0

Реле R4 и замок капота: провода вместо аварийного троса?

ahdenchik 12 months ago updated by Sergei Panteleev 12 months ago 7

Хочу вместо прокладки аварийного троса проложить напрямую потайные провода к приводу замка.

Вопрос: не сгорит ли реле при управлении замком через эти провода?

а смысл то какой в этом??

Провод проще спрятать чем тросик.

Вы намекаете на то что я влипну если сгорит сам соленоид?

Вы намекаете на то что я влипну если сгорит сам соленоид?

Не, соленоид то не сгорит, ...  само реле может выйти из строя.

Не, соленоид то не сгорит, ... проводка может поплавится, та, что идет от реле, либо само реле может выйти из строя.

Почему? Померил сопротивление выходов на актуатор замка неподключенного R4 - мегаомы. Там на выходе что? Релюшки?

либо само реле может выйти из строя.

так я и спрашиваю:

Вопрос: не сгорит ли реле при управлении замком через эти провода?
Там на выходе что? Релюшки?

Нет, там силовые транзисторные ключи. Не знаю, что произойдет при подключении на их выходы АКБ, но, думаю, могут наступить какие то моменты, которые могут привести к выходу ее из строя. Реле ваша, делаете на свой страх и риск.

+2

Лучше сделайте аварийный провода питания автомобиля, чтобы подать "+12Вольт" в бортовую сеть.

А замки открываются с помощью аварийного тросика, доступ к которому должен быть только когда автомобиль находится на яме\подъемнике.