0
Lifan X70 start/stop A93 2CAN-2LIN подключение цепей запуска
Кто нибудь ставил на такое авто запуск?
Ищу точки подключения силовых цепей.
Обход иммо заявлен.
Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?
Версия прошивки CAN модуля - starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://can.starline.ru/19/53/8154
там вариант с замком зажигания. Версия прошивки эта
Кто сказал что с ключом?
Так а это что?
Добрый день, коллега.
Кто нибудь ставил на такое авто запуск?
Я пока нет
Ищу точки подключения силовых цепей.
Машина свежая, до меня пока не доехала ни одна, до многих коллег - тоже. Но она заявлена, как глубокий рестайлинг Lifan X60, так что можете глянуть ТУТ про X60 - может поможет если не по цветам проводов, то хотя-бы с локализацией - где что искать... Ну и интернет в помощь - может еще что найдется...
Обход иммо заявлен.
Будет ли он работать при подключении запуска через управление кнопкой старт-стоп?
Да, но схемы, как Вы сами убедились - только ДЛЯ СИЛОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ( для машины с замком, а не кнопкой), пока во всяком случае. Если китайцы исповедовали принципы КОРЕИ, то если и будет обход в кнопочной машине, то СКОРЕЕ ВСЕГО только ПО СИЛЕ (надо искать наличие силовых проводов по аналогии с корейцами) - смотрим карты монтажа на корейцев одной марки модели, но с ключом и кнопкой в комплектации и понимаем - как это - на кнопочной машине ПО СИЛЕ - ищем в китайце эти цепи И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ-ОБДУМЫВАЕМ (эти цепи гальванически развязаны и активируются штатными КОНТАКТАМИ штатных РЕЛЕ под управлением блока Power management или аналогичного?...)
Версия прошивки CAN модуля - starline_2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-16005_Lifan_X70
А она единственная пока и та - БЕТА (только вышла! и толком не обкатана, так что никто ни какой гарантии не даст - НАДО ПРОБОВАТЬ)...
Ну и это - ... семь раз измерь и подумай - один раз подключи!
Удачи. Если получится, то будем благодарны за мини-отчет хотя бы словами - что-куда-как.
Утро доброе.
Спасибо за развернутый ответ.
Немного отчитаюсь:
Подключение по силе - блок BCM под рулем слева, правый разъем - Зажигание, Зажигание-2 и Стартер. Управление плюсовое.
Цвета не записал по запарке, но там вызванивается все довольно просто.
Подавал управление без разрыва проводов.
Теперь по прошивке CAN модуля:
Обход иммо работает отлично.
Slave не заработал, хотя и заявлен.
Присутствует штатный комфорт, но в прошивке не заявлен. Возможно будут обновления и доработки.
Если ставить на штатку и на сигналку, то при запуске срабатывает штатный клаксон.
Надо рубить статут зажигания на BCM.
Разбираться не стали, клиент так и хотел, что бы штатка не ставилась в охрану и не складывала каждый раз зеркала.
В остальном все просто.
ЦЗ по минусу на левой разъеме блока BCM
желто/серый - отпирание
желто/розовый запирание
Аварийка - альтернатива
Серый разъем на блоке - коричнево/белый
Будет еще такой же автомобиль - дополню тему фотками.
Спасибо за сообщение. Рады, что всё получилось!