-8

Автозапуск на Веста с АКПП (не робот) E96v2 BT

iryston 3 years ago updated by xoma51 2 days ago 79

С автозапуском в Старлайне все действительно плохо. Имеем Е96v2 и автомобиль Веста вариатор. Подключаем все по схеме с сайте и теряем штатную защиту стартера. Пин 3 разъема S2 блока BCM служит для отключения реле стартера после заводки двигателя (так же отключает стартер после 7-15 секунд прокрутки в зависимости от температуры) а тут по схеме через диод мы принудительно подаем отрицательный потенциал на штатное реле стартера потому что иначе реле стартера не сработает и стартер не включится. Это прям какой то костыль, а не решение. Другие схема подключения точно такие же, только там мы вообще исключаем влияние блока BCM и самого реле стартера подключая модуль автозапуска прям на втягивающее реле стартера ну это же 

Image 42829

-5

зачем такие костыли? как же без штатной защиты стартера быть, а зимой, в минус 30 каждый раз за стартер переживать. Вероятно можно что то придумать с гибкой логикой и кучей реле, но это еще более лютые костыли и как еще все это будет отрабатывать? Вообщем видимо каждый сам должен подходить к решению этой проблемы, однозначного решения нет. Плохо. Очень плохо. 

-8

Это что же получается, оставил авто на D завел утром с автозапуска и машина поехала кататься? Штатная система от дурака не работает, потому что Старлайн решили что ее надо отключать (постом  выше указано как ), сама Е96 статусы АКПП не видит и заведет хоть на D хоть на R, да еще и стартер передержит. Блин, да я на коленке (STM) соберу сигналку лучше. тьфу 11450 р коту под хвост, пойду за Пандрой. Эх.

+7

Вы проверили что система не читает паркинг и ручник? То есть подняли ручник, селектор в паркинг и в Диагностике ни того, ни другого?

Именно для защиты стартер не включится пока система не прочитает статус паркинга.

Хотите использовать без слаботочки - подключайте на замке силу и в обход один из ключей от машины. Все будет работать штатно.

-7

а если я не желаю второй ключ в машине держать? Старлайн заявлял поддержку бесключевого обхода иммобилайзера, а теперь оказалось второй ключ надо. Если во время автозапуска приложить корпус ключа к ободу замка зажигания то запускается, но что тогда в это время делает обходчик иммобилайзера? Зачем вообще такой обходчик когда он ничего не обходит. И допустм стартер включится, а когда он выключится? по истечению времени установленного в настройках или как получит сигнал - двигатель запущен?  P.S. Подключено все по силе. Сейчас сотру ключ и попробую завестись, и что то мне кажется что заведется и даже поедет так как блокировки двигателя нет а запуск осуществляется с блокированием всех штатных систем защиты. Так нахера такой обход. Обход без обхода. 

+4

так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?

-7

так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?

я не знаю как там сделано, но никакаих костылей быть не должно, если иммо обходится значит он обходится от начала и до конца, пандора конечно дороже но это уже другой уровень. 

+3

Если не знаете как там что реализовано, то рекомендую заглянуть к ним на сайт. Будете удивлены.

+4
и что то мне кажется что заведется и даже поедет

Вы так решили или Вы это проверили?

Вы проверили чтение паркинга и ручника? выход на стартер включится только если паркинг активен и ручник затянут.

Выход на стартер выключиться как только двигатель будет запущен. 

Старлайн заявлял поддержку бесключевого обхода иммобилайзера, а теперь оказалось второй ключ надо

Так у всех все работает. Вы у себя проверили или сразу уверены что не работает? 

Может лучше к установщикам?

Ну и в выражениях лучше все таки скромнее быть. Форум могут и дети читать..

-7

мне не надо как у всех. мне надо как положено. так как заявляли - Включилось зажигание с автозапуска обходчик обошел все необходимое и стартер включился. ВСЕ, никаких диодов, реле, Стариков и прочего мусора типа перепиновки распиновки и т д  мне не сложно, могу и диодов напаять и все по аналогу сделать, но я за что плачу? за АНАЛоговое Стариковское соединение? нах нах. 

-6

https://www.drive2.com/l/584332431998328324/    там же не одного реле и диода, Старикан не одобрит для него это ужас. Но задумка хорошая, хотел сначало ее, но ГПС мне не нужен, а нужна обратная связь и метка, вот и взял Старлайн. Но с веста коннект я взял идею штекеров, у меня нет ни одного разреза провода, зажигание на штекерах (обошлись в 2000 р. 4 пина заказывал в Минске за 850 р с доставкой, Старикаша  за такие деньги может 100 реле навязать) Ну кто я такой, юрист по образованию, что бы резать провода проложенные инженерами (хоть и инженерами ВАЗа), я уже не говорю о 3 классных сапогах которые вяжут реле и кромсают проводку как прокаженные.

