0

A93 2can2lin v4 & Subaru Impreza wrx

SanyaLexx 5 months ago updated by Старик 5 months ago 6

Доброго времени суток. Машина с левым рулем. Прошивка и схема подключения от правого. Провода по пинам и цветам совпадают. Единственное на иммобилайзере если резать бел/синий и черн/крас и подключать их совместно на Lin, то авто перестает запускаться. Осцилограф показал, что Lin только в бел/син. На черн/крас постоянно висит +12в. Немогу пройти процедуру записи ключа. Как только нажимаю 14 раз и вкл зажигание, сразу 4 чирпа. Направление Lin менял. Может есть какие то особенности для левого руля? 

Добрый день, коллега.

Может есть какие то особенности для левого руля?

Вполне возможно, что коды-шифры  иммобилайзера в леворульке, особенно если она  с Канадо-Американо-Мексиканского рынка - совсем другие, чем в честном ЯПе...

Да и в ЕВРО-рульном автомобиле они могут быть не такими как в стране восходящего солнца. Субару - это не Тойота...

Так что если ошибок в подключениях  к шине иммобилайзера нет, то остается только одно  - "пальто не то" - прошивка по обходу иммобилайзера не подходит... При этом  по CANу вполне себе много чего (а то и всё) может читаться и управляться...

Единственное на иммобилайзере если резать бел/синий и черн/крас и подключать их совместно на Lin, то авто перестает запускаться.

Хоть бы ссылки дали (но теперь это уже не настолько важно) -  чем пользовались из дидактического материала.  От какой именно СУбары  всё пытались пристроить к  этой леворульке и какого она сама года хотя-бы... 

Осцилограф показал, что Lin только в бел/син.На черн/крас постоянно висит +12в.

Это повод задуматься - а настолько-ли всё ОДИНАКОВО в этих машинах... (Провода по пинам и цветам совпадают)

Похоже разница всё-таки есть...

+1

вот поэтому карты монтажа зло! Всегда перепроверяю, что на указанных проводах сидит и как себя ведёт при зажигания и запуске. Сейчас есть и пандовский пробник и gprobe+ чтобы моментально определить Кан, Лин, и прочее... А смотать по схеме монтажа Лин и плюс не проверив это смело.... Обычно это проходит после первого спаленного блока в авто особенно если блок редкий и под заказ... Как бабка отшептала))) на себе проверял... Мигом отучился не проверяя подключать и цену блока до сих пор помню😆

Поставил плюс коллеге. Мне повезло - первый залет был еще по малолетству (лет в 16) в те времена, когда  машины были попроще и  спаленное стоило не так дорого. Да и починить можно было на коленке.

Но  всё  точно так же 

Как бабка отшептала))) на себе проверял...

просто стало интересно :

Машина с левым рулем. Прошивка и схема подключения от правого. Провода по пинам и цветам совпадают. Единственное на иммобилайзере если резать бел/синий и черн/крас и подключать их совместно на Lin,

а точную ссылку можно .

конечно можно

https://can.starline.ru/38/37/9578#connections

Пациент wrx 2011 года в кузове GV с левым рулем.

конечно можно

https://can.starline.ru/38/37/9578#connections

Я это уже вычислил сам методом тыка (само собой - если бы всё было изначально  написано - было бы проще).  С учетом

Пациент wrx 2011 года в кузове GV с левым рулем.

Потыкался еще

нарыл вот ЭТО 

https://can.starline.ru/19/37/9606  это  С КЛЮЧОМ леворулька, но не суть - в схемах по ней тоже РЕЖУТСЯ  черно-крансый и бело-синий и тоже сматываются вместе...  Ошибка? Или так и надо?

А вот ТУТ https://can.starline.ru/19/37/7428 по кнопочной леворульке немного другой комплектации обход почему-то не заявлен... Парадокс.