![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Зачем подключение к плафону освещения салона при подключении сигналки к концевикам дверей?
Всем доброго дня!
Ставлю сигналку Starline A93 v2, без CAN+LIN, у меня отрицательная полярность концевиков дверей, на схеме есть непонятные мне моменты:
1. Зачем при подключении к концевикам ещё и подключать сигу к плафону освещения?
2. с плафона освещения на схеме идет линия вниз, это что земля? ( т.е. "-")
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Зачем при подключении к концевикам ещё и подключать сигу к плафону освещения?
а) подключение по схеме не к плафону, а к КОНЦЕВИКАМ.
б) Схема поясняет - для чего нужны диоды - если их не поставить, то электронная схема управления плавным светом будет ОБМАНЫВАТЬ сигналку, выдавая массу для свечения плафона уже при всех захлопнутых дверях и всех разомкнутых (или замкнутых, если схема "по плюсу") концевиках. ТИ сигналка будет думать, что какая-то дверь не закрыта до того момента, пока фонарь не погаснет... А для машин с МКПП и их програмпмной нейтрали - это ЗЛО. Да и при АКПП куда правильнее МГНОВЕННЫЙ контроль дверей, а не отложенное взятие их под охрану, пока фонарь не погаснет...
в) Во многих машинах достаточно установки только диодов VD1...VD4, но есть ЕВРОмобили, в которых без еще 4 диодов, отсекающих схему упрпавлоения фонарем - ну никак...
2. с плафона освещения на схеме идет линия вниз, это что земля? ( т.е. "-")
Это как раз проводок из схемы ПЛАВНОГО управления светом салона...
Туда ничего от сигнализации не подключается...
Рекомендую почитать АЗБУКУ http://www.ultrastar.ru/24884 . ПОхоже знаний маловато - надо подтянуть их иначать с азов.