![](/s/cache/19/c9/19c93ef1612383909acc84ddeb5dbce2.png)
0
Не включается турботаймер.
В общем на включается турботаймер. Машина без кнопки старт стоп. Много вариантов перепробовал. Файл с настройками прикрепляю. Жду советов)S96V2.pdf
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Жду советов
С Новым Годом, коллега.
1) автозапуск есть? Работает?
2) Ждем на всякий случай файл настроек не в формате ПДФ, а именно файл, который можно просмотреть StarLineМАСТЕРОМ. То есть файл с расширением .slc , который сохраняется после нажатия гашетки в правом нижнем углу "МАСТЕРА" - гашетки "сохранить в файл"... В нем больше информации...
3) Подробно - какие цвета проводов силового релейного модуля к каким цветам проводов/каким цепям
замка зажигания подключены.
4) желтый из Х1 куда-нибудь подключали? А серо-черный?
5) в курсе, что при настройке ЗЕЛЕНОГО из разъема Х2 по варианту "зажигание2" он ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время вращения стартера?
с новым счастьем!)
С файлом проблематично.
давай тезисно
1)автозапуск есть, исправно работает.
2) пропускаем
3)сам модуль запуска работает в штатном режиме за исключением одного провода.
желтыц провод должен подавать сигнал на запуск, у меня он это не делает. Мерил тестером как угодно импульсы - ноль реакции. По итогу сделал хитрее.
взял синий провод который отвечает за "аксессуары". И переназначил в старлайн мастер этот провод, чтобы он выполнял команду жёлтого. В итоге получил штатную систему подключения, но незадействованным остался жёлтый провод вместо синего.
4)из колодки х1 жёлтый это насколько я понял + от зажигания. Он у меня подключен в толстый черный провод замка зажигания, который как раз даёт + при включении зажигания.
серо черный, если правильно понял это вход контроля зажигания. Этот провод кинул за приборной панелью на провод возбуждения генератора.
зажигание 2" у меня не задействовано ввиду его отсутствия. У замка одно положение зажигание. Надеюсь достоверно и понятно все объяснил
Коробка передач какая? (АКПП МКПП АМT CVT ) При вытаскивании ключа педаль стоп ЖМЕТЕ ногой? Если ДА, ьто попробуйте вытаскивать ключ после того, как убрали ногу с педали, припарковавшись и вклю\чив ПАРКИНГ (если АКПП) или подняв ручник (если МКПП) ПРИ ЕЩЕ РАБОТАЮЩЕМ моторе.
С файлом проблематично.
пАчИму?
серо черный, если правильно понял это вход контроля зажигания.
Не правильно поняли. Это контроль работы мотора. Но подключили ПО ОПИСАНЕИЮ верно, если с цепью не ошиблись. Что на проводе, к которому подключили показывает вольтметр после включения зажигания без пуска мотора и что там становится после пуска мотора?
з колодки х1 жёлтый это насколько я понял + от зажигания.
Это и есть ВХОД КОНТРОЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. И он должен быть примотан туда же, куда примотан желтый толстый (а у Вас теперь СИНИЙ толстый)... Если Он у меня подключен в толстый черный провод замка зажигания, который как раз даёт + при включении зажигания. туда же и синий примотали, то всё верно.
Что касается
модуль запуска работает в штатном режиме за исключением одного провода.
желтыц провод должен подавать сигнал на запуск, у меня он это не делает. Мерил тестером как угодно импульсы - ноль реакции.
то есть вопрос - что запрограммировано в настройках в разделе КАНАЛЫ и CAN для РАЗЪЕМА Х2 в строке напротив ЖЕЛТОГО провода (пункт 7) - ДОБУКВЕННО сюда перепишите - что у Вас будет показывать Вам программа StarLineМАСТЕР на компе/ноутбуке после подключения к нему блока сигнализации.
зажигание 2" у меня не задействовано ввиду его отсутствия. У замка одно положение зажигание.
Дело не в количестве положений ключа в замке зажигания, в в количестве проводов в его фишке и логике их работы в разных положениях ключа. СКОЛЬКО всего проводов в фишке замка зажигания? Что на них происходит в разных положениях ключа? Измеряли?
Есть еще вопрос: куда и как подключены сине-красный и оранжево-фиолетовый провода из разъема Х1 к проводке машины?