0

Контроль запуска с w клеммы генератора

Михаил Иванов 5 years ago updated by roman05 1 month ago 7

Подскажите по подключению контроля работы двигателя. Можно ли в режиме тахометр кинуть провод напрямую на w клемму на генераторе?

Если Вы о серо-черном проводе сигнализации, то можно. Только надо убедиться, что там при работе мотора присутствуют импульсы, параметры которых "устроят" сигнализацию в качестве ТАХО-импульсов...

Так вот и не понятно какие именно параметры нужны сигналке.

Подключите, запустите двигатель и нажмите кнопку 3(проверка состояния). Только так и увидите, устраивает этот сигнал сигнализацию или нет.

Бывает так проверяешь--показывает дымок. А заводишь с АЗ- перекрутка 6 секунд и потом только определение запуска) 

Так вот и не понятно какие именно параметры нужны сигналке.


Амплитуда (именно амплитуда, а не размах) не ниже 5 вольт. Лучше, если будет не менее 8 вольт. Если напряжение будет переменное (не однополярные импульсы, то желательно лишнее отсечь диодом, установленным анодом к клемме W, а катодом - к серо-черному.)


Частота в диапазоне от 5 до 30 Гц. В идеале, если будет в диапазоне от 10 до 15 Гц на холостом ходу.

Может кому будет важно, то поделюсь своими изысканиями на эту тему. 3 года назад на мой Патриот 2015 года была установлена сигнализация Starline A93. И все это время периодически всплывала одна проблема - примерно 1 раз из 5 при автозапуске сигналка перекручивала стартер где-то на 2-3 секунды дольше положенного. Контроль запуска был подключен установщиками на одну форсунку. Почитал, что часто пишут данный метод контроля не совсем корректным, поскольку импульсы всего лишь на одной форсунке имеют довольно низкую частоту. Так вот недавно начал помирать у меня диодный мост и я его заменил на новый, на котором оказалась выведена дополнительная шпилька W, соединенная с одной из обмоток статора, и с которой можно взять тахосигнал. Подключил я на нее провод контроля без каких-либо дополнительных диодов и проблема моя решилась - отсечка стартера теперь происходит практически моментально после запуска двигателя. В Starline A93 довольно умный алгоритм определения запуска по импульсам тахосигнала, поэтому диод в этой цепи не является обязательным.

Так вот недавно начал помирать у меня диодный мост и я его заменил на новый, на котором оказалась выведена дополнительная шпилька W, соединенная с одной из обмоток статора, и с которой можно взять тахосигнал. Подключил я на нее провод контроля без каких-либо дополнительных диодов и проблема моя решилась - отсечка стартера теперь происходит практически моментально после запуска двигателя.

Ну и слава богу.

В Starline A93 довольно умный алгоритм определения запуска по импульсам тахосигнала, поэтому диод в этой цепи не является обязательным.

Алгоритм - это кусок программы, вычисляющий - имульсы еще  редко идут  (пока еще стартер крутит) или пошли часто (мотор "подхватился" и заработал). И он действительно умный.

А вот диод нужен совсем для другого - ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВХОДНЫХ ЦЕПЕЙ сигнализации от обратной полярности , способной вывести вход  сигнализации из строя, если штатные цепи защиты входа не справятся. Деталь не обязательная, НО ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ...