![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
A93 2can2lin v4 & Subaru Impreza wrx
Доброго времени суток. Машина с левым рулем. Прошивка и схема подключения от правого. Провода по пинам и цветам совпадают. Единственное на иммобилайзере если резать бел/синий и черн/крас и подключать их совместно на Lin, то авто перестает запускаться. Осцилограф показал, что Lin только в бел/син. На черн/крас постоянно висит +12в. Немогу пройти процедуру записи ключа. Как только нажимаю 14 раз и вкл зажигание, сразу 4 чирпа. Направление Lin менял. Может есть какие то особенности для левого руля?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, коллега.
Может есть какие то особенности для левого руля?
Вполне возможно, что коды-шифры иммобилайзера в леворульке, особенно если она с Канадо-Американо-Мексиканского рынка - совсем другие, чем в честном ЯПе...
Да и в ЕВРО-рульном автомобиле они могут быть не такими как в стране восходящего солнца. Субару - это не Тойота...
Так что если ошибок в подключениях к шине иммобилайзера нет, то остается только одно - "пальто не то" - прошивка по обходу иммобилайзера не подходит... При этом по CANу вполне себе много чего (а то и всё) может читаться и управляться...
Единственное на иммобилайзере если резать бел/синий и черн/крас и подключать их совместно на Lin, то авто перестает запускаться.
Хоть бы ссылки дали (но теперь это уже не настолько важно) - чем пользовались из дидактического материала. От какой именно СУбары всё пытались пристроить к этой леворульке и какого она сама года хотя-бы...
Осцилограф показал, что Lin только в бел/син.На черн/крас постоянно висит +12в.
Это повод задуматься - а настолько-ли всё ОДИНАКОВО в этих машинах... (Провода по пинам и цветам совпадают)
Похоже разница всё-таки есть...
вот поэтому карты монтажа зло! Всегда перепроверяю, что на указанных проводах сидит и как себя ведёт при зажигания и запуске. Сейчас есть и пандовский пробник и gprobe+ чтобы моментально определить Кан, Лин, и прочее... А смотать по схеме монтажа Лин и плюс не проверив это смело.... Обычно это проходит после первого спаленного блока в авто особенно если блок редкий и под заказ... Как бабка отшептала))) на себе проверял... Мигом отучился не проверяя подключать и цену блока до сих пор помню😆
Поставил плюс коллеге. Мне повезло - первый залет был еще по малолетству (лет в 16) в те времена, когда машины были попроще и спаленное стоило не так дорого. Да и починить можно было на коленке.
Но всё точно так же
просто стало интересно :
а точную ссылку можно .
конечно можно
https://can.starline.ru/38/37/9578#connections
Пациент wrx 2011 года в кузове GV с левым рулем.
конечно можно
https://can.starline.ru/38/37/9578#connections
Я это уже вычислил сам методом тыка (само собой - если бы всё было изначально написано - было бы проще). С учетом
Пациент wrx 2011 года в кузове GV с левым рулем.
Потыкался еще
нарыл вот ЭТО
https://can.starline.ru/19/37/9606 это С КЛЮЧОМ леворулька, но не суть - в схемах по ней тоже РЕЖУТСЯ черно-крансый и бело-синий и тоже сматываются вместе... Ошибка? Или так и надо?
А вот ТУТ https://can.starline.ru/19/37/7428 по кнопочной леворульке немного другой комплектации обход почему-то не заявлен... Парадокс.