![](/s/cache/c9/14/c91403be36acd5656b0c84c9c6c60d6b.png)
0
Не закрывает двери с пульта
Здравствуйте! Итак, авто Chrysler, со штатными центрозамками, установлена а91. Перестало работать закрытие дверей с пульта сигнализации, на охрану ставиться, щелчка центрозамков нет. Штатные кнопки на дверях работают, все закрывают и открывают. Разъём на блоке подключен без предохранителей, разрывов цепи до жгута нет. Разъем на блоке не по схеме, красночерный подцеплен перемычкой, синий запараллелен со штатным открытием, а зеленый соединен с обрезанным штатным проводом, который идет к замку
Customer support service by UserEcho
Забыл добавить, что сигнализация уже 5 лет как установлена
И 10 как снята с производства...
Проверять что на синем и зелёном в моменты закрытия /открытия, проверить дорожки внутри блока
Значит пора ей на покой, на синем напряжение есть, на зеленом нет. Дорожки я точно ремонтировать не буду. А возможно поменять только основной и если да, то на какой?
Поменять разъём в разъём не получится, самое простое - А93
Спасибо, жаль, что срок службы такой маленький у сигнализации
Никто не говорит о том что срок службы тут маленький, она не выпускается 10 лет,
И она может ещё работать, надо просто до установщиков
Она была куплена новой в официальном центре, и отработала до поломки 5 лет, при чем тут 10 лет. Я боюсь, что ремонт будет по цене сопоставим с новой, а его качество неизвестно
Как можно было купить 5 лет назад оригинал ,если он 10 ек выпускается...
Ладно ,это к делу не относится. Пока установщик не проверит говорить о том дорого это или дешево безполезно.
оригинальные системы работают и более 10 лет
так вопрос не боевого характера :
сюдя по всему простое минусовое управление ЦЗ .
открытие :
закрытие :
так может где то вырвали провод закрытия из скрутки ?
как что и чем измеряли ?
Может и вырвали, но тогда это самая хреновая скрутка была в форме буквы Y. Мне эта идея в голову не пришла, сам бы никогда так не сделал. А напряжение я вольтметром измерял)
наверно даже здесь вырван провод
или отсюда
Это есть штатный провод на закрытие, черно-желтый который. Он обрезан, а к его продолжению примотан провод от блока. На первой фото ничего лишнего нет, минус запараллелен(это два штеккера посередине), а от него два провода на закрытие/открытие
на втором фото явно видно откуда провод = а что и как я лично на на том расстоянии не вижу ( зрение плохое ) .
тоже интересно какое напряжение - если управление подача минуса ( -12В ) ?
На скрутке, которая на фото было 4В, дальше этот провод должен идти к штатному блоку
а если на скрутку подать массу ?
Крайслер какой все же?
ставлю на САЙБЕР
а я на 300м ))
принимаю ставку .
Вру, кстати, на скрутке было 0. Но я подал питалово от провода окрытия, замки щелкнули, но не закрылись. Надо попробовать подсоединить штатный обрезанный провод...
дверь открыта - поэтому и не закрылись .
и я думаю на :
тоже было 4В .
Увы не было, тогда бы я не заподозрил сам блок
Какой крайслер все же?
PT Cruiser
Управление минусом через резисторы... -Проверяйте скрутки.
https://autosiga.ru/elektroprovodka/chrysler/517-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chrysler-pt-cruiser-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Я тоже читал про резисторы, но там просто жгут сантиметров 10 длиной, нет ни предов, ни резисторов. Скорее всего резисторы ставят уже на рестайл после 2006го, но это не точно.
И все же ,если минусом - там слаботочка ,установщик разберется нужно просто доехать
Мне самому интересно)
Тогда разбирайтесь со схемой управление замками - 2 реле как и в каом порядке замыкаются и размыкаются контакты.
Можете схему нарисовать как что и куда
ну Романыч деньги в в банке - теперь ставлю на восстановление скрутки .
тут как бы пораскинуть бы провода ))) не гадать .может реле в блоке ...))
а shapovalalex3110 полез и кое что кое где оторвал .. ставку принимаешь ?
Это вряд-ли) Она уже год не работает - просто перестала закрывать в один день
и Вы год плакали , кололись , но продолжали .....
Да-да, зато научился вскрывать авто с помощью подручных средств))) А если не шутя, то я мало езжу
Принимаю ,человеческий фактор )
я всё поминаю = но иной раз что б понять почему и что не работает , иной раз клиенту для правильного решения хоть паяльник вставляй .
изначально :
и тут :
????
Процесс закрытия сейчас выглядит так - вынул ключи из замка зажигания, щелкнул кнопкой на двери на закрытие - захлопнул дверь, поставил на охрану... Пару раз пропускал первый пункт)
какой 1 ?
вынуть ключи
Я тоже читал про резисторы, но там просто жгут сантиметров 10 длиной, нет ни предов, ни резисторов.
Скорее всего резисторы где-то в жгутах в раскус проводов вставлены. Там или отломилась ножка резистора, или окислилось непропаянное место соединения провода с ножкой или как раз наоборто - сгнило потому что ПАЯЛИ, но ... с кислотой...
Если резисторов реально нет, то это почти ОТВЕТ. Чистыми массами ЦЗ управляться не станет, если надо подавать через резисторы.
Алгоритм простой - проверяем - появляются ли МАССЫ (минусы) прямо в фишке разъема Х2 сигнализации при нажатиях кнопок на пульте туда-сюда. Если ДА, то собираем свой жгут управления ЦЗ со своими резисторами, котоыре покупаем в радимагазине или выпаиваем из плат электроники, если живесм в деревне.
Алгоритм сложный - всё тоже самое. только свой жгут не делаем, а вскрываем имеющиеся жгуты сигнализации по направлению от главного блока к точке подклю.чения к цепям ЦЗ автомобиля - ищем место обрыва или ... отсутствие резисторов.
А вот если МАССА не выскакивает из Х2, то разбираемся - почему.