0

A93v2 на Sorento BL, контроль двигателя

Тим Тимыч 2 months ago updated by Старик 1 month ago 3

Здравствуйте. Приобрел на замену изжившему себя шерхану A93 v2.

Всё подключил, всё работает кроме АЗ.

В режиме АЗ автомобиль заводится и глохнет через 3 секунды. Так повторяется несколько раз. Возможно что дело в  контроле работы двигателя. На старой сигналке был контроль по генератору +. Со старлайном не проканало. Пробовал на другой источник - ничего не вышло. Куда правильно подключать серо-черный провод на данном авто? могла ди выгореть дорожка контроля работы двигателя в блоке сигнализации? 

Может ли это быть связано с тем, что зеленый провод  с силового блока висит в воздухе? Куда его подключать я так и не понял. 

Автомобиль киа соренто BL (1, рестайлинг), 2009 года, дизель, акпп, ключ

+1

Приготовьтесь - букАФ будИт многА. Придется не просто прочитать, а и понять написанное... А как иначе ЗАОЧНО разжевать - что-куда-зачем и почему...

Возможно что дело в контроле работы двигателя. 

Да 

могла ди выгореть дорожка контроля работы двигателя в блоке сигнализации?

Вряд-ли

Пробовал на другой источник - ничего не вышло.

"Корейцы" - они такие...Да и не только корейские авто...

Может ли это быть связано с тем, что зеленый провод с силового блока висит в воздухе? Куда его подключать я так и не понял.

Очень может быть. 

на замке этой машины есть:

АСС (аксессуары) - +12 появляется на нем после перевода ключа в положение ACC, остается при доворотое в положение ON и ... пропадает при довороте в положение START.

Этот провод можно не дублировать проводами сигналки, тогда на запуске не будет петь магнитола и работать прикурака. И по идее у вас должен остаться неподключенным СИНИЙ провод сигналки...

ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - это провод, на которм +12 появляетсятолько при доворотое ключа до ON и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при довоотое до START. Сюда надо цеплять ЖЕЛТЫЙ толстый провод силового модуля и сюда же желтый тонкий из разъхема Х4  сигналки (см. схему с плаката).

ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - это такой проволд замка, на которм +12 появляется так же при доворотое включа в ON, но  в отличие от главного при довороте ключа до Start оно ... ПРОПАДАЕТ и восстанавливаетсятолько после отпускания ключа и его возврата в ON...

По идее - именно сюда надо цеплять ЗЕЛЕНЫЙ провод. Но вот программировать его как ЗАЖИГАНИЕ2 не надо. Его надо запрограммировать с Старлайн-мастере. как ЗАЖИГАНИЕ1 (с завода именно так и запрограммировано) . ПОчему? Потому что именно с него питается цепь возбуждения генератора и  она должна бытьЗАПИТАНА при вращении стартером и пуске мотора СИГНАЛКОЙ, чтобы у сигналки был шанс увидеть, что зарядка пошла.

Если это не поможет, то читаем дальше.

На старой сигналке был контроль по генератору +. Со старлайном не проканало. Куда правильно подключать серо-черный провод на данном авто? 

Проверьте ВОЛЬТМЕТРОМ - что на том проводе, к которому подключаетесь. Если после включения зажигания, но до запуска мотора там более 1 вольта, а после пуска мотора подскакивает до 12-14 вольт,то в цепьсеро-черного ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО друг за другом  (анод первого к проводу в проводке машины, к его катоду анод второго, к каотду второго - анод третьего и т.д., а катод последнего в этой гирлянде-цепочке - к серо-черному) установите диоды из пакетика из расчета один диод - МИНУС 0,6 вольта.

То есть если например вольтметр покажет 2 вольта, то надо посавить миниму два диода

2вольта-(0,6вольта х 2шт)=2-1,2=0,8 (можно поставть и три). Если диоды уже потрачены например на контроль концевиков, то идем  в радиомагазин за любыми кремниевыми диодами. В пакетике были импортные 1N4007/

Если же вольтметр покажет что-то другое - возможно  0 это вовсе не провод контролтной лампы заряда, тогда идем под капот и тыкаемся в провода фишки генератора - ищем провод с такими параметрами...

В настройках разумеется должно быть SF-12-2

О результатах просьба сообщить/

Доброго времени суток. Заболел, не было возможности заниматься машиной.

Сегодня наконец добрался до автомобиля. Все проверил, все силовые были подключены именно как вы написали. Проверил с помощью тестера зажигание 1 и 2, все было точно как в подсказке.  

Полез к приборке, на проводе контроля был 1 вольт до запуска. Добавил диоды по вашей схеме, не помогло. Нет контроля и всё тут. Отчаявшись начал все заново. В итоге нашел тахо сигнал. Не знаю как я его пропустил в первый раз. Пере=программировал контроль и Всё заработало.

Далее столкнулся с проблемой монтажа антенны обходчика. Либо не закрывается декоративная панель, либо машина не видит иммо.С горем пополам нашёл золотую середину.

В итоге Желаемые задачи сигнализация выполняет.

Уже не было сил добить провод с лягушек педали и стояночного тормозов, концевиков багажника и капота и датчика температуры. Пока забил, когда сделаю чип для обходчика, все доделаю. Огромное спасибо за такое развернутое описание.

+1

Полез к приборке, на проводе контроля был 1 вольт до запуска. Добавил диоды по вашей схеме, не помогло. Нет контроля и всё тут.

Вариантов не так много - или диоды не в ту сторону включали (перепутали анод ы с катодами) или это  не провод лампы заряда... Ну разумеется - эьто если SF-11-2 было выставлено (при других настройках SF-11 тоже работать не будет  - настройка не соответветствует сигналу).

Нашли тахометр и всё получилось - и слава богу. Рад за Вас и сигнализацуию.