Автозапуск на Веста с АКПП (не робот) E96v2 BT
С автозапуском в Старлайне все действительно плохо. Имеем Е96v2 и автомобиль Веста вариатор. Подключаем все по схеме с сайте и теряем штатную защиту стартера. Пин 3 разъема S2 блока BCM служит для отключения реле стартера после заводки двигателя (так же отключает стартер после 7-15 секунд прокрутки в зависимости от температуры) а тут по схеме через диод мы принудительно подаем отрицательный потенциал на штатное реле стартера потому что иначе реле стартера не сработает и стартер не включится. Это прям какой то костыль, а не решение. Другие схема подключения точно такие же, только там мы вообще исключаем влияние блока BCM и самого реле стартера подключая модуль автозапуска прям на втягивающее реле стартера ну это же
Customer support service by UserEcho
зачем такие костыли? как же без штатной защиты стартера быть, а зимой, в минус 30 каждый раз за стартер переживать. Вероятно можно что то придумать с гибкой логикой и кучей реле, но это еще более лютые костыли и как еще все это будет отрабатывать? Вообщем видимо каждый сам должен подходить к решению этой проблемы, однозначного решения нет. Плохо. Очень плохо.
Это что же получается, оставил авто на D завел утром с автозапуска и машина поехала кататься? Штатная система от дурака не работает, потому что Старлайн решили что ее надо отключать (постом выше указано как ), сама Е96 статусы АКПП не видит и заведет хоть на D хоть на R, да еще и стартер передержит. Блин, да я на коленке (STM) соберу сигналку лучше. тьфу 11450 р коту под хвост, пойду за Пандрой. Эх.
Вы проверили что система не читает паркинг и ручник? То есть подняли ручник, селектор в паркинг и в Диагностике ни того, ни другого?
Именно для защиты стартер не включится пока система не прочитает статус паркинга.
Хотите использовать без слаботочки - подключайте на замке силу и в обход один из ключей от машины. Все будет работать штатно.
а если я не желаю второй ключ в машине держать? Старлайн заявлял поддержку бесключевого обхода иммобилайзера, а теперь оказалось второй ключ надо. Если во время автозапуска приложить корпус ключа к ободу замка зажигания то запускается, но что тогда в это время делает обходчик иммобилайзера? Зачем вообще такой обходчик когда он ничего не обходит. И допустм стартер включится, а когда он выключится? по истечению времени установленного в настройках или как получит сигнал - двигатель запущен? P.S. Подключено все по силе. Сейчас сотру ключ и попробую завестись, и что то мне кажется что заведется и даже поедет так как блокировки двигателя нет а запуск осуществляется с блокированием всех штатных систем защиты. Так нахера такой обход. Обход без обхода.
так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?
так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?
я не знаю как там сделано, но никакаих костылей быть не должно, если иммо обходится значит он обходится от начала и до конца, пандора конечно дороже но это уже другой уровень.
Если не знаете как там что реализовано, то рекомендую заглянуть к ним на сайт. Будете удивлены.
Вы так решили или Вы это проверили?
Вы проверили чтение паркинга и ручника? выход на стартер включится только если паркинг активен и ручник затянут.
Выход на стартер выключиться как только двигатель будет запущен.
Так у всех все работает. Вы у себя проверили или сразу уверены что не работает?
Может лучше к установщикам?
Ну и в выражениях лучше все таки скромнее быть. Форум могут и дети читать..
мне не надо как у всех. мне надо как положено. так как заявляли - Включилось зажигание с автозапуска обходчик обошел все необходимое и стартер включился. ВСЕ, никаких диодов, реле, Стариков и прочего мусора типа перепиновки распиновки и т д мне не сложно, могу и диодов напаять и все по аналогу сделать, но я за что плачу? за АНАЛоговое Стариковское соединение? нах нах.
https://www.drive2.com/l/584332431998328324/
https://www.drive2.com/l/584332431998328324/ там же не одного реле и диода, Старикан не одобрит для него это ужас. Но задумка хорошая, хотел сначало ее, но ГПС мне не нужен, а нужна обратная связь и метка, вот и взял Старлайн. Но с веста коннект я взял идею штекеров, у меня нет ни одного разреза провода, зажигание на штекерах (обошлись в 2000 р. 4 пина заказывал в Минске за 850 р с доставкой, Старикаша за такие деньги может 100 реле навязать) Ну кто я такой, юрист по образованию, что бы резать провода проложенные инженерами (хоть и инженерами ВАЗа), я уже не говорю о 3 классных сапогах которые вяжут реле и кромсают проводку как прокаженные.
Здравствуйте.
Прошу уважительно относиться к участникам форума. Иначе я буду вынужден включить премодерацию сообщений на Вашем аккаунте.
Если у Вас есть вопрос по работе или подключению охранной системы, прошу коротко и емко описать его суть.
Схему весты не помню, но по моему как то тестировал, именно вариатор, и при подаче минуса на бсм и D авто не ехало. Чтото еще блокировало.
