Можно. Смело.

Добрый день!

В процессе установки системы возник ряд вопросов:

1. т.к. 2CAN+2LIN модуль приобретался опционально то как его установить в плату? (На модуле 2 разъёма 10 и 14 выводов, а на плате два 4-х контактных, один 3-х контактный и один 6-ти контактный).

2. необходимость подключения синего провода разъёма х5 (альтернативное управление светом), если управление светом будет реализовываться по CAN шине?

3. т.к автомобиль с АМТ нужно ли реализовывать иммитацию нажатия педали тормоза ( подключать синий провод силового модуля к разъёму педали тормоза и программирование функции 8 таблицы 2 в вариант 3).

4. куда всё таки подключать чёрно-жёлтый провод силового модуля на замок зажигания или к коричневому проводу разъёма за монтажным блоком?

Звание специалиста:
Статус: Установщик

Странные вопросы

1 откройте карту установки ,там есть фото блока

2 нет необходимости

3 наш АМТ лучше делать как механику..

4. пробуйте ,это варианты. Это направление.

Здравствуйте! Поменял Калину на Весту АМТ, Сигнализацию А93 +саn-lin снял, хочу поставить на Весту. Не совсем понял по последним прошивкам. Управление ЦЗ и поворотниками можно управлять через CAN или обязательно нужно подключать проводами?

И вопрос про автозапуск, авто 2018 года. Подключать по варианту 4 или 5?

Добрый день.

Управление поворотами и центральным замком, на Вашем автомобиле будет по CAN. 

А вот вариант подключения к стартеру, придётся проверять на автомобиле. Зависит от комплектации и блоков электроники установленного в нем.

Спасибо.

Спасибо за ответ. Комплектация люкс с мультимедиа

Пожалуйста, но точный ответ будет отсутствовать, решается проверкой на автомобиле.

Ясно, Завтра буду смотреть, если есть блок ВСМ, то можно использовать вариант 5?

И что значит в описании саn-lin:

ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";

Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";

Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");

Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");

Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Данное описание относится к функции валидатора.  Программировании кнопок при обучении проводится с паузами не менее 0,5 сек.

5 вариант подошел, всё работает.

Возник вопрос, почему появляется ошибка в блоке ВСМ при автозапуске по варианту 5 и могут быть ли какие проблемы из-за этого?

Блокировки есть?

Что за блокировки?  Авто заводится на автозапуске без проблем.

Может блокировкой рвёте стартер?

Блокировки нет.

там есть провод с мозгов который контролирует катушку реле на исправность, может 5 вариант не ваш? может ваш как раз вариант 4 ?

Да, 4 вариант, получается, напрямую запитывает стартер, в обход реле и блока авто, проблема одна, протянуть провод в моторный отсек через жгут штатных проводов. И длины не хватит от блока запуска сигналки, удлинять нужно будет.

Так то, если блок ВСМ не будет уходить в какую-нибудь защиту со временем из-за этой ошибки, то проблемы как бы и нет.

+1

Наделали кучу вариантов подключений, теперь не разобраться без поллитры.


Подключения общие для амт и мкпп, любой год и комплектация:

В жгуте рулевой колонки (замка зажигания) +12, зажигание, АСС,Стартер. 

Там же есть шина (посильнее распотрошить жгут, снять всю гофру, потом вернуть как было) - в этом жгуте находятся точки соединения шины на разные блоки. Желто-красные и серые провода. Можно на жгуте панели приборов.

Масса возле левой ноги водителя-штатная точка, как вариант шпилька M8 справа от жгута рулевой колонки.

Если нужен полноценный слэйв - тянемся к БСМ забардачком.

Блокировка по шине+куда душа пожелает(опционально).

Для запуска АМТ - свободный минусовой слаботочный допканал под капот в монтажник(я использую не занятый зеленый, идущий в блок запуска в режиме дублирование стартера ). Подключаем в монтажнике к синему тонкому проводу реле блокировки стартера(штатное, находится в монтажнике, 2 толстых розовых, белый и синий провода-цвета условные, где-то есть черные полоски). Плюс такого подключения- не надо "силу" наращивать и тянуть под капот. По поводу ошибок- никто не жаловался, диагносты без претензий(оф.дилер Лада).


Ручник+одновременно нейтраль(АМТ) по шине, все остальное тоже.

Программируем на МКПП, но на свой страх и риск АМТ можно на автомат - если доверяете логике и надежности работы АМТ. Пробовал по-всякому обмануть, чтоб поехала на автозапуске, не получилось.Но это в теплом боксе и полностью заряженном АКБ. Как поведет себя в морозы - ХЗ. Учитывая, что привода выбора и переключения склонны подмерзать.

 



Большое спасибо за подробный ответ!