0

mazda cx-5, S96 реализация мягкой посадки

Макс_cx-5 3 years ago updated by De_ma 1 month ago 97

обращение к тем кто делал или знает как сделать мягкую  посадку на mazda cx-5(2013г. автомат, старт- стоп, i-stop) starline s96 подскажите какие конкретно настройки сделать в гибкой логике для управления доп.каналом. реле в разрыв нужного провода стоит.(крайний феолетовый в разьеме 32). заранее спасибо. те кто этого не может не засоряйте тему тупыми фразами. еще раз повторюсь не надо тут писать, что настройками этого не сделать!

+2

у вас скорее всего при этом i-stop отвалится.

все на ваш страх и риск. потом не обижайтесь.

а так назначьте его как зажигание 1, он и будет активен всегда при автозапуске. 

последствия могут быть не хорошие если не уверены что делаете.

там еще диод на зажигание поставить не помешает. чтоб в SSU не приходило ничего на провод зажигания тоже.

тема по прежнему открыта

-3

Нужно либо к установщику, либо самому через программу Starline Master. Качаете прогу в Play Market, переводите сигналку в режим программирования (9 нажатий на сервисную кнопку и включить зажигание), подключаетесь через прогу, вводите сервисный код (на пластиковой карточке). Идете в настройки запуска (точно не помню где), там опция типа "реакция на метку при автозапуске" будет установлено что-то типа "заглушить двигатель". Измените на "снимать с охраны" или "ничего не предпринимать". Сохраните настройки и выйдите из режима программирования, так же как и входили в него

+1

вы извините, но вы ерунду пишите....

-1
вы извините, но вы ерунду пишите.

Вот интересно понять почему? вы пробовали проделать все эти действия?

+2

это ничего не даст и простыми настройками не изменить... а делится просто так никто и ничем не будет... да и рискованное это дело... профессионалы поймут почему при безключевом обходе глушение по снятию...  у меня знакомые ребята прилипли.... хотя опыта более 15 лет.... и не раз подобные машины делали и реализовали мягкую на кнопочной....  а тут человек видимо самоустановкою занимается и не знает всех нюансов и аспектов.... 

-6

машине 6 лет, сигнализации 1-3 года при чем тут опыт установщика 15 лет???современные сигнализации по сравнению с 10 летней давностью абсолютно разные как по установке так и по настройке! безключевому обходу(ikey) всего год. 15 лет назад об этом и не знали! какой тут может быть опыт???

-3

тема НЕ закрыта! Я так понимаю, кто сделал, не хочет делиться...

Опыт у годовалых установщиков .

-3

ещё раз убедительно прошу не засорять тему тупыми фразами, идите на форум домохозяек и пишите там сколько влезет. но если вы настолько тупы ,что не понимаете, так уж и быть пишите...

-1

Я ж написал сверху. Вы ждете расписанной пошаговой инструкции?

+1

человек ждет пошаговой инструкции, какой провод куда подключить и чтобы все по цветам совпадало видимо....

-4

в наcтройке S96 нет такого параметра как зажигание 1(может оно там по другому называется) да хотелось бы пошагово как в гибкой логике прописать событие-условие-действие. Зачем вы переспрашиваете если в моем вопросе изначально это написано? НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ ГИБКОГOЙ ЛОГИКИ В ПРОГРАММЕ СТАРЛАЙН МАСТЕР ДЛЯ S96. больше интересует как прописать правильное отключение. еще раз повторюсь строчки зажигание 1 там нет(возможно по другому называется) 

я не прошу помочь тех кто не хочет, не можете или нет желания не нужно тут писать!!! 

+5

Да фигня делов.

Денег 6000р и сделаем Вам мягкую посадку. будете готовы, пишите в ЛС.

много тут таких уже было. никто не хочет денег оплачивать, может вы другой. Посмотримс..

+1

всего за 6000 вы поделитесь пошаговой инструкцией как я смогу всё сделать самостоятельно? 

+4

Информация отдельно не продается.

Только выполняется работа итого.

