-6

Автозапуск на Веста с АКПП (не робот) E96v2 BT

iryston 3 years ago updated 3 years ago 26

С автозапуском в Старлайне все действительно плохо. Имеем Е96v2 и автомобиль Веста вариатор. Подключаем все по схеме с сайте и теряем штатную защиту стартера. Пин 3 разъема S2 блока BCM служит для отключения реле стартера после заводки двигателя (так же отключает стартер после 7-15 секунд прокрутки в зависимости от температуры) а тут по схеме через диод мы принудительно подаем отрицательный потенциал на штатное реле стартера потому что иначе реле стартера не сработает и стартер не включится. Это прям какой то костыль, а не решение. Другие схема подключения точно такие же, только там мы вообще исключаем влияние блока BCM и самого реле стартера подключая модуль автозапуска прям на втягивающее реле стартера ну это же 

Image 42829

-4

зачем такие костыли? как же без штатной защиты стартера быть, а зимой, в минус 30 каждый раз за стартер переживать. Вероятно можно что то придумать с гибкой логикой и кучей реле, но это еще более лютые костыли и как еще все это будет отрабатывать? Вообщем видимо каждый сам должен подходить к решению этой проблемы, однозначного решения нет. Плохо. Очень плохо. 

-6

Это что же получается, оставил авто на D завел утром с автозапуска и машина поехала кататься? Штатная система от дурака не работает, потому что Старлайн решили что ее надо отключать (постом  выше указано как ), сама Е96 статусы АКПП не видит и заведет хоть на D хоть на R, да еще и стартер передержит. Блин, да я на коленке (STM) соберу сигналку лучше. тьфу 11450 р коту под хвост, пойду за Пандрой. Эх.

+6

Вы проверили что система не читает паркинг и ручник? То есть подняли ручник, селектор в паркинг и в Диагностике ни того, ни другого?

Именно для защиты стартер не включится пока система не прочитает статус паркинга.

Хотите использовать без слаботочки - подключайте на замке силу и в обход один из ключей от машины. Все будет работать штатно.

-5

а если я не желаю второй ключ в машине держать? Старлайн заявлял поддержку бесключевого обхода иммобилайзера, а теперь оказалось второй ключ надо. Если во время автозапуска приложить корпус ключа к ободу замка зажигания то запускается, но что тогда в это время делает обходчик иммобилайзера? Зачем вообще такой обходчик когда он ничего не обходит. И допустм стартер включится, а когда он выключится? по истечению времени установленного в настройках или как получит сигнал - двигатель запущен?  P.S. Подключено все по силе. Сейчас сотру ключ и попробую завестись, и что то мне кажется что заведется и даже поедет так как блокировки двигателя нет а запуск осуществляется с блокированием всех штатных систем защиты. Так нахера такой обход. Обход без обхода. 

+3

так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?

-6

так вопрос не боевого характера про пандору - там что то по другому сделано ?

я не знаю как там сделано, но никакаих костылей быть не должно, если иммо обходится значит он обходится от начала и до конца, пандора конечно дороже но это уже другой уровень. 

+5

Если не знаете как там что реализовано, то рекомендую заглянуть к ним на сайт. Будете удивлены.

+4
и что то мне кажется что заведется и даже поедет

Вы так решили или Вы это проверили?

Вы проверили чтение паркинга и ручника? выход на стартер включится только если паркинг активен и ручник затянут.

Выход на стартер выключиться как только двигатель будет запущен. 

Старлайн заявлял поддержку бесключевого обхода иммобилайзера, а теперь оказалось второй ключ надо

Так у всех все работает. Вы у себя проверили или сразу уверены что не работает? 

Может лучше к установщикам?

Ну и в выражениях лучше все таки скромнее быть. Форум могут и дети читать..

-6

мне не надо как у всех. мне надо как положено. так как заявляли - Включилось зажигание с автозапуска обходчик обошел все необходимое и стартер включился. ВСЕ, никаких диодов, реле, Стариков и прочего мусора типа перепиновки распиновки и т д  мне не сложно, могу и диодов напаять и все по аналогу сделать, но я за что плачу? за АНАЛоговое Стариковское соединение? нах нах. 

-5

https://www.drive2.com/l/584332431998328324/    там же не одного реле и диода, Старикан не одобрит для него это ужас. Но задумка хорошая, хотел сначало ее, но ГПС мне не нужен, а нужна обратная связь и метка, вот и взял Старлайн. Но с веста коннект я взял идею штекеров, у меня нет ни одного разреза провода, зажигание на штекерах (обошлись в 2000 р. 4 пина заказывал в Минске за 850 р с доставкой, Старикаша  за такие деньги может 100 реле навязать) Ну кто я такой, юрист по образованию, что бы резать провода проложенные инженерами (хоть и инженерами ВАЗа), я уже не говорю о 3 классных сапогах которые вяжут реле и кромсают проводку как прокаженные.

+4

Здравствуйте.

Прошу уважительно относиться к участникам форума. Иначе я буду вынужден включить премодерацию сообщений на Вашем аккаунте.

Если у Вас есть вопрос по работе или подключению охранной системы, прошу коротко и емко описать его суть.

