЕХАТЬ - только в этом случае надо будет тут же нажать обе педали - и тормоз и сцепление, но только если поедет (вот для чего нам нужно "жизненное пространство" перед машиной).

А вот если машина откажется заводиться, если рычаг не в нейтрали, то ... можно в настройках сигнализации задать АКПП и ... забыть  про программную нейтраль...

Однако это не освободит Вас от необходимости НЕ ЗАБЫВАТЬ  поднимать ручник и  устанавливать рычаг КПП в нейтральное положение. Только при совпадении этих двух условий автозапуск будет выполняться.

д) На Ваших схемах я не вижу цепей поддержки зажигания... А при электронном обходе производитель сигнализации настоятельно рекомендует сделать эту поддержку

https://can.starline.ru/data/scheme/4c83e7cd9e8ec34901cd4ff47c216eb89aa088cd.pdf

Вместо этого схему сделал по такому варианту

723714DD-1BCB-4978-A348-7163CAE2F095.jpeg

И ввёл программу логики 641F1E17-9EFD-4448-8F0F-94E4A8257BAC.png

вместо выше обозначенной Вами схемой. (Такое решение имеет место на жизнь?)


А вот если машина откажется заводиться, если рычаг не в нейтрали, то ... можно в настройках сигнализации задать АКПП и ... забыть про программную нейтраль...

По предложенному Вами варианте перевести из МКПП в АКПП уже пробывал при положении кулисы в нейтралке при этом АЗ/ДЗ работает идеально. Оставлять было страшновато поэтому продолжил разбираться с режимом МКПП.


б) В приложении Телематика что пишет при тревоге? Наверное "Тревога, включено зажигание"? Или что-то другое?

в) Контроль зажигания реализован из CAN? В шине статусы проявляются с запаздыванием по отношению к их физическому проявлению в проводке машины.

г) Если тревога идет по зажиганию, то запретите его чтение из CAN и сделайте физическое подключение желтого провода из Х1 к цепи зажигания в машине, не забыв настроить желтый провод как "вход ЗАЖИГАНИЕ".

Это не успел просмотреть. Сегодня в StarlineMaster посмотрю в диагностике что пишет. В приложении Starline2 телемеханики нет, что обидно. Буду думать как ещё  можно определить причину срабатывания тревоги сигнализации.

Спасибо Вам за участие в моей проблеме. По возможности прошу предоставить совет. Заранее спасибо в решении вопроса.

Делюсь к чему привели опыты

1. Привязал мастера

2. В настройках убрал подымать стекла при постановке на охрану.

3. Завел двигатель

4. Поставил на ручник

Screenshot_2022-05-22-14-55-01-406_ru.starl....jpg активировалась программная нейтраль, турботаймер

5. Открыл дверь вышел закрыл дверь.

6. Рукой занёс ключ-карту в салон, другой в мастере включил сигнализацию, не вынемая ключ-карту дождался отработки турботаймера при этом двигатель отключился и сигнализация встала на охрану.

7. Взял ключ-карту с собой отошёл на 8 метров(в этой зоне ключ-карту точно не работает) только связь по блютузу с мастером.

8. Все дальнейшие операции в мастере работают а именно запуск двигателя дистанционно-успешно, остановка двигателя успешна при этом программная нейтраль всегда активна.

Дальше интереснее:

1. При запуске двигателя внутри салона с ключ-картой все отлично запустилось.

2. Как только с ключ-картой выхожу и закрываю дверь при этом на табло приборки загорается IMG_20220522_151450223.jpg что ключ карта не обнаружена. Затем загорается
IMG_20220522_151426913.jpg

3. Одинарное нажатие на кнопку старт стоп ни к чему не приводит.

4 Как работает в данном случае останов с кнопки:

4.1 первое кратковременое нажатие (1 с) загорается IMG_20220522_145609558.jpg нет ключа карты нажать и держать далее сразу нажать и удержать длительно (2-4 с) и вуаля двигатель глохнет.

А теперь большая просьба подсказать как этот алгоритм машины привязать к алгоритму Starline. Предполагаю что надо задавать блокировка нажатие на кнопку старт-стоп 2 раза один короткий 1с и другой длинный 2-4 с но при этом необходимо увязать с постановкой на охрану.

Подскажите как организовать двойное нажатие кнопки стоп с разной выдержкой времени 

Если есть возможность подскажите заранее благодарен.

+1

не понятно зачем реле на кнопку ( Вы там не перепутали подключение = назначьте для Х 1.3 функция не назначена и проверьте ) . в принципе оно и не нужно у Вас же вкл блокировка по кнопке :

  охрана с работающим дв у Вас выкл , следовательно открывать дверь при подготовке не надо .