А там хотите, заного разбирайте и изучайте.

-1

ваша информация через месяц будет стоить 5р. 00коп :-)))))

-6

уважаемые пользователи форума, если у вас большое желание поговорить о погоде, или о том какие вы умные и у вас опыта 15 лет пишите в личное сообщение. НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ. ваши фразы "фигня делов"   "удачи" вряд ли кому то будут полезны

А что за термин "мягкая посадка". Я ставил сам на Mazda CX-5 (АКПП, безключевой доступ, реализовал запуск через iKey) сигу A93 c АЗ - не та ли проблема? Ссылка на тему

Сам себе отвечаю - да ""мягкая посадка"" - проблема, с которой столкнулся исходя из безключевого обхода имо через CAN шины (ikey)- об этом писали уже не раз вот, например

Как у Вас реализован обход имо при А-запуске?
1. Через iKey (по Can шине) - ключа в машине нет?
2. Стандартно - через обходчик имо - катушка + второй ключ  спрятан в машине для реализации А-запуска?

1. Через iKey (по Can шине) - ключа в машине нет

Так же в темах было сказано "Если мягкая посадка (завел с пульта, пришел, снял с охраны - не заглохла, сел, вставил ключ, повернул до зажигания, поехал) ПРИНЦИПИАЛЬНА, то без внешнего обходчика не обойтись.."
А это вариант 2 (Стандартно - через обходчик имо - катушка + второй ключ спрятан в машине для реализации А-запуска) - но ключ с меткой постоянно в машине  - повышает вероятность угона... Даже страховые компании это имеют в виду. Подобный компромисс уже обсуждался тут, например

-1
More100

У меня настроена мягкая посадка. Ключа/чипа ключа в машине нет, работает iKey. Как настроено, писал выше, но автор темы, не желая вникнуть, решил показаться умнее всех, и ждет помощи не понятно в чем

+1

С точки зрения электронной реализации проблем не вижу - покопаюсь в схеме авто, почитаю гибкое программирование StarLine - не вопрос. Вопрос в другом - в безопасности.
Вот проведите такой эксперимент - уберите все 2 ключа от машины с метками далеко-далеко... Заведите автозапуском  - обход имо произойдет через iKey (без ключа)....далее - подходите к машине... снимаете ее с охраны брелком SrarLine  - она не глохнет (мягкая посадка). И далее - можно садиться за руль и ехать? Если да - то зачем тогда штатные брелки с метками для штатного имо - если и без них все завелось и поехало? Да.. удобно... но штатные брелки с метками вообще тогда вне игры - и штатный имо совсем не задействован (лишь при автозапуске был обойден iKey - и то метка на родном брелке не потребовалась) . Как писалось где-то ранее (может ошибаюсь) - считывание метки штатным имо происходит при запуске (либо это обходится через iKey). И если машина уже заведена - ей метка не нужна. Т.е. сделав такую мягкую посадку - Вы как бы штатный имо + метки на ключах сделали лишними. Так я понимаю? 

далее - подходите к машине... снимаете ее с охраны брелком SrarLine - она не глохнет (мягкая посадка)

Не так, она не снимается с охраны штатным ключем. Просто нет реакции. Мягкая посадка только при наличии метки. У меня настроено снятие с охраны при обнаружении метки (не путать со свободными руками).

Уточните - снятие с охраны заведенной машины происходит брелком StarLine, только при наличии штатного брелка с меткой в кармане (рядом)? 

Уточните - снятие с охраны заведенной машины происходит брелком StarLine, только при наличии штатного брелка с меткой в кармане (рядом)?

Нет, в моем случае, просто при наличии метки рядом происходит снятие с охраны. Принцип как у функции "Свободные руки", но только на снятие и только при автозапуске. Я специально так сделал. Установщики настроили так, что авто глохло при обнаружении метки. Меня это не устараивало.

+1

нет, что бы поехать нужно два раза нажать кнопку, без ключа кнопка не работает. все просто нет штатного ключа, никуда не уедешь....