+1

Схему весты не помню, но по моему как то тестировал, именно вариатор, и при подаче минуса на бсм и D авто не ехало. Чтото еще блокировало. 

да не заводится при Д даже при подаче минуса на БСМ. не понятно почему. Старлайн тупо щелкает реле, подает минус на БСМ, а она не заводится. Там по схеме не чем больше блокировать. Надо будет посмотреть эл схему именно вариатора, вероятно КПП Jatco блокирует как то еще. Во истину Япония - продумали все, защиту от дураков осуществили как всегда на высоте. 

+1

Минус подаётся через bcm а  плюс на реле стартера подаётся от 15 через селектор кпп и только в положениях Р и N 


воооо. Вот это дело. А не поделитесь ссылкой на схему. Теперь можно быть уверенным что сигналка никогда не заведет двигатнль на передаче. Ну если только не делать как в схеме с МКПП где подключение прямо на втягивающее реле стартера. 

Старлайн тупо щелкает реле,

если включается выход на стартер когда селектор не в паркинге, то есть ошибки в установке, подключениях и настройках.

-1

пока точно сказать не могу, полагаться на сигналку в таком вопросе я бы не стал, но по моему сигналка видит паркинг только в режиме вкл зажигания, и как то не уверено. Позже разберусь. 

-1

Установил. Из модуля автозапуска выкинул лишние провода (перепаял) остались - плюс, "АСС", "Зажигание 1" и "Стартер", то есть три реле. ( в Е96 5 реле в блоке автозапуска 4шт  -НР и 1 шт - НЗ)  Канал "Зажигание 2" переназначил на "Стартер" и по слаботочке через диод подключил к блоку БСМ ( черт с ним, не выбрасывать же теперь сигнОлИку как говорит Стариклайн). 


Все лишние провода вынул из разъема, оставив только - в разъеме Х1 питание и выход на сирену, в разъеме Х2 остались только 4 провода на модуль автозапуска,("+", "АСС", "Зажигание 1", "Стартер"), 2 провода шина CAN, 1 провод переназначенный на "Стартер" ( - 0.2А) в блок БСМ и 1 провод управление подогревателем двигателя (пока не определился по аналогу или по цифровой шине буду управлять) ВСЕ.


Все сделано на штекерах и так как антенна в Е96 находится в самом блоке сигнализации то при установке выбирал место где нет металлических деталей, те кто устанавливает в приборной панели или за магнитолой делают неправильно, на Весте там огромная железная труба и которая будет снижать дальность брелка, поэтому выбрал печку там все из пластика, ближайшие металлические детали в более чем 15-20 см блока сигнализации. 

Все провода собраны в жгуты и обмотаны флиссовой изолентой ( была только в одном магазине в Екатеринбурге),


Будем посмотреть. 

+3

сама машина не передает в кан статус паркинга без зажигания. не только веста. Все машины. 

Поэтому сначала включается зажигание, потом проверяется статус паркинга, потом включается стартер только если статус паркинга активен.

-6

теперь надо гибкой логикой настроить работу печки или кондиционера, в зависимости от температуры. Но там без микроконтроллера уже не обойтись, там 8 кнопок и две крутилки  на энкодерах. Можно конечно на реле как старикчук делает, но это уже 19 век и для людей не приемлем. 

-4

неделя прошла после установки, все работает. Режим свободные руки, автозапуск, все что нужно. Позавчера сигналка взбесилась и стала бить тревогу всеми датчиками. Снимаю с охраны, ставлю через секунду опять. Что такое? Через минуту успокоилась.  Машину видно с окна, никто к ней не подходил, что делать, надо спускаться смотреть что там такое, не могу найти телефон что бы посмотреть на настройки через старлайн мастер. Потом вспомнил, что телефон оставил в машине прям на пластике к которому прикреплена блок сигнализации, а у него будильник заработал. Звоню на телефон сигналка опять начинает пищать брелком ( колокол не подключен принципиально, звук сигнализации плохой тон в Екатеринбурге)  ну все ясно. Так что все работает без нареканий, ещё бы - малейшие отклонения от заявленных характеристик и сразу отправится в мусорный бак, с соответствующим отзывом о товаре. 

-1

только написал пост выше, завел с автозапуска авто, (пока собираюсь пусть прогреется вариатор) сел поехал, выезжаю с разгонной полосы на дорогу, что то с тягой двигателя, какая то вялая. Остановился просканировал ошибки в итоге: 

P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============2==============
U0155(00)
Raw code: C15500
ECU: Блок управления ABS# 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module - no communication

============3==============
B1520(14)
Raw code: 952014
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок


Ну с первой понятно, часто бывает, со второй не совсем понятно, но стер, а вот третья это короткое замыкание реле стартера - Микроконтроллер блока ВСМ при автозапуске не подает минус на реле стартера, а двигатель все равно заводится (помните диодик на схеме) вот блок и выдает ошибку. Как я понимаю эту ошибки избежать не получится никак? 

что бы избавиться от ошибки наверно поможет еще один диод. Хотя выходной ключ может быть довольно умный что бы распознать сопротивление диода и падение напряжения на нем. Хватит ли тока для удержания реле стартера с учетом падения напряжения 0.6-0.7 вольт на диоде.