+4

Здравствуйте.

Прошу уважительно относиться к участникам форума. Иначе я буду вынужден включить премодерацию сообщений на Вашем аккаунте.

Если у Вас есть вопрос по работе или подключению охранной системы, прошу коротко и емко описать его суть.

+1

Схему весты не помню, но по моему как то тестировал, именно вариатор, и при подаче минуса на бсм и D авто не ехало. Чтото еще блокировало. 

да не заводится при Д даже при подаче минуса на БСМ. не понятно почему. Старлайн тупо щелкает реле, подает минус на БСМ, а она не заводится. Там по схеме не чем больше блокировать. Надо будет посмотреть эл схему именно вариатора, вероятно КПП Jatco блокирует как то еще. Во истину Япония - продумали все, защиту от дураков осуществили как всегда на высоте. 

+1

Минус подаётся через bcm а  плюс на реле стартера подаётся от 15 через селектор кпп и только в положениях Р и N 


воооо. Вот это дело. А не поделитесь ссылкой на схему. Теперь можно быть уверенным что сигналка никогда не заведет двигатнль на передаче. Ну если только не делать как в схеме с МКПП где подключение прямо на втягивающее реле стартера. 

Старлайн тупо щелкает реле,

если включается выход на стартер когда селектор не в паркинге, то есть ошибки в установке, подключениях и настройках.

-2

пока точно сказать не могу, полагаться на сигналку в таком вопросе я бы не стал, но по моему сигналка видит паркинг только в режиме вкл зажигания, и как то не уверено. Позже разберусь. 

-2

Установил. Из модуля автозапуска выкинул лишние провода (перепаял) остались - плюс, "АСС", "Зажигание 1" и "Стартер", то есть три реле. ( в Е96 5 реле в блоке автозапуска 4шт  -НР и 1 шт - НЗ)  Канал "Зажигание 2" переназначил на "Стартер" и по слаботочке через диод подключил к блоку БСМ ( черт с ним, не выбрасывать же теперь сигнОлИку как говорит Стариклайн). 


Все лишние провода вынул из разъема, оставив только - в разъеме Х1 питание и выход на сирену, в разъеме Х2 остались только 4 провода на модуль автозапуска,("+", "АСС", "Зажигание 1", "Стартер"), 2 провода шина CAN, 1 провод переназначенный на "Стартер" ( - 0.2А) в блок БСМ и 1 провод управление подогревателем двигателя (пока не определился по аналогу или по цифровой шине буду управлять) ВСЕ.


Все сделано на штекерах и так как антенна в Е96 находится в самом блоке сигнализации то при установке выбирал место где нет металлических деталей, те кто устанавливает в приборной панели или за магнитолой делают неправильно, на Весте там огромная железная труба и которая будет снижать дальность брелка, поэтому выбрал печку там все из пластика, ближайшие металлические детали в более чем 15-20 см блока сигнализации. 

Все провода собраны в жгуты и обмотаны флиссовой изолентой ( была только в одном магазине в Екатеринбурге),


Будем посмотреть. 

+3

сама машина не передает в кан статус паркинга без зажигания. не только веста. Все машины. 

Поэтому сначала включается зажигание, потом проверяется статус паркинга, потом включается стартер только если статус паркинга активен.

-7

теперь надо гибкой логикой настроить работу печки или кондиционера, в зависимости от температуры. Но там без микроконтроллера уже не обойтись, там 8 кнопок и две крутилки  на энкодерах. Можно конечно на реле как старикчук делает, но это уже 19 век и для людей не приемлем. 

-4

неделя прошла после установки, все работает. Режим свободные руки, автозапуск, все что нужно. Позавчера сигналка взбесилась и стала бить тревогу всеми датчиками. Снимаю с охраны, ставлю через секунду опять. Что такое? Через минуту успокоилась.  Машину видно с окна, никто к ней не подходил, что делать, надо спускаться смотреть что там такое, не могу найти телефон что бы посмотреть на настройки через старлайн мастер. Потом вспомнил, что телефон оставил в машине прям на пластике к которому прикреплена блок сигнализации, а у него будильник заработал. Звоню на телефон сигналка опять начинает пищать брелком ( колокол не подключен принципиально, звук сигнализации плохой тон в Екатеринбурге)  ну все ясно. Так что все работает без нареканий, ещё бы - малейшие отклонения от заявленных характеристик и сразу отправится в мусорный бак, с соответствующим отзывом о товаре. 