+1

если у тебя все настроено, сделай скрины настроек. что в этом сложного??? я думаю многим будет полезна информация.

именно, метка требуется лишь в момент запуска авто, до следующего глушения в ней нет необходимости

Тогда, реализуя внештатными средствами (не по карте монтажа) мягкую посадку + обход имо по iKey (без брелка в машине)  мы лишаем авто противоугонной штатной функции "штатное имо + метка на штатном брелке" - и на заведенную машину можно садиться и ехать... без всяких штатных меток. Возникает вопрос - а зачем тогда производитель авто поставил штатный имо? Мы его обошли при запуске (без ключа) и он больше нам вообще  не нужен. Да, удобно  - но за счет снижения противоугонной безопасности. Не так просто производитель StarLine в таком случае сделал повторный штатный запуск двигателя (когда метка будет читаться) после посадки в машину после автозапуска с обходом без ключа.

+1

еще раз повторюсь, что бы уехать нужно два раза нажать кнопку, без штатного ключа она не работает....

+1
метка требуется лишь в момент запуска авто, до следующего глушения в ней нет необходимости

Не так, есть режим антиограбление. Метка теряется, авто орет. Если даже и попасть в авто на автозапуске но без метки, то при нажатии на тормоз оно просто глохнет и орет.

+1

Про  антиограбление как то не подумал... Не задействовал в настройках.. Спасибо.. Думаю тут блокировку двигателя нужно еще для этого реализовать (через реле какой нибудь провод разомкнуть/замкнуть)... хотя может он и по CAN заглохнет 

Думаю можно посмотреть в настройках Starline Master. Сам никак не залезу.

Вот мне и не понятно до сих пор что хочет автор темы... Разжевали, бери да делай...

valentin85, ну у всех уровень подготовки разный. Я, например, с паяльником дружу с 4 класса, по специфике работы связан с программированием - проще понять о чем идет. К стати - для программирования и перепрошивки сиги заказал с Али USB то TTL преобразователь за 70 руб всего (Их официальный стоит рублей 500). Все прошилось и через  Starline Master увиделось

-1

можно пожалуйста ткнуть меня носом ГДЕ ВЫ ВСЁ РАЗЖЕВАЛИ? не вижу ни одной пошаговой инструкции....рассуждать все великие мастера, а вы сделайте?!

...или вы считаете фразы "заходите точно не помню куда" и "нажимаете что то типа того "  нормальными советами??? так не только сигналку и машину спалить можно!

-1

valentin85  еще извиняюсь за вопрос, но какая у вас машина??? тут вроде как мазду сх-5 обсуждают, а у вас в профиле лада???

+1
тут вроде как мазду сх-5 обсуждают, а у вас в профиле лада???

А есть принципиальная разница при подключении к CAN?

Говоря вашими словами, извиняюсь за вопрос, а с чего вам кто-то должен что-то разжевывать?

Официальная поддержка молчит, и здесь варианты:

1. По их мнению вы просите того, о чем не должны знать;

2. Вы сами не понимаете чего хотите;

3. Вообще никому не понятно чего вы хотите.

Если не подходят рекомендации данные здесь, других ответов нет (и, судя по всему, не предвидится), сами не можете разобраться, поддержка молчит, так может все же прислушаться и пойти к установщикам? Там за ваши деньги можете им выносить голову сколько хотите, выслушают, и глядишь что-то сделают. А то какая-то у вас странная тяга курочить авто не разбираясь в вопросе...

-1

ещё раз убедительно прошу не засорять тему. тут модераторы вообще есть??? а то такое впечатление каждый заходит и пишет, что душе угодно!

+5

ещё раз убедительно прошу не засорять тему. тут модераторы вообще есть???

А то что?

+2
в наcтройке S96 нет такого параметра как зажигание 1(может оно там по другому называется) да хотелось бы пошагово как в гибкой логике прописать событие-условие-действие.

Да вроде все есть , что еще надо?

спасибо за скрин, какая версия программы у вас?

