0

Не могу войти в режим программирования

Руслан Горошков 2 months ago updated by Старик 2 months ago 13

Внедрил А 93 ECO v2 в Шевроле нива 2020 (уже Лада нива). Монтажной картой пользовался на этом сайте.

Разъем Х1 не подключал за ненадобностью. Реле блокировки не использовал тоже. В монтажной карте о нем ни слова.

В модуле автозапуска использовал только красный, желтый и желто-черный. АСС в замке зажигания на моей машине отсутствует.

Также внедрил модуль GSM и обходчик ВР-03. На охрану ставится, снимается, датчик удара поддается регулировке. Датчик наклона не регулируется.

В режим настроек автозапуска не могу зайти. То есть, 5 нажатий на сервисную кнопку с подтверждением вспыхивания светодиода происходит, при переводе ключа в положение "Зажигание" ничего не происходит. На брелоке ключ "Зажигание" не загорается.

Соответственно, функции автозапуска мне недоступны

На номер СИМ карты, установленной в модуль GSM, позвонил со своего номера и набрал два пароля, подтверждающую СМС получил.

Прошу помощи авторитетных пацанов, сам схемы читать умею, но мне непонятно наличие реле блокировки, в том числе и для подключения автономных подогревателей и т.д. В бумажной схеме оно есть, в наличии лежит в коробке, а в монтажной карте о нем ни слова не сказано.

+3

контроль зажигания подключен?

+3

уточню = куда подключен желтый провод из разъёма Х4 ?

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/e0a75cebe8e2f0f80b966cf9b4b3f339.pdf

+1

мне непонятно наличие реле блокировки, в том числе и для подключения автономных подогревателей и т.д. В бумажной схеме оно есть, в наличии лежит в коробке, а в монтажной карте о нем ни слова не сказано.

Использовать его можно по-разному:

1) для блокировки какой-нить цепи против угона. В "мурзилке" - карте монтажа с картинками этого нет и не будет - иначе преступники будут знать  - где искать эту самую блокировку в любой и каждой машине (интернетом они тоже пользоваться умеют). Так что каждый установщик сам придумывает  - что заблокировать в машине и где спрятать "сюрприз" для угонщика. И лучше не один сюрприз (тогда надо докупить еще релюх - в коробке МИНИМАЛЬНО нужное количество, чтобы хоть одну блокировку сделать...).

2) включать какие-нить цепи в машине под управлением гибких каналов сигналки - тут всё от фантазии установщика зависит от  имеющегося в машине оборудования. Например можно регистратор включать под управлением сигналки - чтобы записывал не только при езде и автозапусакх, но и при тревогах в охране тоже.

3) наоборот - что-нить выключать в машине - например на время автозапуска порвать цепь ДХО (если они есть) - чтобы они не светили на автозапуске.

"Мурзилка" - это минимальный набор подключений, обеспечивающих контроль периметра в рамках охраны (вскрытие капотов, дверей, багажников, нажатия тормоза, включение зажигания), управление ЦЗ при постановках/снятиях охраны, автозапукск и обход штатного  иммо (если машина им оборудована)... Ни блокировок, ни фенек и плюшек в мурзилке не будет.

Про контроль зажигания - желтый провод разъема Х4 коллеги уже написали. Если сигнализация его не видит, то и в программирование не войдет...

Благодарю за подсказку!Действительно, желтый провод на зажигание из разъема Х4 подключен не был.Сегодня припаял его к замку зажигания на средний контакт. Сюда-же припаял красный провод(+питания на обходчик иммобилайзера). Изначально он был припаян неверно на постоянный+.После внесенных изменений сигналка видит зажигание после поворота ключа(отображается ключик внутри машинки на иконке пульта), но в режим программирования не входит все равно. Еще вопрос по привязке модуля GSM к сигналке( 7 раз нажать на сервисную кнопку+ включить зажигание). Эта процедура у меня не прошла изначально. Я просто позвонил на номер, вставленный в модуль, получил ответ и ввел 2 пароля. Управление с телефона не работает, хотя машину видит, отображается иконка GSM на брелоке, на телефоне видны остаток на счете, напряжение бортовое, температура двигателя и температура в салоне. Управлять ЦЗ с телефона не могу. "Нет связи с устройством". 

Жду подсказок от мэтров-установщиков. Начинаю жалеть, что не обратился к установщикам сразу.

С уважением, Руслан Горошков!

Управлять ЦЗ с телефона не могу.

Сделайте привязку модуля GSM к сигналке( 7 раз нажать на сервисную кнопку+ включить зажигание).