-1

только написал пост выше, завел с автозапуска авто, (пока собираюсь пусть прогреется вариатор) сел поехал, выезжаю с разгонной полосы на дорогу, что то с тягой двигателя, какая то вялая. Остановился просканировал ошибки в итоге: 

P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============2==============
U0155(00)
Raw code: C15500
ECU: Блок управления ABS# 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module - no communication

============3==============
B1520(14)
Raw code: 952014
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок


Ну с первой понятно, часто бывает, со второй не совсем понятно, но стер, а вот третья это короткое замыкание реле стартера - Микроконтроллер блока ВСМ при автозапуске не подает минус на реле стартера, а двигатель все равно заводится (помните диодик на схеме) вот блок и выдает ошибку. Как я понимаю эту ошибки избежать не получится никак? 

-1

что бы избавиться от ошибки наверно поможет еще один диод. Хотя выходной ключ может быть довольно умный что бы распознать сопротивление диода и падение напряжения на нем. Хватит ли тока для удержания реле стартера с учетом падения напряжения 0.6-0.7 вольт на диоде.

-4

Все же машина не всегда заводится с ключа. Это из за отсутствия массы на пине 3 разьема S2 блока ВСМ в момент прокрутки стартера. Это из за безключевого обходчика иммобилайзера Starline. Вопрос: Для чего нужен это обходчик если он не блокирует двигатель H4M? Как отключить этот обходчик так как двигатель будет заводится и без него, потому что принудительно подает минус на реле стартера ( никакой

-4

никакой пользы этого обходчика нет)

-4

Что обходит обходчик в автомобиле с ждвигателем H4M?????? такой двигатель стоит в Ниссан жук, Рено логан, аркана и пр. получается что и в этих автомобилях должны быть проблемы с заводкой с ключа. 


Фактически обходчик ничего не обходит а автозапуск происходит тупо физичиским вмешательством в схему авто и когда мозги автомобиля видят такое то просто блокируют запуск ( на пине 3 разъема S блока ВСМ не оказывеется минуса и записывается ошибка - замыкание цепи P1525(F3)

прошло три года, но обходчик так ничего обходить не научился.

+1

Вы работу стартера точно не путаете с разрешением запуска от иммобилайзера для ЭБУ? проведите эксперимент: подайте +12 на цепь зажигания и минус на провод стартера без ключа в замке. Заведется? Или сразу ясно станет что иммобилайзер не блокирует стартер, а блокирует программу ЭБУ?

-2

а вы думаете что стартер будет крутить, но двигатель не заведется? Заведется. 

+2

Вы проверили?

ну конечно проверял когда устанавливал сигнализацию три года назад. Тогда уже закралось подозрение. Причем официально е96 да и прочие starline не могут блокировать двигатель от рено h4m по сan. Получается заблокировать ЭБУ не может, а разблокировать пожалуйста, да? Машина заводится одним жалом ключа без чипа если подать минус с блока ВСМ. 

тогда в чем истерика? По Вашей логике в машине нет иммобилайзера. Подайте плюс на зажигание зажигание минус на стартер. Вопрос решен?

правда у Вас уникальная Веста получается, но все же. Раз Вы проверили - значит используйте.

или что, iKey обманывает ЭБУ двигателя, но не может обмануть блок ВСМ. Пандора в разрыв провода от иммобилайзера подключается и уже сам "обманутый" блок иммобилайзера по can шине даёт добро на все. Тут же решили сразу по can шине, но дело в том что нет такой команды can для блока ВСМ. Нельзя блоку ВСМ по can шине приказать дать сигнал на стартер. Сама реализация iKey изначально утопична. 

в итоге iKey это костыли. Пусть так, но вы предупреждайте тогда, что да, недоработка, подходит на автомобиль такой то но только с костылями, ошибками и сбоями в работе. Вот как сейчас быть. Выложить 20 тыс за пандору. Думал за три года хоть допилят что нибудь, но нет. 

+2
Пандора в разрыв провода от иммобилайзера подключается и уже сам "обманутый" блок иммобилайзера по can шине даёт добро на все.

где ссылка на это ? очень интересно ..

