![](/s/cache/a0/f9/a0f9cdb98c5d059bee90a498ee7e6c14.png)
0
Nissan Murano, 2011 - 2015 (Z51)
Вот уж не знаю, повезло или наоборот, но такие вот схемы для обхода:
https://can.starline.ru/data/scheme/9fab2b267e368d6d5db6d6fc13034083f832313d.pdf
на сайте имеются далеко не на все авто...
Сразу у меня, неграмотного, возникает вопрос - а что оно разве может завестись
без имитации нажатия педали тормоза?
Customer support service by UserEcho
У меня сейчас на А93 обход организован по старой стандартной схеме:
розовый с Х3 на обходчик, с Х7 синий через реле на педаль тормоза
и чёрно-жёлтый слаботочный на кнопку "старт-стоп"
при этом после подключения было так:
если в настройках 2CAN выставить "Обход штатного иммобилайзера",
то стартёр крутит и не заводится, если галку убрать, то всё ОК
Потом поплясав с бубном попробовал обучить свой старый, добрый
модуль 2CAN, 14 раз на сервисную кнопку и зажигание.
на что сразу обратил внимание - стало заводиться по старой схеме
независимо от опции "Обход штатного иммобилайзера", но если розовый
провод отключить, то не заводится.
Всё это я к чему - хочется всё-таки оставить старую добрую схему обхода
и не заниматься переделками
хотите бесключевой - меняйте подключения.
Не хотите менять - используйте ключ для обхода.
у меня и так бесключевой, подключён Fortin
Но хотелось бы его убрать и использовать технологию iKey,
но мне пока не понятен алгоритм работы схемы которую вы
рекомендуете:
https://can.starline.ru/data/scheme/9fab2b267e368d6d5db6d6fc13034083f832313d.pdf
а зачем что то менять = если всё работает ( считаю схему Fortin=F1 наиболее удачной https://store.starline.ru/upload/iblock/613/StarLine_F1_Nissan_Murano_pts_(2009-2014)_rev_20141001.pdf ) ? а то мало сделать кучу переподключений , но возможно и борьбу со сработкой штатки !
но всё-таки хотелось бы разобраться с алгоритмом работы рекомендованной схемы,
это-же всё-таки "база знаний"...
ValeryFr, а Вы наш коллега - установщик? Ведь Aav145 не зря написал -
И провозившись не один час (а может и не один день) можно упереться в то, что при автозапусках начнет сигналить штатка... И всё придется "вертатьвзад"... Так стОит-ли оно того, чтобы выяснить - будет-ли работать схема именно в Вашем авто именно после Вашего монтажа (ведь ошибки на этом пути исключать тоже нельзя). И не будет-ли сигналка выведена из строя на этом пути? И получится-ли вернуть старую прошивку CAN, если с той новой, что Вы зальете - что-то из функционала - (например МИГАНИЯ) начнет работать криво, не так, как было или хочется... Что тогда?
Ну во-первых, мы не ищем лёгких путей...
Во-вторых, как я уже говорил, хочется понять алгоритм, логику работы
рекомендованной схемы
В третьих, хочется убрать фортин (у меня EVO-all), чтобы вместо него А93 работала, но как я понял
это почему-то не предусмотрено, хотя если А93 обучается, то и препятствий как-бы быть не должно.
PS
понял свою ошибку - не скоммутировал данные с САN через реле