0

Не включается турботаймер.

Revoke19 5 months ago updated by Старик 5 months ago 3

В общем на включается турботаймер. Машина без кнопки старт стоп. Много вариантов перепробовал. Файл с настройками прикрепляю. Жду советов)S96V2.pdf

Жду советов

С Новым Годом, коллега.

1) автозапуск есть? Работает?

2) Ждем  на всякий случай файл настроек не в формате ПДФ, а именно файл, который можно просмотреть StarLineМАСТЕРОМ. То есть файл с расширением .slc , который сохраняется после нажатия гашетки  в правом нижнем углу "МАСТЕРА" - гашетки "сохранить в файл"... В нем больше информации...

3) Подробно - какие цвета проводов силового релейного модуля к каким цветам  проводов/каким цепям

 замка зажигания подключены.

4)  желтый из Х1 куда-нибудь подключали? А серо-черный?

5) в курсе, что  при настройке ЗЕЛЕНОГО из  разъема Х2 по варианту "зажигание2" он ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время вращения стартера?

с новым счастьем!)

С файлом проблематично.

давай тезисно

1)автозапуск есть, исправно работает.

2) пропускаем

3)сам модуль запуска работает в штатном режиме за исключением одного провода.

желтыц провод должен подавать сигнал на запуск, у меня он это не делает. Мерил тестером как угодно импульсы - ноль реакции. По итогу сделал хитрее. 

взял синий провод который отвечает за "аксессуары". И переназначил в старлайн мастер этот провод, чтобы он выполнял команду жёлтого. В итоге получил штатную систему подключения, но незадействованным остался жёлтый провод вместо синего.

4)из колодки х1 жёлтый это насколько я понял + от зажигания. Он у меня подключен в толстый черный провод замка зажигания, который как раз даёт + при включении зажигания.

серо черный, если правильно понял это вход контроля зажигания. Этот провод кинул за приборной панелью на провод возбуждения генератора.

зажигание 2" у меня не задействовано ввиду его отсутствия. У замка одно положение зажигание. Надеюсь достоверно и понятно все объяснил






Коробка передач какая? (АКПП МКПП АМT CVT ) При вытаскивании ключа педаль стоп ЖМЕТЕ ногой? Если ДА, ьто  попробуйте вытаскивать ключ после того, как убрали ногу с педали, припарковавшись и вклю\чив ПАРКИНГ (если АКПП) или подняв ручник (если МКПП) ПРИ ЕЩЕ РАБОТАЮЩЕМ моторе. 

С файлом проблематично.

пАчИму?

серо черный, если правильно понял это вход контроля зажигания.

Не правильно поняли. Это контроль работы мотора. Но подключили ПО ОПИСАНЕИЮ  верно, если с цепью не ошиблись. Что на проводе, к которому подключили показывает вольтметр после включения зажигания без пуска мотора и что там становится после пуска мотора?

з колодки х1 жёлтый это насколько я понял + от зажигания.

Это и есть ВХОД КОНТРОЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. И он должен быть примотан туда же, куда примотан желтый толстый (а у Вас теперь СИНИЙ толстый)... Если Он у меня подключен в толстый черный провод замка зажигания, который как раз даёт + при включении зажигания. туда же и синий примотали, то всё верно.

Что касается

модуль запуска работает в штатном режиме за исключением одного провода.

желтыц провод должен подавать сигнал на запуск, у меня он это не делает. Мерил тестером как угодно импульсы - ноль реакции.

то есть вопрос - что запрограммировано  в настройках  в разделе КАНАЛЫ и CAN для РАЗЪЕМА Х2 в строке напротив ЖЕЛТОГО провода (пункт 7) - ДОБУКВЕННО сюда перепишите - что у Вас будет показывать Вам программа StarLineМАСТЕР на компе/ноутбуке после подключения к нему блока сигнализации.

зажигание 2" у меня не задействовано ввиду его отсутствия. У замка одно положение зажигание.

Дело не в количестве положений ключа в замке зажигания, в в количестве проводов в его фишке и логике их работы в разных положениях ключа. СКОЛЬКО всего проводов в фишке замка зажигания? Что на них происходит в разных положениях ключа? Измеряли?

Есть еще вопрос: куда и как подключены сине-красный  и оранжево-фиолетовый провода из разъема Х1 к проводке машины?