Гибкое программирование допканала на А92
Добрый вечер.
На А92 мне не хватало световой сигнализации при дистанционном запуске.
Я сделал ее на реле с управлением от дополнительного канала. Все работает. Но!
Никак я не осилю один момент.
Данные программирования видны на прикрепленном рисунке.
Меня интересуют: событие и условие выключения канала.
На данный момент я оставил событие выключения просто - остановка двигателя.
Но это не самый лучший вариант, ибо при запущенном дистанционно двигателе, когда снимаешь с охраны, двигатель еще работает, включаешь зажигание - допканал так и будет работать пока не остановишь двигатель.
Вопрос
Какое событие и условие выключения канала выбрать чтобы:
- канал отключался после истечения времени работы с дистанционного запуска
- канал отключался перед началом поездки (снятие с охраны, ручник, зажигание)
Я пробовал несколько вариантов - но не могу найти компромисс для этих двух условий.
Подскажите - возможно ли это?
Customer support service by UserEcho
Рисунок прикрепил не так по неопытности )))
для удобства закину таблицы
авто какое - все силовые провода использованы ?
Если речь про разъем Х1 -то да, все использованы
Машина Honda CRV RD1
а если обходчик вместо канала ?
Разъем Х3? Черно-красный провод?
Интересно
Нужен тогда алгоритм его работы. Если он при дистанционном запуске включается и работает постоянно до окончания времени, а также отключается при снятии с охраны - тогда подойдет такой вариант ))))
какая коробка ?
Стрелки и кружочки - это из прошлого вопроса
Нужно пояснение - почему диаграмма красно-черного провода идет вниз?
На нем появляется минус или пропадает с момента подготовки к запуску до момента окончания работы?
МКПП
появляется минус ,
Черно-красный провод работает в момент подготовки к запуску и при запуске ( заканчивает в момент снятия с ручника ) - давно это было но вроде так .
Большое спасибо!!!! Как же я этот провод сам не рассмотрел - он полностью соответствует тому что мне нужно!
Благодарю за помощь!
вторая мысль = убрать АСС ( зависит от токо что при этом работает ) - подключаете этот провод на реле ( вместо постоянного плюса ) и канал с логикой начало автозапуск и окончание выкл зажигания = не будет морганий при подготовке к запуску .
Идея с выходом иммо более привлекательная в моем случае ))))
просто я не помню как вел себя Черно-красный провод = вкл ли он с поддержкой зажигания = может получиться так - встали на подъёмчике , дернули ручник - вкл поддержка и аварийка .
Да.
так и есть, когда поднимаешь ручник - на черно-красном проводе минус
но мне подходит
Понял. Проверю )
Еще можно таймерный канал настороить "ОСТ 05" , это "выключение охраны или выключение зажигания" . Тогда подключения можно не менять.
В том то и дело - именно этот вариант я изначально и выбрал
Но канал никак не хотел работать как мне нужно. Вот точно уже не помню - но пробовал разные варианты. Там что то с du и db не получалось ((((