зажигание 1 включается при втором нажитии кнопки старт-стоп, я правильно понял?

tviktor каким образом действие указанное в скритшоте поможет в реализации мягкой посадки?

+2
в наcтройке S96 нет такого параметра как зажигание 1(может оно там по другому называется)

Вы же писали.

Я Вам показал что есть.

каким образом действие указанное в скритшоте поможет в реализации мягкой посадки?

Скриншот это пример. Что надо сделать для мягкой посадки- это надо изучать автомобиль.

-4

то что вы показали название провода, а не событие!!!! Сами сначала разберитесь....

-3

тема открыта. Пожалуйста если вы ни разу не делали и нет варианта готовой мякгой посадки, не тратьте свое время. 

Так какие события Вам надо? Напишите алгоритм что Вы хотите ?

+3

События и настройки это все вторично... 

 

Ждем ещё две недели... Осталось чуть 

-2

Кому нужно пишите в лс помогу БЕСПЛАТНО!

P.S. Романыч48 и ему подобные пусть тут общаются, здорово у них получается...

+3

Ну видосиком похвастаете, как вы завели, сели и поехали.

Всем прямо интересно, какой вы молодец.

Просмотров наберете, на рекламме поднимитесь))

+4

не мазда, нет ее под рукой. Но тоже автомодиль с отсутствием мягкой посадки при автозапуске с сохранением ключей.  Сенсоры штатные работают в Аз. все красиво.    

Ждемс Ваше видео Макс_СХ-5

+2
Кому нужно пишите в лс помогу БЕСПЛАТНО!

А чего ж тут не пишете? Наверное, решение уже несколько раз описали, просто нужно было не игнорировать и просто попробовать реализовать?

"какие конкретно настройки сделать в гибкой логике для управления доп.каналом. реле в разрыв нужного провода стоит.(крайний фиолетовый в разьеме 32)". Подобная тема обсуждалась тут. Настойки гибкой логики для канала 2 (который будет управлять реле, которое в разрыв фиолетового провода подключается в 32 пиновый разъем SSU  для того, чтоб блок SSU не видел, что двиг работает - чтоб не видел срабатывание реле IG1) - 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon
Можно проще - в разрыв поставить не реле, а кнопку на размыкание. Открыли авто - нажали кнопку - блок SSU не видит работающего двига - поэтому позволяет включить зажигание, поэтому 2 раза нажимаем старт/стоп и система подрубает нормальное зажигание. Далее кнопку отпускаем, нажимаем тормоз (перехват зажигания с сигналки)  и в путь. 
Для полноты реализации нужно убрать контроль работающего двигателя по CAN (если стоит) и реализовать его по оборотам (тахометру) 

+2

Подобная тема

Не путайте авто ,для корейцев все попроще..

 

Можно проще - в разрыв поставить не реле, а кнопку на размыкание. Открыли авто - нажали кнопку - блок SSU не видит работающего двига -

Жестоко.

 

Себе сделали? 

Ради проверки идеи хочу попробовать... Но на улице холодно, а гаража теплого нет... даже холодного нет ). Вот потеплеет  чуть ... или будет возможность.. Попробую ради эсперимента...Нужен ли для включения зажигания при таком раскладе заводской ключ с чипом (для имо) или нет.. проверим . Если все пройдет без чипа ключа - не есть хорошо.. Тогда вообще штатный имо не используем - повышается вероятность угона при таком автозапуске

More100 не надо путать разные машины и разные сигнализациии!!!

+1

как думаете почему нет в картах установки схем для реализации мягкой посадки? 

Думаю, исходя их противоугонной безопасности.. Имо обошли через iKEY без ключа.. + безключевой доступ...кнопка старт/стоп...- ей тоже железный ключ не нужен..

+1

Срвершенно не поэтому, а потому что не все дружат с электроникой и даже простое снятие разъёма на блоке без отключения акб уже приводит к последствиям... А виновата карта будет

Романыч48, никогда об этом не думал. У меня просто подсознательно  - если лезу в электронику - перед этим скидываю минус на аккуме не задумываясь... Правда с 4 класса ходил в радиокружок..чинил потом аппаратуру всякую на досуге... так что  опыт чтения и понимания работы схем есть. 