по пунктам 1 и 2 понятно , что что то не понятно . в 1 пункте турбо работает ?

добрый день спасибо за участие. 

1. Пока решил на кнопку старт стоп(простой запрет и невозможность управления кнопкой) я заблокировал участок от кнопки до сигналки. Сигнал напрямую идёт на bsi без участия реле.

Реле проверил сначала назначив на х1.3 ни чего не назначено и ввел программу логики зависимость положения концевика двери водителя на работу реле и блокировка кнопки. реле срабатывает.

2. Охрану с работающим дв. Пока специально отключил чтобы сократить время проверки отключения двигателя и не отвлекаться на это. Когда все настрою решу включать или нет.

3. По первому пункту когда ключ каджара со мной в салоне работает все и турбо и ДЗ и АЗ т.е. полное управление сигнализацией всех режимов. А вот как только ключ за пределами чувствительности родной системы (я нахожусь за пределами салона) насинаются траблы. Как только ставлю на сигнализацию срабатывает тревога и глохнет двигатель. Пробовал хитрить опущенное стекло рука с пультом реношеи в салоне с телефона ставлю на сигнализацию и все нормально и остановка и остаётся режим программной нейтрали для ДЗ.

Поэтому пытаюсь разобраться и прошу Вашей помощи в решении проблемы.

А вот как только ключ за пределами чувствительности родной системы (я нахожусь за пределами салона) насинаются траблы. Как только ставлю на сигнализацию срабатывает тревога и глохнет двигатель.

а как ставите а охрану ?

через приложение Starline2

а если использовать отдельные кнопки или метку ?

Screenshot_2022-05-22-10-51-42-730_ru.starl....jpg

У меня так и кнопкой одной ставлю и снимаю. Думаете это может повлиять и стоит попробовать?

Метку как-то не пробовал и даже приложением StarlineKey не стал.

Screenshot_2022-05-22-10-51-42-730_ru.starl....jpg

У меня так и кнопкой одной ставлю и снимаю. Думаете это может повлиять и стоит попробовать?

Метку как-то не пробовал и даже приложением StarlineKey не стал.

+1

я ни чё не утверждаю , но всплывали темы про это - хотя и не должно быть разницы , 

опробую напишу. Главное найти причину срабатывания сигнализации при постановке вне защиты

+1
Главное найти причину срабатывания

иногда помогает история приложения  Starline2 ( если дурит интернет можно запускать через синезуб )  , если через  Starline мастер то там есть диагностика , 

допустим на Вашем скрине :

хотя это другая история ....

это последняя привязка приложения по блютуз когда замерял Акум при простой постановке. Сигнал берет в охрану без контура капота, поэтому на телефоне осталось это положение, я скрин приложения и кинул. Хотя потом и в салоне с открытым капотом тоже пробывал

приложения Starline2 ( если дурит интернет можно запускать через синезуб )

Я так и соединяясь только через блютуз тематики нет а это неудобно, кое-что приходит на смс но не достаточна инфа. Попробую законектиться по Мастеру смотреть диагностику и снего ставить на охрану сигналку.

Делюсь к чему привели опыты 

1. Привязал мастера

2. В настройках убрал подымать стекла при постановке на охрану.

3. Завел двигатель 

4. Поставил на ручник 

Screenshot_2022-05-22-14-55-01-406_ru.starl....jpg активировалась программная нейтраль, турботаймер 

5. Открыл дверь вышел закрыл дверь.

6. Рукой занёс ключ-карту в салон, другой в мастере включил сигнализацию, не вынемая ключ-карту дождался отработки турботаймера при этом двигатель отключился и сигнализация встала на охрану.

7. Взял ключ-карту с собой отошёл на 8 метров(в этой зоне ключ-карту точно не работает) только связь по блютузу с мастером.

8. Все дальнейшие операции в мастере работают а именно запуск двигателя дистанционно-успешно, остановка двигателя успешна при этом программная нейтраль всегда активна.

Дальше интереснее:

1. При запуске двигателя внутри салона с ключ-картой все отлично запустилось.

2. Как только с ключ-картой выхожу и закрываю дверь при этом на табло приборки загорается IMG_20220522_151450223.jpg что ключ карта не обнаружена. Затем загорается
IMG_20220522_151426913.jpg

3. Одинарное нажатие на кнопку старт стоп ни к чему не приводит.

4 Как работает в данном случае останов с кнопки:

4.1 первое кратковременое нажатие (1 с) загорается IMG_20220522_145609558.jpg нет ключа карты нажать и держать далее сразу нажать и удержать длительно (2-4 с) и вуаля двигатель глохнет.

