0

Низкая чувствительность датчика удара на максимальном значении чувствительности

Антон145 7 months ago updated 7 months ago 7

Суть в заголовке.

Судя по жалобам на форуме проблема не без известная. 

Прошло больше двух лет с момента установки сигнализации на мое авто.

За это время на парковке в дворовой территории машину обстучали так что страшно посмотреть, ладно бы хоть доставалась только лакокрасочном покрытию, дак ведь стучат так что металл деформируется, а сигнализация вообще не в курсе ни разу.

Деформация происходит от рядом стоящих автомобилей при посадке высадке чаще всего детей, а так же при порывах ветра в момент открывания дверей и т.д. Об ветре узнал так как случилось прямо на моих глазах, вмятина осталась не хилая.

Было предпринято практически все что можно и нельзя, пересадка датчика удара на тонкий скотч и т.д тому подобное.

Готов был даже сгонять в Курган за 150км в сервисный центр на перепрошивку датчика, только вот предварительно созвонившись с ними выяснилось что этим они не занимаются.

Единственное что принесло хоть какой то результат это перенос датчика под пластик на кузов стойки, естественно на тонком скотче, но этого не достаточно + появилась другая проблема дальность зоны связи с брелоком намного уменьшилась.

Если вы доработали эти датчики готов у вас его приобрести. 

Надеюсь на результативный, адекватный ответ.


Читая ваши ответы 

Судя по жалобам на форуме проблема не без известная. 

не сказал бы... Ставлю А93  массово. еще ни одной проблемы с чуйкой...

Единственное что принесло хоть какой то результат это перенос датчика под пластик на кузов стойки, естественно на тонком скотче, но этого не достаточно + появилась другая проблема дальность зоны связи с брелоком намного уменьшилась.

Разумеется - на металл антенну клеить нельзя. От уса антенны до металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева должно быт не менее 5 см. Иначе  как будет работать антенна?

У моих клиентов с чувствительностью датчиков проблем нет. Модуль связи наклеен всегда (если позволяет машина - нет нитей обогрева и тонировочной полосы сверху) в дальнем верхнем  от водителя углу  усом вертикально вниз  в 5 см от шелкографии по кругу стекла или металла стойки, если такой тонировки нет. Ус антенны слегка изогнут до начала процедуры  приклейки в сторону стекла так и настолько, что после приклейки кончик уса касается поверхности стекла. Использую тонкий двухсторонний скотч из комплекта или аналогичный толщиной  около 0,5..0,7мм

Настройки - 11-13 (обычно ставлю 12) по предупредительной зоне и 6-10 (обычно ставлю 7-8) по тревожной зоне датчика.

Исключения составляют машины с "плотной" подвеской и большого веса. В основном - крупные автобусы и джипари. Там чуйку приходится поднимать ...

Предупредиловка срабатывает от похлопываний  по кузову даже в самой дальней точке  сзади. Сработка основной зоны - при средней силе пинка по колесу или ударе по кузову, НЕ ОСТАВЛЯЮЩЕМ ВМЯТИНЫ (бью ладонью) в жестких местах кузова - возле ребер панелей. Жалоб от клинтов на НЕсрабтку при появлении вмятин пока не было, как и жалоб на ложные сработки. 

ЕСТЬ НЮАНС - датчик - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. При проверках в ходе настройки не надо стучать СРАЗУ после постановки на охрану - выждите хотя бы 5 сек (а лучше 10-15) - сразу после постановки система КАЛИБРУЕТ датчик, делая несколкьо замеров и выствляяя уровен условоного покоя. Если в это время стучать по машине -  система загрубит чуйку на этот цикл охраны...  И еще  - не надо выствлдять сразу 14 единиц, тем более - по обоим зонам. Предупредиловка всегда должна быть выше основной зоны. Хотя бы на пару-тройку единиц...

Если у Вас  при корректном размещении и настройках чувствительность другая, то модуль связи надо сдать на диагностику-проверку.  Кроме Кургана у Вас не так далеко еще Челябинск, Тюмень и Екатеринбург , в которых есть сервис-центры (в последнем из перечисленных - даже не один)

https://www.starline.ru/service-centers/

. Если хотите результата - ехать придется.  Созвонитесь со всеми ,  объясните проблему, выясните - кто готов проверить работу датчика , а при необходимости и обновить ПО или заменить плату  модуля связи...

Заменить антенну и закрыть вопрос .

Заменить антенну и закрыть вопрос .

Если есть корефан с такой же сигнализацией и у него всё корректно работает , то поменяйтесь антеннами на время и понаблюдайте. Если у Вас станет всё хорошо, а кореша - плохо, то  таки-да - без ремонта иили замены антенны не бойтись. если ничего не изменится после такого обменга - ДЕЛО НЕ ВАНТЕННЕ ит не в микросхеме-акселерометре, а .. вчем-то другом: 

-в размещении антеннны

-в наличии источников наводок и помех на борту

- вчем-то еще, чего заочно не понять, не имея возможности самолично осмотреть наделанноне в машине и напрограмированное в настройках...  А то может у Вас использован канал в гибком программировании и мастУр-"настройщик" задал dУOF в настройках канала, тем самым отключая датчик на время работы канала. Тогда хоть застучись - ДАТЧИК ВЫКЛЮЧЕН ПРОГРАММНО, и плевать сигнализации на сделанные настройки чувствительности - ЕЙ ПРИКАЗАЛИ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ДАТЧИК...

В моем случае ещё лобовое с обогревом, все эти нюансы мне известны и установкой и руководством я знаком, но для меня на данный момент оптимальным вариантом пока что остаётся расположение модуля на стойке, поскольку для меня датчик удара приоритней чем антенный модуль.

И да зона охвата сигнала антенны меня совсем не напрягает, поскольку в ближайшее время приедет gsm модуль.

На сколько мне известно есть два типа датчика. Один это с значением по чувствительности до 14, другой до 15. Верно?

Тогда такой вопрос, чем именно они отличаются программным обеспечением или самим датчиком?

И есть ли у них какие либо внешние различительные черты? Для покупки в магазине к примеру.




по поводу dyOFF и прочего. 

Я понимаю в каждом деле есть куча своих нюансов, но готов ответить что с моей стороны претензии к качеству подключения и наладки программируемых настроек в направлении датчика удара не имеется.

а блок с какой прошивкой GK -?

Устанавливал больше двух лет назад, на данный момент не скажу. 

Есть вероятность что после обновления прошивки gk, чувствительность изменится?