+1

не знаю как у вас, но у меня кнопка старт-стоп без родного ключа с иммобилайзером не работает, вывод противоугонная безопасность при мягкой посадке не снижается.

-2

думаю скоро будут схемы в картах установки, и тогда наконец Романыч48 перестанет писать тут глупости и вводить людей в заблуждение...

+1

В заблуждение? ))) ну ну

 

думаю скоро будут схемы в картах установки,


Макс_cx-5
2 недели назад

ваша информация через месяц будет стоить 5р. 00коп

 

Осталось 2 недели )

можно не ждать двух недель, уже сейчас любому желающему могу подробно рассказать как сделать мягкую посадку за 5р.00коп :-)

Добрый день,  если не сложно, расскажите пожалуйста,  запуск реализован на сигма + экселент

Готов отдать 10р.00коп.))) Скажите пожалуйста, вы написали программу мягкой посадки? Если да, то можно алгоритм? Ниссан Мурано 2019 старт-стоп СтарЛайн s96 bt gsm gps

+3

Курс поменялся.. 10р не катит. 

Да и видео не было по мазде, только слова.

А сами небось так и катаются с глушением )

а может мазда продается за 5р.00коп :-)

Как думаете, будет работать такая программа? Здесь, видимо, авто с МКП, т.к. задействовано сцепление. Для авто с АКПП можно в Событие прописать что-то другое. 

+1

ох не советую я так делать! да еще  на ниссане! если кнопочный, то без мягкой. Если заводится ключом - делайте мягкую.

там принцип обхода совсем не как на мазде. Да и в эту тему вроде некрасиво писать про мурано. 

Ясно. Просто на форумах Мурано не нашел похожих тем. Да и, думаю, здесь дело кроется не так в марке авто, как в конкретной сигнализации, конкретной ситуации. 

+1

дело кроется именно в алгоритме работы бесключевого обхода каждой конкретной машины.

Спасибо, услышал!) 

-5

ну что ВЕЛИКИЕ МЕСТНЫЕ ГУРУ снова зима, а у большинства простых смертных так и нет решения проблемы с мягкой посадкой.... вам стыдно должно быть!!!

у большинства простых смертных так и нет решения проблемы с мягкой посадкой....

так надо просто ( ЦЕНЗУРА ) ........

+4

так вы ж вроде 11 месяцев назад за 5р.00коп уже все сделали?

+5

Я решил на своей Mazda Axela 2016 с АКПП этот вопрос:)

Мягкая посадка работает безопасно (как на замке зажигания), также безопасно включается поддержка зажигания для включения охраны с работающим двигателем (имитируется вытаскивание ключи из замка зажигания), т.к. на период охраны с работающем двигателем зажигание поддерживается только силовым модулем запуска.

Для реализации нужны следующие подключения:

1. Подключить нужный провод кнопки старт-стоп (по схеме к Mazda 3 2014-2016 это контакт 2J разъема 0940-103B) к отрицательному выходу (назовем его условно ГЛ1) основного блока для дальнейшей имитации ее нажатия. В настройках каналов данный выход НЕ ДОЛЖЕН иметь никакую функцию, выход работает только на гибкой логике.

2. Установить реле (использовать нормально замкнутые контакты 30 и 87а) в разрыв цепи сигнала зажигания 1 блока SSU (сигнал, появляющийся в блоке SSU от реле зажигания 1 по обратной связи в момент включения зажигания 1) (по схеме к Mazda 3 2014-2016 это контакт 1B разъема 0940-103A). Катушку реле (контакты 85 и 86) я подключал "+" к этой же цепи сигнала, приходящего В БЛОК SSU (т.е. к проводу от реле зажигания 1), а "-" подключил к отрицательному выходу (назовем его условно ГЛ2) основного блока. В настройках каналов данный выход НЕ ДОЛЖЕН иметь никакую функцию, выход работает только на гибкой логике.

