0

Получение сигнала с концевика сцепления без зажигания

Kadetov 2 years ago updated 2 years ago 19

Добрый день. Автомобиль гранта фл 21 г. люкс, комплекс с96 в2.

Реализую кнопку старт-стоп на охранном комплексе и столкнулся с такой особенностью: при выключенном зажигании с концевика сцепления (при выжиме) я могу получить массу, при включенном зажигании появляется положительный потенциал.

Подскажите, какие есть способы (из Вашего опыта) для того, что бы получить на выходе (входе в блок сигнализации) что-то одно плюс или минус?

Пока придумал только вот-такой вариант на 5-и контактном реле. Подскажите, такой вариант корректный, или при переключении реле есть какие-то временные задержки, которые могут негативно сказаться на работе?
Если в комплексе вход назначить как + 12В, а там появится масса, будет ли это критичным?

Большое спасибо за консультацию и ответ.

Image 44929

Image 44930

извините , но концевике сцепы два провода = масса и выход ....   

Здравствуйте, схема примерно такая: 

Прозванивал, без зажигания на пине 2 есть масса, если спецление выжато.

я думаю на пин 2 :

1 педаль сцепы не нажата висит слаботочный плюс . 

2  педаль сцепы  нажата - минус .

Вы прозвоните - что и как именно у Вас .

Я прозванивал:

1) При не нажатой педали: всегда ничего нет.

2) При нажатой педали и выключенном зажигании появляется минус.

3) При нажатой педали и включенном зажигании появляется плюс.

странно , очень странно - сделайте фото где мерели . а то вдруг про разное говорим .

Да, хорошо, попробую снять видео или фото, как получится.

Концевик один, оказалось он размыкатель. Без зажигания там минус, с зажиганием плюс. При нажатии сцепления провод разрывается. Есть варианты как подключить это к сигнализации? 

+1

Там 2 концевика, второй для круиза

Про это не знал, визуально к педали кроме этого концевика ничего не подходит. Уверены что для круиза отдельно ставят концевик? Смысл?

чтоб подключиться к цз постоянно отключаю этот разъём - второй не замечал - надо посмотреть внимательно .   

Завтра смогу посмотреть. Подскажите, Вам известны какие-то варианты для решения ситуации, когда из + или - нужно сделать что-то одно?

Спасибо за схему.

Не будет не штатных ситуаций, из-за постоянного положительного сигнала на контроллер?

А он там не будет постоянно положительным, только в момент нажатия педали.

Это я понимаю. Тем не менее хотелось бы не нарушать работу штатной системы.

Прикладываю схему, может всё-таки кто-то подскажет