
0
Toyota auris 2008 e96
Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Customer support service by UserEcho
МКПП ?
если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно
и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?
и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?
+100/500
Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп )
а паркинг ?
Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.
а паркинг система видит ?
Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.
Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки... ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке... Его я там запрещаю наглухо.
Если в машине есть красивый аналоговый сигнал для входа "контроль работы мотора", то и этот параметр я запрещаю в CAN и делаю проводом. Возвратов клиентов нет. Всё работает годами без сбоев.
Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания
это КАК - если
Паркинг доступен по can, но пробовал и на прямую подключать
как ?????????/!!!!!!!!!!!!!1
Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный
то есть ручник и в can и в аналоге ?
Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет
Вы про :
так это потому :
Поставил + коллеге.
Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?
При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены к цепям ST1 ST2 замка зажигания - черно-желтый и сини ? Что запрограммировано в настройках для этих проводов? синий как запрограммирован?
Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.
то есть табло приборки зажигается и печка шумит? Так 4 раза происходит или сколько ПОПЫТОК делает сигналка, пытаясь "заводить"?
Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?
или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им........
но вроде надо сделать им........
В мысле - ИМИТАЦИЮ выжима педали?
Тогда ворпос автору темы - при штатном пуске ключом - НАДО выжимать педальку. чтобы завелось илои нет? Если надо, то и сигналка длолжна что-то "выжать", то есть надо делать ИМИТАЦИЮ педали. Вроде очевидная вещь. Но всяк бывает при САМОустановке... Люди верят в чудеса.
Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?
При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.
Зеленый - зажигание 2
Желтый - зажигание 1
Синий - аксессуары
Черно-желтый - стартер 1
Оранжевы - стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.
Оранжевый - интересно, какая логика работы стартер2 .
Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.
Оранжевы - стартер 2
Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки посмотрите - куда там ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке...)
Подсказка - оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.
Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.
Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2...
Да , непростое это дело стало - сигнаШку примотать к машине. Тем более - поколение ШЕСТЬ...
А93 попроще было бы...