3. Подключение силового модуля запуска согласно карте монтажа. У себя я подключил только зажигание 1 и стартер с блокировкой (в разрыв цепи стартера SSU). Отказ от подключения аксессуаров для меня удобен тем, что при дистанционном запуске авто не работают головное устройство и звуковые усилители, следовательно музыка без меня играть в автомобиле не будет :)

Теперь касательно настроек охранного комплекса:

1. Несмотря на то, что подключение было произведено "по силе", в настройках "Запуск двигателя" выбираем "Система запуска двигателя" - "Старт-Стоп". Выходы управления силовым модулем продолжают работать по принципу "Замок зажигания" при условии настройки их каналов по умолчанию (аксессуары, зажигание 1, зажигание 2, стартер, защита стартера). Если требуется изменить настройки запуска по логике "Замок зажигания", неактивные при включении "Старт-Стоп", меняем на "Замок зажигания", настраиваем и снова переключаем на "Старт-Стоп". Такой способ необходим для реализации функции "Вежливая посадка" - "Удерживание педали тормоза 3 секунды". Другие варианты в данном случае не рассматриваются.

2. Для реализации функции "Поддержка зажигания" себе для удобства я выставил "Условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем" - "При открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза или включении паркинга", т.к. в таком случае не требуется доставать брелок, который лежит дома на полочке :)

3. Для того, чтобы двигатель не останавливался при появлении метки, выбираем для "Действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем" либо "Ничего не предпринимать", либо "Снимать с охраны". Я выбрал второй вариант чтобы не доставать брелок или телефон, т.к. кнопки на ручках при работающем двигателе перестают работать. Также отключаем "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".

Теперь касательно программ гибкой логики:

Программа 1: "Мягкая посадка"


Если
    "Статусы автомобиля" - "Педаль тормоза" - "нажатие"
        при условии
        "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "двигатель запущен"
        и
        "Метки" - "Метка (любая)" - "есть"
            то
            задержка выполнения 0,5с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "включить"
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"
            задержка выполнения 1с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - "подать импульсы" импульс 300 мс
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"
            задержка выполнения 1,4с "Гибкие аналоговые выходы" "ГЛ2" - "выключить"


Описание работы: если двигатель запущен только за счет комплекса и присутствует метка, то при нажатии и удержании педали тормоза (условие вежливой посадки - удержание тормоза 3 сек) включаем реле, разрывая цепь сигнала зажигания SSU (т.к. там присутствует сигнал благодаря включенному через силовой модуль зажиганию 1, и для избежания ошибки (код B10E7), которая возникнет при нажатии кнопки старт-стоп, т.к. ожидается отсутствие сигнала), подаем импульс на кнопку старт-стоп (на моем авто нужен один импульс для включения зажигания кнопкой при нажатой педали тормоза и работающем двигателе, по сути имитируем штатный запуск авто, но двигатель уже запущен и блокировка не дает крутиться стартеру, обнаружено опытным путем при решении данного вопроса) и выключаем реле, замыкая цепь сигнала и имитируя ее штатную работу (по схеме к моему автомобилю данный сигнал берется с реле "зажигание 1", т.е. является по сути обратной связью для проверки срабатывания реле). Задержки выставлены с учетом моего автомобиля, т.к. по инструкции после включения зажигания в течение 0,5 сек должен появиться сигнал зажигания, иначе ошибка (постоянно моргает оранжевый индикатор кнопки вплоть до остановки двигателя). Прерывания действий сделаны на случай быстрого нажатия и отпускания педали тормоза, что приведет к остановке двигателя без мягкой посадки.

