![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Низкая чувствительность датчика удара на максимальном значении чувствительности
Суть в заголовке.
Судя по жалобам на форуме проблема не без известная.
Прошло больше двух лет с момента установки сигнализации на мое авто.
За это время на парковке в дворовой территории машину обстучали так что страшно посмотреть, ладно бы хоть доставалась только лакокрасочном покрытию, дак ведь стучат так что металл деформируется, а сигнализация вообще не в курсе ни разу.
Деформация происходит от рядом стоящих автомобилей при посадке высадке чаще всего детей, а так же при порывах ветра в момент открывания дверей и т.д. Об ветре узнал так как случилось прямо на моих глазах, вмятина осталась не хилая.
Было предпринято практически все что можно и нельзя, пересадка датчика удара на тонкий скотч и т.д тому подобное.
Готов был даже сгонять в Курган за 150км в сервисный центр на перепрошивку датчика, только вот предварительно созвонившись с ними выяснилось что этим они не занимаются.
Единственное что принесло хоть какой то результат это перенос датчика под пластик на кузов стойки, естественно на тонком скотче, но этого не достаточно + появилась другая проблема дальность зоны связи с брелоком намного уменьшилась.
Если вы доработали эти датчики готов у вас его приобрести.
Надеюсь на результативный, адекватный ответ.
Читая ваши ответы
Customer support service by UserEcho
Судя по жалобам на форуме проблема не без известная.
не сказал бы... Ставлю А93 массово. еще ни одной проблемы с чуйкой...
Единственное что принесло хоть какой то результат это перенос датчика под пластик на кузов стойки, естественно на тонком скотче, но этого не достаточно + появилась другая проблема дальность зоны связи с брелоком намного уменьшилась.
Разумеется - на металл антенну клеить нельзя. От уса антенны до металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева должно быт не менее 5 см. Иначе как будет работать антенна?
У моих клиентов с чувствительностью датчиков проблем нет. Модуль связи наклеен всегда (если позволяет машина - нет нитей обогрева и тонировочной полосы сверху) в дальнем верхнем от водителя углу усом вертикально вниз в 5 см от шелкографии по кругу стекла или металла стойки, если такой тонировки нет. Ус антенны слегка изогнут до начала процедуры приклейки в сторону стекла так и настолько, что после приклейки кончик уса касается поверхности стекла. Использую тонкий двухсторонний скотч из комплекта или аналогичный толщиной около 0,5..0,7мм
Настройки - 11-13 (обычно ставлю 12) по предупредительной зоне и 6-10 (обычно ставлю 7-8) по тревожной зоне датчика.
Исключения составляют машины с "плотной" подвеской и большого веса. В основном - крупные автобусы и джипари. Там чуйку приходится поднимать ...
Предупредиловка срабатывает от похлопываний по кузову даже в самой дальней точке сзади. Сработка основной зоны - при средней силе пинка по колесу или ударе по кузову, НЕ ОСТАВЛЯЮЩЕМ ВМЯТИНЫ (бью ладонью) в жестких местах кузова - возле ребер панелей. Жалоб от клинтов на НЕсрабтку при появлении вмятин пока не было, как и жалоб на ложные сработки.
ЕСТЬ НЮАНС - датчик - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. При проверках в ходе настройки не надо стучать СРАЗУ после постановки на охрану - выждите хотя бы 5 сек (а лучше 10-15) - сразу после постановки система КАЛИБРУЕТ датчик, делая несколкьо замеров и выствляяя уровен условоного покоя. Если в это время стучать по машине - система загрубит чуйку на этот цикл охраны... И еще - не надо выствлдять сразу 14 единиц, тем более - по обоим зонам. Предупредиловка всегда должна быть выше основной зоны. Хотя бы на пару-тройку единиц...
Если у Вас при корректном размещении и настройках чувствительность другая, то модуль связи надо сдать на диагностику-проверку. Кроме Кургана у Вас не так далеко еще Челябинск, Тюмень и Екатеринбург , в которых есть сервис-центры (в последнем из перечисленных - даже не один)
https://www.starline.ru/service-centers/
. Если хотите результата - ехать придется. Созвонитесь со всеми , объясните проблему, выясните - кто готов проверить работу датчика , а при необходимости и обновить ПО или заменить плату модуля связи...
Заменить антенну и закрыть вопрос .
Заменить антенну и закрыть вопрос .
Если есть корефан с такой же сигнализацией и у него всё корректно работает , то поменяйтесь антеннами на время и понаблюдайте. Если у Вас станет всё хорошо, а кореша - плохо, то таки-да - без ремонта иили замены антенны не бойтись. если ничего не изменится после такого обменга - ДЕЛО НЕ ВАНТЕННЕ ит не в микросхеме-акселерометре, а .. вчем-то другом:
-в размещении антеннны
-в наличии источников наводок и помех на борту
- вчем-то еще, чего заочно не понять, не имея возможности самолично осмотреть наделанноне в машине и напрограмированное в настройках... А то может у Вас использован канал в гибком программировании и мастУр-"настройщик" задал dУOF в настройках канала, тем самым отключая датчик на время работы канала. Тогда хоть застучись - ДАТЧИК ВЫКЛЮЧЕН ПРОГРАММНО, и плевать сигнализации на сделанные настройки чувствительности - ЕЙ ПРИКАЗАЛИ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ДАТЧИК...
В моем случае ещё лобовое с обогревом, все эти нюансы мне известны и установкой и руководством я знаком, но для меня на данный момент оптимальным вариантом пока что остаётся расположение модуля на стойке, поскольку для меня датчик удара приоритней чем антенный модуль.
И да зона охвата сигнала антенны меня совсем не напрягает, поскольку в ближайшее время приедет gsm модуль.
На сколько мне известно есть два типа датчика. Один это с значением по чувствительности до 14, другой до 15. Верно?
Тогда такой вопрос, чем именно они отличаются программным обеспечением или самим датчиком?
И есть ли у них какие либо внешние различительные черты? Для покупки в магазине к примеру.
по поводу dyOFF и прочего.
Я понимаю в каждом деле есть куча своих нюансов, но готов ответить что с моей стороны претензии к качеству подключения и наладки программируемых настроек в направлении датчика удара не имеется.
а блок с какой прошивкой GK -?
Устанавливал больше двух лет назад, на данный момент не скажу.
Есть вероятность что после обновления прошивки gk, чувствительность изменится?