0

Кнопка Старт-Стоп на гибкой логике. Vesta SW

Darkick 1 year ago updated 1 year ago 13

Делаю кнопку Start-Stop (Push to Start) на гибкой логике на Весту посредством S96. В принципе получается с переменным успехом, но мечусь между настройкой авто: "замок зажигания" и "Старт-Стоп".

Замок зажигания устраивает всем, кроме мягкой посадки, которая в режиме старт-стоп очень хорошо сделана - настраиваю по снятию с паркинга и всё отлично (почему в режиме ЗЗ нельзя применить такой же способ?) Не хочется делать на чистом Старт-Стоп, т.к. сигналка как бы теряет контроль над управлением зажиганием, а также приходится задействовать два дополнительных выхода: на кнопку и имитацию тормоза (хотя, конечно, выходы не в таком дефиците, как входы).

Кто как делал, какие мысли, советы, практики?

Кстати, коробка механика, но поставил герконы и в сигнализации настроил как "автомат".

Пока что таким вариантом пользуюсь. В настройках так же замок зажигания. 

завершить автозапуск, не отключая силовые выходы с задержкой, активации обходчика срабатывает раньше.

Спасибо за способ.

Меня в таких реализациях мягкой посадки при конфигурации через ЗЗ не очень устраивает, что я могу подойти к заведённой автозапуском машине, открыть/закрыть двери, уйти и так несколько раз (зимой перетаскиваю вещи и детей). Получится, что после первого подхода охраны с заведённым двигателем уже не будет.

ну а если для кнопки использовать сцепу ? для запуска = замок зажигания , для мягкой прога с не выкл силовых цепей .

Получится, что после первого подхода охраны с заведённым двигателем уже не будет

Можно сделать еще программу для постановки в охрану +глушение, если напр., подошел, отошел

далее по завершению этой программы делать постановку в охрану + глушение (конкретно на картинке ничего не выполнять 300сек. т.е. 5мин. и прервать, если метка появилась т.е. сбросится таймер 5мин. машине не встанет в охрану и не заглушится)

ну а если для кнопки использовать сцепу ?

Я делал, но ни как привыкнуть не мог к нажатию сцепы, постоянно жал тормоз и отпускал ручник))

но ни как привыкнуть не мог к нажатию сцепы, постоянно жал тормоз и отпускал ручник))

ну когда путают педали то ..... я про запуск с кнопки - при нажатой сцепы запуск с кнопки  тормоз не участвует - так на многих авто с кнопкой и МКПП .

По сцеплению тоже вариант (у брата было на Рио с завода нужно сцепление держать, когда стартер крутишь). Но, как сказал Николай, хотелось бы как по стандарту - по тормозу.

Буду ещё думать и решать чем жертвовать - входами/выходами или программами гибкой логики.

ну когда путают педали то .....

такое бывает?

Я имел ввиду мягкую посадку на сцеплении

при нажатой сцепы

мне больше понравился запуск с педалью тормоза, не знаю почему, на вкус и цвет

логика проста. НАд овсе повторять как на штате. У меня и индикторы и сама логика полностью соответсвует работе штатной кнопки.  Все просто нажатие без педали аксессуары вкл. Если выход аксессуаров активен еще нажатие то вкл зажигание. Если включено зажигание нажатие кнопки выключть все каналы на запуск. Если нажата педаль и кнопка то запуск поканально с задержко на включаение для последовательности . А перехват после аз делал по нажатию сервисной кнопки он завершал автозапуск и оставляет включенными силовые цепи.

у меня так и сделано, как на штатных системах Старт-Стоп. Плюс ещё запуск и глушение по длительному нажатию.

мягкая посадка - вот что сейчас меня в основном интересовало. Я не хочу нажимать сервисную кнопку или ещё что-то специальное. Я, пока не сделал кнопку старта, регулярно ругался ********, садясь в автозапущенную машину и включая передачу, потому что вспоминал, что ключ то не вставил и она сейчас заглохнет.

Ну и вообще интересует опыт и подводные камни таких установок.

Здравствуйте. Прошу не использовать нецензурные выражения в Ваших сообщениях.

по поводу нажатия сцепления можно ведь при нажатие на педаль тормоза чтобы каналом замыкало сцепу и дальше старт при учете что машина конечно на нейтрале.

+1

Механика, в настройках замок зажигания. Сделал сброс поддержки зажигания таким способом. Да, жалко аж три программы, но к сожалению нет возможности в условиях использовать ИЛИ. Переменная 5 - любой свободный выход.

Напрягает только то, что при сбросе поддержки на долю секунды питание все же пропадает. Мотору и штатному оборудованию пофиг, а дополнительно установленное успевает почуять. Диод с конденсатором должны решить проблему.

Хотел попробовать перенастроить на кнопку вместо замка, но не нравится, что для мягкой посадки педаль тормоза надо держать аж 3 секунды и надо лишние подключения делать, снова торпеду разбирать.

P.S. В этой теме много чего обсуждали

спасибо за реализацию.

тоже жмусь на программы (15 для простого смертного - не разгуляться). И тоже не хватает гибкости в "гибкой логике". Можно было бы писать условия любой конфигурации, то было бы полегче и экономнее программы бы тратились.