Программа 2: "Поддержка зажигания"


Если
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка свободными руками"
    или
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка в охрану"
    или
    "Состояние охранного комплекса" - "Режим работы" - "постановка штаткой"
        при условии
        "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "активна поддержка зажигания"
            то
            "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "подать импульсы" импульс 300 мс
            задержка выполнения 0,4с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - включить
                прервать, если
                    "Статусы автомобиля" - "Двигатель" - "остановка"

Описание работы: если включена поддержка зажигания, то при постановке в охрану подаем импульс на кнопку и включаем реле (отключаем зажигание от SSU, имитируя вытаскивание ключа из замка зажигания для безопасности). При этом на приборной панели будет моргать индикатор i-STOP, сигнализирующий об ошибке. При дальнейшем снятии с охраны и включении мягкой посадки ошибка пропадет, система i-STOP будет работать штатно. Программа сделана по событию постановки в охрану для того, чтобы избежать случайное включение поддержки зажигания, которую можно выключить без остановки двигателя только мягкой посадкой после постановки и снятия с охраны. Например открыли дверь паркуясь, и не предполагая дальнейшее включение поддержки, затем включили паркинг при открытой двери (ну всякое бывает :) ). В таком случае для выключения поддержки достаточно кратковременно нажать педаль тормоза, двигатель продолжит работу штатно. Также при постановке в охрану система отключает поддержку зажигания, переходя в "Состояние охранного комплекса" - "Запуск двигателя" - "двигатель запущен" из условия первой программы. Изначально сценарий работал сразу при включении поддержки, но в результате эксплуатации данный метод мне не понравился и я переписал условие.

Подводя итог скажу, что переводить авто в мягкую посадку и поддержку зажигания можно сколько угодно раз подряд, двигатель будет продолжать работу без остановки.

P.S. профессиональным установщикам из города "Россия" привет ))))0000

красиво и подробно. Молодец.

у Вас айстоп есть на машине? на светофорах глохнет?

Да, есть и да, глохнет.

+1

У всех, кто пробовал этот способ, всё работает? Попытка реализации данных алгоритмов на Мазда6 2013ого года АКПП, i-stop; и Мазда Axela 2017 МКПП, i-stop приводит к морганию оранжевого диода на кнопке СРАЗУ как только коснулся педали тормоза на Мазда6 с АКПП, и сцепления на Axela с МКПП. Подключения сделаны провод-в-провод как у Вас, гибкие логики написаны символ-в-символ как у Вас, что я делаю не так?:) 
P.S.: логики символ-в-символ за исключением последней, где перепутаны ГЛ1 и ГЛ2 (Вы жмете кнопку до глушения двигателя через 0.4 и на 0.3 включаете реле) (или не перепутаны?)

не разобрались в итоге?

На двух машинах попробовал - результат описан выше. Больше не было машин, да и эксперименты ставить бессмысленно. Повторюсь: делал всё слово-в-слово, результата нет. Потому и поинтересовался тут повторял ли кто-то данный алгоритм?

В общем попробовал, сделал аналогично, результат как и у вас - оранжевый диод горит на кнопке, может с задержками что не так, EVU пишет:


задержка выполнения 0,5с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ2" - "включить" 

задержка выполнения 1с "Гибкие аналоговые выходы" - "ГЛ1" - "подать импульсы" импульс 300 мс задержка выполнения 1,4с "Гибкие аналоговые выходы" "ГЛ2" - "выключить" "  


Вопрос: все три задержки задаются от одной точки отсчета (т.е. третья будет выполняться уже через 1.4с после нажатия педали тормоза), или всё же последовательно, каждая после предыдущей (тогда получается что этот написанный алгоритм не умещается в 3 сек нажатия педали тормоза (0.5+1+0.3+1.4=3.2с), и не выполняется условие про которое писал EVU :

"после включения зажигания в течение 0,5 сек должен появиться сигнал зажигания, иначе ошибка (постоянно моргает оранжевый индикатор кнопки вплоть до остановки двигателя)"

Возможно в этом причина, или всё же это бред а задержки задаются от одной точки отсчета?

Просто в чем тогда причина то горящего диода.


Сорри за ответ с опозданием) По сути Вашего вопроса: задержки в ГЛ старлайна считаются от начала работы программы гибкой логики. То есть если одно действие выполняется с задрежкой в 0.2, а другое действие этой же программы выполняется с задержкой в 0.6, то второе действие выполнится именно через 0.6, а не 0.2+0.6=0.8 (это я выяснял давным-давно опытным путем).

