Camry40 американка не адекватно видит сигнал тахометра
здравствуйте! установил на Toyota camry40 2011г.в. 2.5л американка starline a93 2can 2lin пол года назад.
подключал по картам с сайта. автозапуск работал(контроль работы двигателя по Can). с наступлением холодов при включении дистанционного запуска двигатель запускается, брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет, сигнализирует о том что заглох. и по кругу опять запускается брелок сигнализирует о запуске, двигатель глохнет сигнализирует о том что заглох.пробовал отключить настройки в кан модуле контроля по кан шине и подключить провод контроля к тахометру (в разъеме диагностики)(в настройках выставлял сигнал тахометра 11-4 . поведение не изменилось. пробовал подключиться к генератору 11-2 и 11-3 так же никаких изменений.) пробовал подключться к форсунке\катушке. запускается и глохнет.
помогите определить неисправность.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
при отключении провода контроля работы двигателя стартер перекручивает. соответственно провод целый.
зажигание в аналог
сегодня подключил контроль зажигания в аналог. контроль работы двигателя тоже по аналогу. эффект нулевой.
при включении поддержки зажигания по кнопке с брелка на запущенном двигателе и вытаскивании ключа, зажигание держит.
сегодня подключил контроль зажигания в аналог. контроль работы двигателя тоже по аналогу. эффект нулевой.
1) Куда подключили одно и куда второе?
если второе
пробовал подключться к форсунке\катушке.
то это не самый лучший вариант. Советую проверить - есть-ли проводок в 9 пине гнезда OBD и что на нем при работе мотора. В тАЁтах там обычно ТАХОМЕТР, то есть полноценные импульсы с идеальной формой и частотой для контроля.
Первое разумется должнло быть подключено к такой цепи, где +12 появляется мгновенно после включения зажигания и так же МГНОВЕННО пропадает при отключении зажигания...
2) в настройках CAN галки убрали напротив этих статусов? Если не убрать, то сигналке будет наплевать - что на желтом и серо-черном - CAN у неё в приоритете...
У последних версий возможен одновренный контроль ЗАЖИГАНИЯ из CAN и по желтому проводу из разъема Х4, но я бы советовал при переходе на аналоговый контроль статус зажигания в CAN адаптере тоже выключить.