0

Sonata NF 2007 Starline a93

Всем привет. Есть ли у кого нибудь карта монтажа на данный автомобиль?

https://autosiga.ru/elektroprovodka/hyundai/637-ustanovka-avtosignalizatsii-na-hyundai-nf-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Зажигание2 - отключаемое при стартерной прокрутке.

Все точки подключения рекомендуется перепроверить с приборами в руках.

При монтаже учитывать информацию отсюда http://www.ultrastar.ru/24884

Если будет устанавливаться A93v2 то нелишним будет  и наличие в арсенале установщика программы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat и переходника-программатора https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/ (без них "врукопашную" менять назначение каналов  и настроек системы будет проблематично)...

Снятую недавно с производства A93 (без приставки v2), но еще продающуюся из остатков в торговой сети возможно установить и без этой программы и переходника-программатора.

установил. Все вроде работает но при автозапуске заводится через секунд 5 включается стартер, крутится.

Тахометр - белый (рядом с оранжевым/чёрным) в правом разъёме

подключил и контроль взял по тахометру, все ж правильно?

подключил и контроль взял по тахометру, все ж правильно?

тупо подключили или как то проверили ?

Все вроде работает но при автозапуске заводится через секунд 5 включается стартер, крутится.

а тут по подробнее .... что и как .

Подключил и запрограммировал контроль двигателя по тахометру.

С автозапуска заводиться машина вроде нормально все нормально, но потом через секунд 5 начинает стартер крутить как будто дальше пытается завестись.  Брелок зажигание и то что заводиться видит. На брелке отображается ключик и дымок идет.

но потом через секунд 5 начинает

страшно обулись с подключением замка зажигания ...

возможно попутали АСС и стартер . 

Вы так и не ответили :  тупо подключили или как то проверили ?

Жгут замка:
Стартер - зелёный АСС - зелёный
+12 - красный +12 - розовый
Зажигание 2 - оранжевый Зажигание - синий

это по схеме авто. Почему так что стартер и АСС оба зеленые? 

Под рукой не было мультиметра, проверил индикаторной отверткой щас. При включении зажигания появляется питание после того как завелась машина индикатор на отвертке мигает.

Почему так что стартер и АСС оба зеленые?

странный вопрос = наверно не созрели !

можно по подробней как подключить эту цепь?

Я подключил так:

+12 - красный провод от силового модуля красный.

Стартер - зелёный-провод от силового модуля черно-желтый.

АСС - зелёный-провод от силового модуля синий.

Зажигание - синий-провод от силового модуля желтый.

Зажигание 2 - оранжевый-провод от силового модуля зеленый.

Я подключил так:
+12 - красный провод от силового модуля красный.
Стартер - зелёный-провод от силового модуля черно-желтый

Вы думаете что отвечают экстрасенсы ? откуда я могу знать что один зеленый стартер = хотя наверно это АСС , а другой .... возьмите свою индикаторной отверткой щас и проверяйте .

Стартер - зелёный-провод от силового модуля черно-желтый.
АСС - зелёный-провод от силового модуля синий.

Вы, не проверяя, примотали черно-желтый и синий провода сигнализации к  зеленым проводам замка зажигания наугад? Или всё-таки перед этим при помощи приборов проверили - какой из зеленых - это АСС, а какой - STARTER? Потом, в процессе подключения не перепутали их? Может самое время перепроверить эти подключения? 

Исключено так как не удобно подключать и подключал за два захода сначала одну сторону где на фишке красный зелёный и оранжевый, сначала эту группу подключил и за второй заход вторую сторону фишки, перепутать ну прям очень сложно. также зелёный с белой полосой кинул сразу на красный от силового реле, не знаю нужен он вообще? Но я на всякий случай запитал его перед предохранителем на красном проводе от силового реле. Единственное я не подключил жёлтый провод с разъема Х1. Нужен ли он? 

Commenting disabled