а что там тоже надо принудительно минус на реле стартера подавать? Отдельно разъем существует с 3 или 4 проводами в зависимости от модели. Так вот эти провода подключаются в разрыв проводов от приемника к блоку ВСМ. Так же сервер Пандоры рассчитывает ключ и этот ключ передается не по can а прям в провод приемника иммобилайзера. И сам иммобилайзер и все блоки в авто, завязанные на иммобилайзер  работают штатно. Понятно, да? Схемы в инете полно. 

в самой программе по настройке СтарЛайн обходчик называется временный обходчик иммобилайзера. То есть только на момент пуска, значит потом двигатель должен заглохнуть если не увидит метки иммобилайзера. Но он не глохнет, а это значит что iKey это фикция, обход делается механически. 

+2
Так же сервер Пандоры рассчитывает ключ и этот ключ передается не по can а прям в провод приемника иммобилайзера.

где про это написано ! ссылка . а то  развели диспут ( вернее сопли ) = есть ли жизнь на Марсе ...

вы установщик? Или так поспорить зашли? Неужели это открытие какое то для вас

+1

поспорить с юристом зашел . так где доказательство Вашего утверждения :

Так же сервер Пандоры рассчитывает ключ и этот ключ передается не по can а прям в провод приемника иммобилайзера.

как можно в провод что то засунуть ? или давайте ссылку или я кину ссылку на закрытую Вашу другую тему .

мда .... ожидал всё , кроме такого бредового ответа , хотя да - это лучший ответ юриста .... и где там :

  ключ передается не по can а прям в провод приемника иммобилайзера.

во первых это старая схема, а во вторых где 3 пин разъема S блока ВСМ. Туда ничего не подключается, а значит все работает штатно, а не как в СтарЛайн. Ты облажался. 

+1

где точная ссылка , на эту Вашу НОВУЮ схему ?

а во вторых где 3 пин разъема S блока ВСМ

а это ЧТО ( стр 6 ) ?

Image 64935

Ты облажался.

-4

ты глупый? Это схема сигнализации которые уже не выпускают. Это прошлый век. Сейчас имеется разъем immo- key  и он решает все вопросы. 

+1

ты ту *скрыто модератором*й что ли .... ссылка есть ? нет .  то что имеется не значит ,что это для весты .

где на твоей схеме выход immo- key? Нету. Потому что это старая сигнализация. Сейчас в Пандоре иммобилайзер обходится так как я писал выше. Ты схемы подключения обходчика видел? Ну и что можешь сказать? Вы же установщики, это не требует никакой квалификации, главное не страдать дальтонизмом, взял схему прикрутил провода по цветам и стряс деньги с бедного клиента. Поэтому вы не можете думать и отклоняться от схемы. Ну идиоту же ясно что если иммобилайзер обходится на уровне приемника то все что идёт за ним - ВСМ ЭБУ и пр будет работать штатно. Не понятно?


+3

полный бред . я дал ссылку ( старую ?) . а Вы только сопли на рукаве . это Ваша фантазия ? где хоть намек ( ссылка ) на этот Ваш  выход immo- key ?!

для тех у кого рация на танке ( найдите слово веста ) - https://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMMO-KEY_20170928.pdf

-2

все таки у меня высшее образование, считаю своим долгом объяснить работяге  исполнителю хотя бы на пальцах - Если я чип из ключа на скотч к замку зажигания прилеплю, мне ведь не понадобится к 3 пину блока ВСМ минус с сигнализации тянуть? Это просто не зачем будет делать потому что все будет работать штатно и заводиться будет и автозапуском и при небольшой сноровке даже отверткой. Так вот система от Пандоры immo key ( не в коем случае не путать с iKey от starline) работает так как будто бы чип приклеен на скотч к антенне иммобилайзера. Никаких вмешательств в блок ВСМ в Пандоре не предусмотрено. 

+1
Так вот система от Пандоры immo key ( не в коем случае не путать с iKey от starline) работает так как будто бы чип приклеен на скотч к антенне

мда ..... фантазия у Вас ... высшее образование = почем сейчас опиум для народа ... мотать сопли Вы умеете ! где хоть одна ссылка ?

-1

и в третий раз говорю вам - immo key полностью заменяет чип от ключа. Все блоки в авто, включая бензобак и запасное колесо даже не подозревают что ключа в замке нет. Вот это профессионализм коллектива Пандора. А не вот это вот все. 

-5

ты глупец. Какая разница Веста Ларгус или х рей. В чем разница между этими авто в плане иммобилайзера? Никакой. Есть схемы где рядом с Ларгус есть и Веста и х рей. Я же говорю исполнители, никакой инициативы критического мышления, творческого подхода. Нет, ничего этого нет, а есть - прикрутил провода, опрокинул клиента, пришел домой пьяный избил жену и ребенка и завтра снова на работу. Как говорил проф. Преображенский - вы должны сидеть и слушать, сидеть и слушать. А не выкобениваться тут подсовывая мне старые документы. Не стыдно? 

