0

Nissan Murano, 2011 - 2015 (Z51)

valbor 4 years ago updated 4 years ago 8

Вот уж не знаю, повезло или наоборот, но такие вот схемы для обхода:

https://can.starline.ru/data/scheme/9fab2b267e368d6d5db6d6fc13034083f832313d.pdf

на сайте имеются далеко не на все авто...

Сразу у меня, неграмотного, возникает вопрос - а что оно разве может завестись 

без имитации нажатия педали тормоза?

У меня сейчас на А93 обход организован по старой стандартной схеме: 

розовый с Х3 на обходчик, с Х7 синий через реле на педаль тормоза 

и чёрно-жёлтый слаботочный на кнопку "старт-стоп"

при этом после подключения было так: 

если в настройках 2CAN выставить "Обход штатного иммобилайзера", 

то стартёр крутит и не заводится, если галку убрать, то всё ОК

Потом поплясав с бубном попробовал обучить свой старый, добрый 

модуль 2CAN, 14 раз на сервисную кнопку и зажигание.

на что сразу обратил внимание - стало заводиться по старой схеме 

независимо от опции "Обход штатного иммобилайзера", но если розовый 

провод отключить, то не заводится.

Всё это я к чему - хочется всё-таки оставить старую добрую схему обхода 

и не заниматься переделками

хотите бесключевой - меняйте подключения.

Не хотите менять - используйте ключ для обхода.

у меня и так бесключевой, подключён Fortin

Но хотелось бы его убрать и использовать технологию iKey,

но мне пока не понятен алгоритм работы схемы которую вы 

рекомендуете: 

https://can.starline.ru/data/scheme/9fab2b267e368d6d5db6d6fc13034083f832313d.pdf

+1

а зачем что то менять = если всё работает ( считаю схему Fortin=F1 наиболее удачной https://store.starline.ru/upload/iblock/613/StarLine_F1_Nissan_Murano_pts_(2009-2014)_rev_20141001.pdf ) ?  а то мало сделать кучу переподключений , но возможно и борьбу со сработкой штатки ! 

но всё-таки хотелось бы разобраться с алгоритмом работы рекомендованной схемы, 

это-же всё-таки "база знаний"...

ValeryFr, а Вы наш коллега - установщик? Ведь Aav145 не зря написал - 

а то мало сделать кучу переподключений , но возможно и борьбу со сработкой штатки !

И провозившись не один час (а может и не один день)  можно упереться в то, что при автозапусках начнет сигналить штатка... И всё придется "вертатьвзад"... Так стОит-ли  оно того, чтобы выяснить - будет-ли работать схема именно в Вашем авто именно после Вашего монтажа (ведь ошибки на этом пути исключать тоже нельзя). И не будет-ли сигналка выведена из строя на этом пути? И получится-ли вернуть старую прошивку CAN, если с той новой, что Вы  зальете - что-то из функционала - (например МИГАНИЯ) начнет работать криво, не так, как было или хочется... Что тогда?

Ну во-первых, мы не ищем лёгких путей...

Во-вторых, как я уже говорил, хочется понять алгоритм, логику работы 

рекомендованной схемы

В третьих, хочется убрать фортин (у меня EVO-all), чтобы вместо него А93 работала, но как я понял 

это почему-то не предусмотрено, хотя если А93 обучается, то и препятствий как-бы быть не должно.

PS

понял свою ошибку - не скоммутировал данные с САN через реле