Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Можно. Смело.
Добрый день!
В процессе установки системы возник ряд вопросов:
1. т.к. 2CAN+2LIN модуль приобретался опционально то как его установить в плату? (На модуле 2 разъёма 10 и 14 выводов, а на плате два 4-х контактных, один 3-х контактный и один 6-ти контактный).
2. необходимость подключения синего провода разъёма х5 (альтернативное управление светом), если управление светом будет реализовываться по CAN шине?
3. т.к автомобиль с АМТ нужно ли реализовывать иммитацию нажатия педали тормоза ( подключать синий провод силового модуля к разъёму педали тормоза и программирование функции 8 таблицы 2 в вариант 3).
4. куда всё таки подключать чёрно-жёлтый провод силового модуля на замок зажигания или к коричневому проводу разъёма за монтажным блоком?
Звание специалиста:
Статус: Установщик
Странные вопросы
1 откройте карту установки ,там есть фото блока
2 нет необходимости
3 наш АМТ лучше делать как механику..
4. пробуйте ,это варианты. Это направление.
Здравствуйте! Поменял Калину на Весту АМТ, Сигнализацию А93 +саn-lin снял, хочу поставить на Весту. Не совсем понял по последним прошивкам. Управление ЦЗ и поворотниками можно управлять через CAN или обязательно нужно подключать проводами?
И вопрос про автозапуск, авто 2018 года. Подключать по варианту 4 или 5?
Добрый день.
Управление поворотами и центральным замком, на Вашем автомобиле будет по CAN.
А вот вариант подключения к стартеру, придётся проверять на автомобиле. Зависит от комплектации и блоков электроники установленного в нем.
Спасибо.
Спасибо за ответ. Комплектация люкс с мультимедиа
Пожалуйста, но точный ответ будет отсутствовать, решается проверкой на автомобиле.
Ясно, Завтра буду смотреть, если есть блок ВСМ, то можно использовать вариант 5?
И что значит в описании саn-lin:
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.
Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем
климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового
стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";
Данное описание относится к функции валидатора. Программировании кнопок при обучении проводится с паузами не менее 0,5 сек.
5 вариант подошел, всё работает.
Возник вопрос, почему появляется ошибка в блоке ВСМ при автозапуске по варианту 5 и могут быть ли какие проблемы из-за этого?
Блокировки есть?
Что за блокировки? Авто заводится на автозапуске без проблем.
Может блокировкой рвёте стартер?
Блокировки нет.
там есть провод с мозгов который контролирует катушку реле на исправность, может 5 вариант не ваш? может ваш как раз вариант 4 ?
Да, 4 вариант, получается, напрямую запитывает стартер, в обход реле и блока авто, проблема одна, протянуть провод в моторный отсек через жгут штатных проводов. И длины не хватит от блока запуска сигналки, удлинять нужно будет.
Так то, если блок ВСМ не будет уходить в какую-нибудь защиту со временем из-за этой ошибки, то проблемы как бы и нет.
Наделали кучу вариантов подключений, теперь не разобраться без поллитры.
Подключения общие для амт и мкпп, любой год и комплектация:
В жгуте рулевой колонки (замка зажигания) +12, зажигание, АСС,Стартер.
Там же есть шина (посильнее распотрошить жгут, снять всю гофру, потом вернуть как было) - в этом жгуте находятся точки соединения шины на разные блоки. Желто-красные и серые провода. Можно на жгуте панели приборов.
Масса возле левой ноги водителя-штатная точка, как вариант шпилька M8 справа от жгута рулевой колонки.
Если нужен полноценный слэйв - тянемся к БСМ забардачком.
Блокировка по шине+куда душа пожелает(опционально).
Для запуска АМТ - свободный минусовой слаботочный допканал под капот в монтажник(я использую не занятый зеленый, идущий в блок запуска в режиме дублирование стартера ). Подключаем в монтажнике к синему тонкому проводу реле блокировки стартера(штатное, находится в монтажнике, 2 толстых розовых, белый и синий провода-цвета условные, где-то есть черные полоски). Плюс такого подключения- не надо "силу" наращивать и тянуть под капот. По поводу ошибок- никто не жаловался, диагносты без претензий(оф.дилер Лада).
Ручник+одновременно нейтраль(АМТ) по шине, все остальное тоже.
Программируем на МКПП, но на свой страх и риск АМТ можно на автомат - если доверяете логике и надежности работы АМТ. Пробовал по-всякому обмануть, чтоб поехала на автозапуске, не получилось.Но это в теплом боксе и полностью заряженном АКБ. Как поведет себя в морозы - ХЗ. Учитывая, что привода выбора и переключения склонны подмерзать.
Большое спасибо за подробный ответ!