А теперь большая просьба подсказать как этот алгоритм машины привязать к алгоритму Starline. Предполагаю что надо задавать блокировка нажатие на кнопку старт-стоп 2 раза один короткий 1с и другой длинный 2-4 с но при этом необходимо увязать с постановкой на охрану. 

Если есть возможность подскажите заранее благодарен.



Спасибо Вам за очередную поддержку и участие в решении проблемы. 

На основании Ваших советов буду побеждать нормальную работу турботаймера с применением гибкой логики. Или привяжусь к первому импульсу на Старт стоп и дам второй или при постановке в охрану при работающем двигателе и контролем нейтралки и затянутого ручника подам двойные импульсы с заданным временем импульса и паузы и главное буду смотреть как сигнализация это воспримет. 

+1

А теперь большая просьба подсказать как этот алгоритм машины привязать к алгоритму Starline.

Написать гибкую логику. Как она пишется можно поизучать ТУТ

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

а так же набрать в строке поиска "Вебинар по гибкой логике"  и посмотреть видеоуроки.

Добрый день Спасибо за ответ. Уже начал собирать алгоритм, думаю какие события брать за исходник и какими условиями контролировать начало. 

1. Пока событием пытаюсь привязаться к появлению команды на кнопке старт-стоп в момент отключения двигателя но не могу подобрать условие чтобы оно соответствовало моменту работы турботаймера и постановки на охрану.

Добрый день Спасибо за ответ. Уже начал собирать алгоритм, думаю какие события брать за исходник и какими условиями контролировать начало.

1. Пока событием пытаюсь привязаться к появлению команды на кнопке старт-стоп в момент отключения двигателя но не могу подобрать условие чтобы оно соответствовало моменту работы турботаймера и постановки на охрану. Попробую такой вариант

16532951974917271833382155158722.jpg

И импульс 16532952477722263968408311721795.jpg только сделаю защиту от зацикливания "заглушкой".

Но не знаю как поведет себя сигнализация успеет ли перейти в режим тревога или станет нормально под охрану с сохранением режима программная нейтраль

+1

если я всё правильно понял , то что происходит напомнило ситуацию с колеос с картой на механике ! Включите обход иммо на всё время работы ( иначе если авто проработает больше 30 сек она тагже  не заглохнет и заорет ! ) и на время работы турбо .

и больше ни чего мудрить не надо .

+1

Включите обход иммо на всё время работы ( иначе если авто проработает больше 30 сек она тагже не заглохнет и заорет ! ) и на время работы турбо . и больше ни чего мудрить не надо .

имеет смысл попробовать. Попытка  - не пытка. Ну правда - ЗАОЧНО разбираться в происходящем и не происходящем не просто...

Добрый день всем участникам беседы. Используя Ваши советы испробовал все, даже делал проверочные Программы логики на Управление кнопкой старт на поддерживание зажигания(климат) менял время импульсна на кнопку стоп для блокировки, менял режим активации режима нейтрали, менял режим обхода ИМО ни чего не довело результата. Режим поддержки зажигания и нейтрали включается безукоризненно. Выходя из машины и закрывая водительскую дверь постоянная надпись на приборке

574D9080-14D3-4A5A-9D6F-858933F76699.jpeg

и затем при постановке на Охраны сигналки выдаёт


85CC1BAE-C69F-4C42-8C1C-B63FBB061E14.jpeg

и ждёт второго длинного нажатия но при этом Сигнализация успевает срабатывать по контролю зажигания.

Пока нет времени дальше заниматься. Остановился на следующем варианте при котором все работает и АЗ и ДЗ.

В заведённой машине опускаю стекло в настройках выставил комфорт подъема стёкла 1с выставил время турбо 0с, активирую ручником поддержку зажигания выхожу закрываю дверь руку с картой-ключем запускаю в салон ставлю на сигнализацию при этом отключается двигатель подымается стекло успеваю вытащить руку с картой, машина на сигнализации с режимом нейтрали и дальше полное Управление дистанционным запуском с управлением (изменением) времени работы движка в автозапуске. Ещё раз большое Вам спасибо. Может в скором появиться время домучить потому-что вопрос меня зацепил на предмет полного решения так как связан с алгоритмом мозгов рэно.

Если Вам будет удобно предложить варианты решения буду благодарен. Заранее спасибо.

Добрый . будет время посмотрите немного доработанный Ваш файл - прога 14 ( как вариант )  . S96V2.slc . поясню - событие выкл поддержки ( я так понимаю окончание турбо или охрана с работающим дв , но это не точно . ) - событие в охране ( тут на всякий вдруг выкл поддержки есть , а охрану не поставили ) - действие 1 : задержка 2 сек для того , что я так думаю сига после выкл поддержки должна подать импульс на кнопку 1 сек и далее подаем доп импульс для глушения авто без наличия карты в авто ( возможно игра импульсами )  , действие 2 для отмены сработки по зажиганию .