Эта процедура у меня не прошла изначально. И после того, как система стала видеть зажигание, войти в режим программирования я не могу. Я просто позвонил на номер, вставленный в модуль, получил ответ и ввел 2 пароля. Управление с телефона не работает, хотя машину видит, отображается иконка GSM на брелоке, на телефоне видны остаток на счете, напряжение бортовое, температура двигателя и температура в салоне. Управлять ЦЗ с телефона не могу. "Нет связи с устройством".

Ввели пароли.. Какие то ещё смс отправляли? Интернет на сим включили? 

+1

Действительно, желтый провод на зажигание из разъема Х4 подключен не был.Сегодня припаял его к замку зажигания на средний контакт. Сюда-же припаял красный провод(+питания на обходчик иммобилайзера). Изначально он был припаян неверно на постоянный+

Одну ошибку исправили (контроль зажигания), другую сделали (а ведь изначально было верно!)...  Обходчик вообще-то надо питать с постоянного плюса. Для многих машин принципиально важно чтобы ЧИП показывался машине ДО включения зажигания, а не одновременно с ним. Сигнал на розовом проводе управления обходчиком появляется за 1 сек до активации зажигания. То есть производитель сигнализации всё сделал правильно, а вот Вы нет. Если даже машина ловит ЧИП при одновременном включении обходчика и зажигания - лучше всё сделать по феншую. Ведь ключ Вы втыкаете в замок (подносите ЧИП в зону считывателя) ДО поворота ключа - у Вас по -другому физически не получится...

Управлять ЦЗ с телефона не могу. "Нет связи с устройством".

Хм, а советом коллеги

Сделайте привязку модуля GSM к сигналке( 7 раз нажать на сервисную кнопку+ включить зажигание).

воспользовались? Только надо секунд 30 подождать после включения зажигания - пока машина фонарями не поморгает...

Подробнее - тут  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

И после того, как система стала видеть зажигание, войти в режим программирования я не могу.

Надо попробовать ну очень ну быстро жамкать кнопку на модуле связи - ну прям ну тынцтынцтынцтынцтынцтынцтынц, а не тынц-тынц-тынц и уж тем более - не ты-ыыынц-ты-ыыынц...

Если и быстро нажимая не получится войти в программирование, то придется надыбать выносную кнопку ВАЛЕТ, подключить её в соответствующее гнездо на блоке (см. схему  на плакате из коробки) и пробовать жать её...

Насчет второй ошибки.

При первичном подключении намеренно подключил неправильно на постоянный+, несмотря на инструкцию. Сегодня поеду пробовать советы и экспериментировать со стремительными нажатиями. Там, где буду пробовать, интернет отсутствует.

+1

Этот + не причем

Уважаемые мэтры-установщики, подсказчики!

С детства не мог скороговорки говорить и подсказка про тынцтынцтынцтынцтынцтынцтынц, а не тынц-тынц-тынц и уж тем более - не ты-ыыынц-ты-ыыынц...(не знаю, как тут цитировать) очень мне помогла. Я как раз ранее и использовал именно последний вариант. А теперь скороговоркой все получилось - и настройки автозапуска ввести и привязать модуль GSM к сигналке. Проверил автозапуск - все работает. С телефона - управляется.

НО!

Я создал этот аккаунт при приобретении машины, задавал вопросы, касающиеся приобретения сигналки, теперь вопросы о настройке оной.

А при монтаже увидел карточку с логином и паролем в коробке. Не сразу, но активировал созданный производителем аккаунт, зарегил там телефон, а вот почту он не дает зарегить, поскольку она привязана к именно этому аккаунту.

Что делать? как слить два аккаунта в один? Я так понимаю, что в тот, созданный разработчиком.

Или я неправ? Нужно в этот все перенесть? Или создать новую тему? Прошу помощи, ребята!

При первичном подключении намеренно подключил неправильно на постоянный+, несмотря на инструкцию.

Ох уж этот могучий и великий русский язык...

В инструкции написано;

"подключите красный провод к цепи где ПРИСУТСВУЕТ +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зажигания".

ВНИМАНИЕ: присутствует, а не ПОЯВЛЯЕТСЯ.

То есть на момент включения зажигания там +12 вольт уже должно быть. Я текст  в свое время  (читая эту инструкцию при первой установке такого обходчика) понял  именно так. Ну правда при этом я держал в мозгу, что

ключ Вы втыкаете в замок (подносите ЧИП в зону считывателя) ДО поворота ключа - у Вас по -другому физически не получится...

по поводу последних вопросов поставил плюс коллеге - заочно если кто-то и сможет помочь больше -то техподдержка, а САМОустановщиков она не жалует...

Читаем п.2.7 правил https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma