0

Toyota auris 2008 e96

Сергей Грязев 3 years ago updated by Старик 3 years ago 21

Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

+3
При отключении зажигания двигатель глохнет.

МКПП ?

если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

+100/500

Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп ) 

Управление стояночным тормозом и педалью по can

а паркинг ?

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по  can. 

а паркинг система видит ?

+1

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные  для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки...  ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке... Его я там запрещаю наглухо.

Если в машине есть красивый аналоговый сигнал для входа "контроль работы мотора", то и этот параметр я запрещаю в CAN  и делаю проводом. Возвратов клиентов нет. Всё работает годами без сбоев.

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания 

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит

это КАК  - если

паркинг, подключено по can.

Паркинг доступен по can,  но пробовал и на прямую подключать 

но пробовал и на прямую подключать

как ?????????/!!!!!!!!!!!!!1

Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный 

Ручник сине красный

то есть ручник и в can и в аналоге ?

Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет 

+2

Вы про :

При отключении зажигания двигатель глохнет.

так это потому :

Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Поставил + коллеге.

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях  к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали  поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены  к цепям ST1 ST2 замка зажигания - черно-желтый и сини ? Что запрограммировано  в настройках  для этих проводов? синий как запрограммирован? 

Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

то есть табло приборки зажигается и печка шумит? Так 4 раза происходит или сколько ПОПЫТОК делает сигналка, пытаясь "заводить"?

Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?

+1
Коробка робот

или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им........  

но вроде надо сделать им........

В мысле - ИМИТАЦИЮ выжима педали?

Тогда ворпос автору темы - при штатном пуске ключом - НАДО выжимать педальку. чтобы завелось илои нет? Если надо, то и сигналка длолжна что-то "выжать", то есть надо делать ИМИТАЦИЮ педали. Вроде очевидная вещь. Но всяк бывает при САМОустановке... Люди верят в чудеса.

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?

При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.



Зеленый - зажигание 2
Желтый  -  зажигание 1
Синий - аксессуары
Черно-желтый - стартер 1
Оранжевы - стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.

Оранжевый - интересно, какая логика работы стартер2 .

Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.

+2

Оранжевы - стартер 2

Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки  посмотрите - куда  там  ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке...)

Подсказка - оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку  провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.

Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.

Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2...

Да , непростое это дело  стало - сигнаШку примотать к машине. Тем более - поколение ШЕСТЬ...

А93 попроще было бы...