0

Не закрывает двери с пульта

shapovalalex3110 1 year ago updated by Старик 1 year ago 46

Здравствуйте! Итак, авто Chrysler, со штатными центрозамками, установлена а91. Перестало работать закрытие дверей с пульта сигнализации, на охрану ставиться, щелчка центрозамков нет. Штатные кнопки на дверях работают, все закрывают и открывают. Разъём на блоке подключен без предохранителей, разрывов цепи до жгута нет. Разъем на блоке не по схеме, красночерный подцеплен перемычкой, синий запараллелен со штатным открытием, а зеленый соединен с обрезанным штатным проводом, который идет к замку

Забыл добавить, что сигнализация  уже 5 лет как установлена

И 10 как снята с производства... 

Проверять что на синем и зелёном в моменты закрытия /открытия, проверить дорожки внутри блока

Значит пора ей на покой, на синем напряжение есть, на зеленом нет. Дорожки я точно ремонтировать не буду.  А возможно поменять только основной и если да, то на какой?

Поменять разъём в разъём не получится, самое простое - А93 

Спасибо, жаль, что срок службы такой маленький у сигнализации

Никто не говорит о том что срок службы тут маленький,  она не выпускается 10 лет, 


И она может ещё работать, надо просто до установщиков 

Она была куплена новой в официальном центре, и отработала до поломки 5 лет,  при чем тут 10 лет. Я боюсь, что ремонт будет по цене сопоставим с новой, а его качество неизвестно

Как можно было купить 5 лет назад оригинал ,если он 10 ек выпускается...

Ладно ,это к делу не относится. Пока установщик не проверит говорить о том дорого это или дешево безполезно.

оригинальные системы работают и более 10 лет

так вопрос не боевого характера :

сюдя по всему простое минусовое управление ЦЗ . 

открытие :

синий запараллелен со штатным открытием

закрытие :

зеленый соединен с обрезанным штатным проводом

так может где то вырвали провод закрытия из скрутки ?

как что и чем измеряли ?

на синем напряжение есть, на зеленом нет.

Может и вырвали, но тогда это самая хреновая скрутка была в форме буквы Y. Мне эта идея в голову не пришла, сам бы никогда так не сделал. А напряжение я вольтметром измерял)

наверно даже здесь вырван провод

или отсюда 

Это есть штатный провод на закрытие, черно-желтый который. Он обрезан, а к его продолжению примотан провод от блока. На первой фото ничего лишнего нет, минус запараллелен(это два штеккера посередине), а от него два провода на закрытие/открытие

на втором фото явно видно откуда провод = а что и как я лично на на том расстоянии не вижу ( зрение плохое ) .

. А напряжение я вольтметром измерял)

тоже интересно какое напряжение - если управление подача минуса ( -12В ) ?

На скрутке, которая на фото было 4В, дальше этот провод должен идти к штатному блоку

а если на скрутку подать массу ?

Крайслер какой все же? 

ставлю на САЙБЕР 

а я на 300м ))

принимаю ставку . 

Вру, кстати, на скрутке было 0. Но я подал питалово от провода окрытия, замки щелкнули, но не закрылись. Надо попробовать подсоединить штатный обрезанный провод...

замки щелкнули, но не закрылись.

дверь открыта - поэтому и не закрылись . 

и я думаю на :

на синем напряжение есть

тоже было 4В .

Увы не было, тогда бы я не заподозрил сам блок

+1

Какой крайслер все же?

Я тоже читал про резисторы, но там просто жгут сантиметров 10 длиной, нет ни предов, ни резисторов.  Скорее всего резисторы ставят уже на рестайл после 2006го, но это не точно. 

И все же ,если минусом - там слаботочка ,установщик разберется нужно просто доехать

Мне самому интересно)

Тогда разбирайтесь со схемой управление замками - 2 реле как и в каом порядке замыкаются и размыкаются контакты. 

Можете схему нарисовать как что и куда

ну Романыч деньги в в банке - теперь ставлю на восстановление скрутки . 

тут как бы пораскинуть бы провода ))) не гадать .может реле в блоке ...))

и отработала до поломки 5 лет,

а shapovalalex3110 полез и кое что кое где оторвал .. ставку принимаешь ?

Это вряд-ли) Она уже год не работает - просто перестала закрывать в один день

+1

и Вы год плакали , кололись , но продолжали .....

Да-да, зато научился вскрывать авто с помощью подручных средств))) А если не шутя, то я мало езжу

Принимаю ,человеческий фактор )

я всё поминаю = но иной раз что б понять почему и что не работает , иной раз клиенту для правильного решения хоть паяльник вставляй . 

изначально :

    Перестало работать закрытие дверей с пульта сигнализации, на охрану ставиться, щелчка центрозамков нет.

и тут :

научился вскрывать авто с помощью подручных средств)))

????

Процесс закрытия сейчас выглядит так - вынул ключи из замка зажигания, щелкнул кнопкой на двери на закрытие - захлопнул дверь, поставил на охрану... Пару раз пропускал первый пункт)

Пару раз пропускал первый пункт)

какой 1 ? 

вынуть ключи

Я тоже читал про резисторы, но там просто жгут сантиметров 10 длиной, нет ни предов, ни резисторов.

Скорее всего резисторы где-то в жгутах в раскус проводов вставлены. Там или отломилась ножка резистора, или  окислилось непропаянное место соединения провода с ножкой или как раз наоборто - сгнило потому что ПАЯЛИ, но ... с кислотой... 

Если резисторов реально нет, то это почти ОТВЕТ. Чистыми массами ЦЗ управляться не станет, если надо подавать через резисторы.

Алгоритм простой -  проверяем - появляются ли МАССЫ (минусы) прямо в фишке разъема Х2 сигнализации при нажатиях кнопок на пульте туда-сюда. Если ДА, то  собираем свой жгут управления ЦЗ со своими резисторами, котоыре покупаем  в радимагазине или выпаиваем из плат электроники, если живесм в деревне.

Алгоритм сложный - всё тоже самое. только свой жгут не делаем, а  вскрываем имеющиеся жгуты сигнализации по  направлению от главного блока к точке подклю.чения к цепям ЦЗ автомобиля  - ищем место обрыва или ... отсутствие резисторов.

А вот если МАССА не выскакивает  из Х2, то разбираемся - почему.