0

Lifan X70 start/stop A93 2CAN-2LIN подключение цепей запуска

ddimm 6 years ago updated by Старик 6 years ago 7

Кто нибудь ставил на такое авто запуск?

Ищу точки подключения силовых цепей.

Обход иммо заявлен.

Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?

Версия прошивки CAN модуля - starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70

там вариант с замком зажигания. Версия прошивки эта

Кто сказал что с ключом?

Так а это что?

+1

Добрый день, коллега.

Кто нибудь ставил на такое авто запуск?

Я пока нет

Ищу точки подключения силовых цепей.

Машина свежая, до меня пока не доехала ни одна, до многих коллег  - тоже. Но она заявлена, как глубокий рестайлинг Lifan X60, так что можете глянуть ТУТ про X60 - может поможет если не по цветам проводов, то хотя-бы с локализацией - где что искать... Ну и интернет в помощь - может еще что найдется...

Обход иммо заявлен.

Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?

Да, но схемы, как Вы сами убедились - только ДЛЯ СИЛОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ( для машины с замком, а не кнопкой), пока во всяком случае. Если китайцы исповедовали принципы КОРЕИ, то если и будет обход в кнопочной машине, то СКОРЕЕ ВСЕГО только ПО СИЛЕ (надо искать наличие силовых проводов по аналогии с корейцами) - смотрим карты монтажа на корейцев одной марки модели, но с ключом и кнопкой в комплектации и понимаем - как это - на кнопочной машине ПО СИЛЕ - ищем в китайце эти цепи И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ-ОБДУМЫВАЕМ (эти цепи гальванически развязаны и активируются  штатными КОНТАКТАМИ  штатных РЕЛЕ под управлением блока Power management или аналогичного?...)

Версия прошивки CAN модуля - starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70

А она единственная пока и та - БЕТА (только вышла! и толком не обкатана, так что никто ни какой гарантии не даст - НАДО ПРОБОВАТЬ)...

Ну и это - ... семь раз измерь и подумай - один раз подключи!

Удачи. Если получится, то будем благодарны за мини-отчет хотя бы  словами - что-куда-как.



+1

Утро доброе.

Спасибо за развернутый ответ.

Немного отчитаюсь:

Подключение по силе - блок BCM под рулем слева, правый разъем - Зажигание, Зажигание-2 и Стартер. Управление плюсовое.

Цвета не записал по запарке, но там вызванивается все довольно просто.

Подавал управление без разрыва проводов.

Теперь по прошивке CAN модуля:

Обход иммо работает отлично.

Slave не заработал, хотя и заявлен.

Присутствует штатный комфорт, но в прошивке не заявлен. Возможно будут обновления и доработки.


Если ставить на штатку и на сигналку, то при запуске срабатывает штатный клаксон.

Надо рубить статут зажигания на BCM.

Разбираться не стали, клиент так и хотел, что бы штатка не ставилась в охрану и не складывала каждый раз зеркала.


В остальном все просто.

ЦЗ по минусу на левой разъеме блока BCM

желто/серый - отпирание

желто/розовый запирание

Аварийка - альтернатива

Серый разъем на блоке - коричнево/белый


Будет еще такой же автомобиль - дополню тему фотками.

Спасибо за сообщение. Рады, что всё получилось!