0

Зачем подключение к плафону освещения салона при подключении сигналки к концевикам дверей?

Bormental 4 months ago updated by Старик 4 months ago 1

Всем доброго дня!

Ставлю сигналку Starline A93 v2, без CAN+LIN, у меня отрицательная полярность концевиков дверей, на схеме есть непонятные мне моменты:

1. Зачем при подключении к концевикам ещё и подключать сигу к плафону освещения?

2. с плафона освещения на схеме идет линия вниз, это что земля? ( т.е. "-")

1. Зачем при подключении к концевикам ещё и подключать сигу к плафону освещения?

а) подключение по схеме не к плафону, а к КОНЦЕВИКАМ. 

б) Схема поясняет - для чего нужны диоды - если их не поставить, то электронная схема  управления плавным светом  будет ОБМАНЫВАТЬ сигналку, выдавая массу для свечения плафона уже при всех захлопнутых дверях и всех разомкнутых (или замкнутых, если схема "по плюсу") концевиках. ТИ сигналка будет думать, что какая-то дверь не закрыта до того момента, пока фонарь не погаснет... А для машин с МКПП и их програмпмной нейтрали - это ЗЛО. Да и при АКПП куда правильнее МГНОВЕННЫЙ контроль дверей, а не отложенное взятие их под охрану, пока фонарь не погаснет...

в) Во многих машинах достаточно  установки только диодов VD1...VD4, но есть ЕВРОмобили, в которых  без еще 4 диодов, отсекающих схему упрпавлоения фонарем - ну никак...

2. с плафона освещения на схеме идет линия вниз, это что земля? ( т.е. "-")

Это как раз проводок из схемы ПЛАВНОГО управления светом салона...

Туда ничего от сигнализации не подключается...

Рекомендую почитать АЗБУКУ  http://www.ultrastar.ru/24884 . ПОхоже знаний маловато - надо подтянуть их иначать с азов.