0

Гибкое программирование допканала на А92

Серхио Амиго 1 year ago updated 1 year ago 22

Добрый вечер.

На А92 мне не хватало световой сигнализации при дистанционном запуске. 

Я сделал ее на реле с управлением от дополнительного канала. Все работает. Но!

Никак я не осилю один момент.

Данные программирования видны на прикрепленном рисунке. 

схема моргушек.jpg

Меня интересуют: событие и условие выключения канала.

На данный момент я оставил событие выключения просто - остановка двигателя.

Но это не самый лучший вариант, ибо при запущенном дистанционно двигателе, когда снимаешь с охраны, двигатель еще работает, включаешь зажигание - допканал так и будет работать пока не остановишь двигатель.

Вопрос

Какое событие и условие выключения канала выбрать чтобы:

- канал отключался после истечения времени работы с дистанционного запуска

- канал отключался перед началом поездки (снятие с охраны, ручник, зажигание)

Я пробовал несколько вариантов - но не могу найти компромисс для этих двух условий.

Подскажите - возможно ли это?

Рисунок прикрепил не так по неопытности )))

для удобства закину таблицы

авто какое - все силовые провода использованы ?

Если речь про разъем Х1 -то да, все использованы

Машина Honda CRV RD1

+1

а если обходчик вместо канала ?

Разъем Х3? Черно-красный провод?

Интересно

Нужен тогда алгоритм его работы. Если он при дистанционном запуске включается и работает постоянно до окончания времени, а также отключается при снятии с охраны - тогда подойдет такой вариант ))))

какая коробка ?

Стрелки и кружочки - это из прошлого вопроса

Нужно пояснение - почему диаграмма красно-черного провода идет вниз?

На нем появляется минус или пропадает с момента подготовки к запуску до момента окончания работы?

Нужно пояснение - почему диаграмма красно-черного провода идет вниз?

появляется минус ,

+1

Черно-красный провод работает в момент подготовки к запуску и при запуске ( заканчивает в момент снятия с ручника ) - давно это было но вроде так .

Большое спасибо!!!! Как же я этот провод сам не рассмотрел - он полностью соответствует тому что мне нужно!

Благодарю за помощь!

вторая мысль = убрать АСС ( зависит от токо что при этом работает  ) - подключаете этот провод на реле ( вместо постоянного плюса ) и канал с логикой начало автозапуск и окончание выкл зажигания = не будет морганий при подготовке к запуску .

Идея с выходом иммо более привлекательная в моем случае ))))

просто я не помню как вел себя Черно-красный провод = вкл ли он с поддержкой зажигания = может получиться так - встали на подъёмчике , дернули ручник - вкл поддержка и аварийка .

Да.

так и есть, когда поднимаешь ручник - на черно-красном проводе минус 

но мне подходит

Понял. Проверю )

Еще можно таймерный канал настороить  "ОСТ 05" ,   это "выключение охраны или выключение зажигания" . Тогда подключения можно не менять.

В том то и дело - именно этот вариант я изначально и выбрал

Но канал никак не хотел работать как мне нужно. Вот точно уже не помню - но пробовал разные варианты. Там что то  с du и db не получалось ((((