да не заводится при Д даже при подаче минуса на БСМ. не понятно почему. Старлайн тупо щелкает реле, подает минус на БСМ, а она не заводится. Там по схеме не чем больше блокировать. Надо будет посмотреть эл схему именно вариатора, вероятно КПП Jatco блокирует как то еще. Во истину Япония - продумали все, защиту от дураков осуществили как всегда на высоте.
Минус подаётся через bcm а плюс на реле стартера подаётся от 15 через селектор кпп и только в положениях Р и N
воооо. Вот это дело. А не поделитесь ссылкой на схему. Теперь можно быть уверенным что сигналка никогда не заведет двигатнль на передаче. Ну если только не делать как в схеме с МКПП где подключение прямо на втягивающее реле стартера.
если включается выход на стартер когда селектор не в паркинге, то есть ошибки в установке, подключениях и настройках.
пока точно сказать не могу, полагаться на сигналку в таком вопросе я бы не стал, но по моему сигналка видит паркинг только в режиме вкл зажигания, и как то не уверено. Позже разберусь.
Установил. Из модуля автозапуска выкинул лишние провода (перепаял) остались - плюс, "АСС", "Зажигание 1" и "Стартер", то есть три реле. ( в Е96 5 реле в блоке автозапуска 4шт -НР и 1 шт - НЗ) Канал "Зажигание 2" переназначил на "Стартер" и по слаботочке через диод подключил к блоку БСМ ( черт с ним, не выбрасывать же теперь сигнОлИку как говорит Стариклайн).
Все лишние провода вынул из разъема, оставив только - в разъеме Х1 питание и выход на сирену, в разъеме Х2 остались только 4 провода на модуль автозапуска,("+", "АСС", "Зажигание 1", "Стартер"), 2 провода шина CAN, 1 провод переназначенный на "Стартер" ( - 0.2А) в блок БСМ и 1 провод управление подогревателем двигателя (пока не определился по аналогу или по цифровой шине буду управлять) ВСЕ.
Все сделано на штекерах и так как антенна в Е96 находится в самом блоке сигнализации то при установке выбирал место где нет металлических деталей, те кто устанавливает в приборной панели или за магнитолой делают неправильно, на Весте там огромная железная труба и которая будет снижать дальность брелка, поэтому выбрал печку там все из пластика, ближайшие металлические детали в более чем 15-20 см блока сигнализации.
Все провода собраны в жгуты и обмотаны флиссовой изолентой ( была только в одном магазине в Екатеринбурге),
Будем посмотреть.
сама машина не передает в кан статус паркинга без зажигания. не только веста. Все машины.
Поэтому сначала включается зажигание, потом проверяется статус паркинга, потом включается стартер только если статус паркинга активен.
теперь надо гибкой логикой настроить работу печки или кондиционера, в зависимости от температуры. Но там без микроконтроллера уже не обойтись, там 8 кнопок и две крутилки на энкодерах. Можно конечно на реле как старикчук делает, но это уже 19 век и для людей не приемлем.
неделя прошла после установки, все работает. Режим свободные руки, автозапуск, все что нужно. Позавчера сигналка взбесилась и стала бить тревогу всеми датчиками. Снимаю с охраны, ставлю через секунду опять. Что такое? Через минуту успокоилась. Машину видно с окна, никто к ней не подходил, что делать, надо спускаться смотреть что там такое, не могу найти телефон что бы посмотреть на настройки через старлайн мастер. Потом вспомнил, что телефон оставил в машине прям на пластике к которому прикреплена блок сигнализации, а у него будильник заработал. Звоню на телефон сигналка опять начинает пищать брелком ( колокол не подключен принципиально, звук сигнализации плохой тон в Екатеринбурге) ну все ясно. Так что все работает без нареканий, ещё бы - малейшие отклонения от заявленных характеристик и сразу отправится в мусорный бак, с соответствующим отзывом о товаре.
только написал пост выше, завел с автозапуска авто, (пока собираюсь пусть прогреется вариатор) сел поехал, выезжаю с разгонной полосы на дорогу, что то с тягой двигателя, какая то вялая. Остановился просканировал ошибки в итоге:
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System
============2==============
U0155(00)
Raw code: C15500
ECU: Блок управления ABS# 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module - no communication
============3==============
B1520(14)
Raw code: 952014
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Ну с первой понятно, часто бывает, со второй не совсем понятно, но стер, а вот третья это короткое замыкание реле стартера - Микроконтроллер блока ВСМ при автозапуске не подает минус на реле стартера, а двигатель все равно заводится (помните диодик на схеме) вот блок и выдает ошибку. Как я понимаю эту ошибки избежать не получится никак?
что бы избавиться от ошибки наверно поможет еще один диод. Хотя выходной ключ может быть довольно умный что бы распознать сопротивление диода и падение напряжения на нем. Хватит ли тока для удержания реле стартера с учетом падения напряжения 0.6-0.7 вольт на диоде.