0

Camry40 американка не адекватно видит сигнал тахометра

Artem verevchenko 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

здравствуйте! установил на Toyota camry40 2011г.в. 2.5л  американка  starline a93 2can 2lin пол года назад. 

подключал по картам с сайта. автозапуск работал(контроль работы двигателя по Can). с наступлением холодов при включении дистанционного запуска двигатель запускается, брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет, сигнализирует о том что заглох. и по кругу опять запускается брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет сигнализирует о том что заглох.пробовал отключить настройки в кан модуле контроля по кан шине и подключить провод контроля к тахометру (в разъеме диагностики)(в настройках выставлял сигнал тахометра 11-4 . поведение не изменилось. пробовал подключиться к генератору 11-2 и 11-3 так же никаких изменений.) пробовал подключться к форсунке\катушке. запускается и глохнет. 

помогите определить неисправность.

при отключении провода контроля работы двигателя стартер перекручивает. соответственно провод целый.

зажигание в аналог

сегодня подключил контроль зажигания в аналог. контроль работы двигателя тоже по аналогу. эффект нулевой. 

при включении поддержки зажигания по кнопке с брелка на запущенном двигателе и вытаскивании ключа, зажигание держит. 

сегодня подключил контроль зажигания в аналог. контроль работы двигателя тоже по аналогу. эффект нулевой.

1) Куда подключили одно и куда второе?

если второе

пробовал подключться к форсунке\катушке.

то это не самый лучший вариант. Советую проверить  - есть-ли проводок в 9 пине гнезда OBD и что на нем при работе мотора. В тАЁтах там обычно ТАХОМЕТР, то есть полноценные импульсы с идеальной формой и частотой для контроля.

Первое разумется должнло быть подключено к такой цепи, где +12 появляется мгновенно после включения зажигания  и  так же МГНОВЕННО пропадает при отключении зажигания...

2) в настройках CAN галки убрали напротив этих статусов? Если не убрать, то сигналке будет наплевать - что на желтом и серо-черном - CAN у неё в приоритете...

У последних версий возможен одновренный контроль ЗАЖИГАНИЯ из CAN  и по желтому проводу из разъема Х4, но я бы советовал при переходе на аналоговый контроль статус зажигания в CAN адаптере тоже выключить.