+1

ты ту *скрыто модератором*й что ли ....где такой ВСМ на весте ?

https://specialist.alarmtrade.ru/uploads/files/3819/Pandora_obhod_immo_Lada_Nissan_Renault_20210301_484_3819_21_03_01.pdf

+4

Весна .......

-4

ну вот перестал дурака валять и нашел схему мануал по immo key. молодец. честно сказать - не ожидал.

так я тоже с  высшее образование , я панды мало ставлю ( 1-2 за месяц ) , так где хоть какая то ссылка на Ваш бред ?

не может быть. вас обманули у вас верхнее образование. какую ссылку вы постоянно просите? у вас навязчивая идея получить от меня ссылку. Никаких ссылок я не даю, я учу думать. Так что там с immo key?  хорошая вещь? 

+3

мда . трудно объяснять неженатому бездетному безработному учителю-юристу с высшим образованием мечтателю . скажу прямо ( из любимого фильма ) - если не ЧЁ не знаешь , дай хоть источник своего бреда ......

Image 64937

  

-3

это все пыль. immo key будет работать или нет? так же плохо как iKey или хорошо? Я вот один раз в жизни ставил сигналку и уже знаю больше вас "специалистов". 

имо кей для весты не подходит. Пандора использует ту же схему, что и старлайн на этой машине. Имо кей для lin. Это в сновном тойоты и киа-хендэ.

+1

@iryston , почитал Ваш 3-летний опыт изливания эмоций. С таким подходом, Вам будет очень трудно решить проблему.

Вам люди советуют, что сделать и отписаться сюда. Вместо этого от Вас  идет поток бесконечного сознания и эмоций, а не краткий и конкретный ответ на поставленный вопрос.

-4

ну вы же понимаете прекрасно что обходчик иммобилайзера мягко сказать работает криво. Что вы можете посоветовать в этом случае, кроме как забить на проблему. Ну вот что? 

+1

работает обходчик нормально у всех. И на старлайне и на пандоре одинаково.

У меня в жару, после мойки и в дождь, авто с ключа заводится через раз, ровно 50/50 уже как три года. С автозапуска заводится всегда. Сигналка е96м2 ВТ установлена без единого пореза штатной проводки, все на переходниках лично мною собранных. А вот пин 3 разъема S блока ВСМ отвечающий как раз за включение\блокировку стартера иммобилайзером вынут из разъема S, а вместо него в разъем вставлен пин от блока питания материнской платы. (другого подходящего не нашел, а он чуть больше)  Вот тут и может крыться проблема, в жару или в сырость контакт исчезает и с ключа не завести, хотя потребление стандартного реле стартера 300мА, плюс реактивные токи реле, это не мало и пин должен был давно "приварится" к ламели блока ВСМ. Через неделю придет переходник - разветвитель для подключения андройд магнитолы к штатной GPS антенне Эра-глонасс, полезу под бардачек его соединять и заодно проверю эту версию. Но уж очень постоянен дефект, контакт за такое время либо полностью пропадет либо приваривается и не беспокоит. Очень странно, пока версия что Старлайн шлет в can мусор и ВСМ запрещает запуск. 

+3

как установили, так и работает.
У моих клиентов все хорошо работает. Проблема в сигнализации? не думаю!

+4

Предлагаю оставить автора темы в покое наедине с его проблемой. У него  очередное весеннее обострение. 

Ну хочется ему, чтобы было так, как ему хочется - психиатр в помощь. Мы тут бессильны.

-2

да ты и по теме бессилен. 

+2

удачи Вам во всем! Всего доброго! 

+5

Я предлагаю автору поставить уже себе Пандору, а СтарЛайн продать на Авито. И выедать мозг уже пандоровским установщикам.

На авито, что бы другой мучался? поставлю на рабочий ларгус. Там от блока ВСМ реле стартера вообще отключу, ну не будет отключатся сам при заводке, ну и что, там двигатель ваз, если стартер даже передержать то ничего страшного, бендикс копейки стоит

-4

А вы заметили что господин Тоноян даже не зашел. Потому что он прекрасно знает что это косяк в сигналке и устранить это нельзя. 

+2

В разделе "Самостоятельная установка" общаются только установщики. Поэтому Тоноян сюда не заходит. Не надо ему сюда.

+2

и еще один)))))