А что касается именно этих двух мазд, то пробовались самые разные задержки, и в любом варианте результат был один: оранжевый диод сразу при касании педали (тормоза на АКПП и сцепы на МКПП). Забил и экспериментировать дальше не стал. Надеялся на ответ EVU, либо кого-то, кто придерживаясь его алгоритма, смог реализовать "безошибочную" работу системы. Увы, никто не отписался))

Oyan  и De_ma,  если желаете  получить  хоть какие-то ответы на свои вопросы -  придерживайтесь ПРАВИЛ форума

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (читаем всё, а осбо внимательно п.п. 2.1 и 2.7)

и не пишите в чужих темах  многомесячной  давности , а создаватйе свои темы. Если Вы нашли интересную для Вас тему и даже воспользовались информацией из неё - просто ДАВАЙТЕ ссылку на неё в своей теме.

И описывайте -  что у Вас  за сигнализация (добувенно), что и как Вы делали-подключали-настраивалди. Если система шестого поколения - выкладывайте файл настроек - тот  что с расширнием .slc и который формируется прораммой StarLine МАСТЕРпри нажатии гашетки "сохранить в файл" в нижем правом углу заставки прораммы. Актуальный файл с самыми последними настройками а не "месячной давности", сохранненый  самым первым до всех внесенных в настройки изменений.

Ну и про машину не забыайте написать - марку-модель-год выпуска, тип КПП, чем заводится штатно. Есть-ли хитрые режимы ( i-Stop например). А то бывает и так, что начитаются про Мазду и думают - а дай-ка я в своей Сузуке (или тАйоте) так же сделаю - она же тоже с вертушком у меня.

Ну и не забывайте (или задумайтесь впервые), что не всё так просто с устанвокой современных систем охраны в  соврменные машины, особенно - при реализации нестандартных хотелок.  Нюансов и тонкостей, требующих  не просто  уметь читать написанное кем-то , но и:

а) разбираться в элекетротехнике. электронике, радиотехнике, системотехнике, мехатронике, причем не просто разбираться, а в приложении к автомобильной технике 

б) разбираться в принципах работы совремнных систем охраны тоже - знать  назначение вхдов и выходов не просто поназваниям, а ПОНИМАТЬ - как именно они функцуионируют и что для них норма, а что нет,  знать принципы гибкого программирования  каналов сигнализации .

в) Иметь достаточный приборный парк и уметь им пользоваться. Наличие не только мультиметра и светодиодного пробника, но и осциллографа и сканера ошибок не просто приветвутется, а становится кранне нужными..

Ибо малейшая ошибка или недопонимание чего-то  на любом из этапов может не просто умножить на ноль всё остальное, сделаннео верно, но и вызвать дым из сигнализации или что куда хуже из электроники машины, надолго превратив её в недвижимость. Вы встали на этот трудный и тернистый путь и вся ответственность на Вас. В том числе - если мы не поймем Ваших обяснений и дадим ЗАОЧНО (не видя уже наделанного Вами ) неверные рекомендации или, как вариант - Вы не поймете верно данные рекомендации и сделаете что-то неверно сами...

Здравствуйте, уважаемый. Отрадно видеть как Вы в каждом своем сообщении расписываете всем "всё и вся" и как горите своим делом. 

По поводу правил форума: Да, 2.1 упустил, каюсь, виноват.

Нет, 2.7 никоим образом ко мне не относится (во второму участнику форума OyaN, как я понял, тоже не относится, судя по графе "автоэлектрик"), я не владелец мазды, и не занимаюсь "самостоятельной установкой на свой личный автомобиль", поэтому даже немного жаль Вашего драгоценного времени, которое вы потратили на расписывание тирад о том, что важно учитывать при установках современных охранных комплексов на современные автомобили. Спешу Вас огорчить, что все нюансы что Вы описали, я прекрасно знаю и понимаю. Далее вести с Вами беседу не намерен. Спасибо за внимание.