Спасибо большое единственное не понял в предложенном варианте появился канал Х1.6 фиолетовый функция не назначена (у меня такой канал ещё не был задействован и этот провод не разводился в авто) куда его предлогаете завести в авто(величина импульса как я понимаю на время действия двух импульсов). (Или это мой х1.9 климат на клему зажигание в авто- это моя догадка ) Подскажите будте добры ?

доброе утро 

единственное не понял в предложенном варианте появился канал Х1.6 фиолетовый функция не назначена (у меня такой канал ещё не был задействован и этот провод не разводился в авто) куда его предлогаете завести в авто(величина импульса как я понимаю на время действия двух импульсов). (Или это мой х1.9 климат на клему зажигание в авто- это моя догадка ) Подскажите будте добры ?

Беру свои слова обратно

Уважаемый Ё-Моё вчера ночью не увидел в действии 2 в заглушке игнор зажигание. Хорошая логика. Спасибо Вам. Буду пробовать, обязательно. Вставлю логику отпишусь.

данный канал никуда подлючать не надо - он для игнорирования статуса зажигания с момента выкл поддержки зажигания , до момента глушения авто длинным импульсам = возможно и здесь придется поиграть длиной импульса . 

Спасибо Вам. С утра уже спокойно проработал и увидел, вчера спросонья не сообразил. Буду пробовать

Добрый вечер уважаемый Ё-Маё скорректировал свой файл настроек который я пока так и оставлю

230522_Turbo_Renault_Kadjar_S96.slc

В итоге выставил параметр "макс. время работы турботайиера" в 0 сек и все работает идеально, и постановка в охрану с остановкой двигателя(работает второй импульс на кнопку стоп) и далнейшее дистанционное управление. При выставлении времени работы турботаймера больше 0 сек срабатывает сигналка. Буду продумывать длительности (но это позже сейчас много работы).

По результату благодаря Вашей помощи и помощи коллег сигнализация на Renault Kadjar 1.5 Д доустановлена (после официалов) и настроенны режимы логики. 

, с уважением большое спасибо.



еще могу предоставить, если надо скорректированную схему и чертеж прозвонинных контактов (функционала) в разъёмах BSI на мой Kadjar 2021-2022 1.5 D МКПП?

При выставлении времени работы турботаймера больше 0 сек срабатывает сигналка.

срабатывает по зажиганию ?

далее мои мысли - чисто предположения .

значить сига как то не правильно отрабатывает событие выкл поддержки , можно проверить в мастере в разделе диагностика журнал событий . думаю там будет так :

вкл поддержки - открыта дверь - закрыта дверь - вкл охраны - ВЫКЛ ПОДДЕРЖКИ .......

наверно что то не учли инженеры стара при режиме запуска по кан-лин . ( напомнило ёще один случай ) . 

предлагаю :

1 в разделе запуск активировать силовые выходы при режиме запуска по кан-лин .

2 выход Х1-10 ( любой) назначить как зажигание 1 . используем как флаг окончания турбо-охраны с раб дв- окончания дз и аз .

3 меняем событие в проге турбо на гиб аналог выходы - Х1-10 - пассивное состояние .

S96V2.slc .

то есть когда сига решит что надо закончить  турбо-охраны с раб дв- окончания дз и аз и начать смотреть за зажиганием , мы запускаем прогу для глушения авто ..... 

еще могу предоставить

не много не понял про что , если считаете нужным выкладывайте . 



Добрый день. Спасибо за интересное предложение, опробую отпишусь

в разделе запуск активировать силовые выходы при режиме запуска по кан-лин .

2 выход Х1-10 ( любой) назначить как зажигание 1 . используем как флаг окончания турбо-охраны с раб дв- окончания дз и аз .

3 меняем событие в проге турбо на гиб аналог выходы - Х1-10 - пассивное состояние


Добрый вечер работает такой вариант тоже только с задержкой таймера 0 с, и после остановки и постановки на охрану не отключает аксессуары и не складывает штатской зеркала приходится дополнительно базовым пультом машины ставить на охрану при этом все тухнет и зеркала слаживаются. Забыл сказать на машине стоит Slave Renault.

Освобожусь буду разбираться. Спасибо за помощь

Всем добрый день.

Подстроил программы гибкой логики(ввел имитацию открытия двери, подстроил время постановки штатной сигнализации. Итогом при 0 с таймера работает все - остановка двигателя отключение r-link, постановка в охрану штатной сигнализации при удалении от машины и слаживание стёкол. Затем дистанционно управляется. Файл настроек прилагаю

230522_Turbo_Renault_Kadjar_S96.slc

Всем спасибо за помощь и участие.