0

M96SL не работает блютуз, нет связи с меткой и R6

Failvv 2 years ago updated 2 years ago 11

Установлена сигнализация M96SL в 2017 г. С лета 2021 стала плохо определяться метка. В сентябре звонил в техподдержку, прислали модифицированную прошивку 1.10. Установил, на непродолжительное время вроде проблема ушла. Но перестал опознаваться родной ключ авто. Сейчас с него невозможно открыть/закрыть авто. Доставать необходимо метку (раньше хранил её в документах). Режим свободные руки не спасает. Метка определяется крайне долго (можно от 1 до 3 мин. стоять у авто), что весьма напрягает. Вижу, по форуму, что проблема с v1 устройств. Есть ли возможность поменять на v2?

В сентябре попал в ситуацию, когда далеко за городом была потеряна связь с меткой и замком R6.

Знаю, что на оборудование действует расширенная гарантия. Звонок в установочный центр в Воронеже для диагностики системы проблему не решил, поскольку приобретена и установлена сигнализация была у дилера при покупке авто, соответсвенно гарантия дилера на установку (1 год) прошла.

установка была в Ринг авто г. Воронеж, Изыскателей, 39

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD 

и переслать сюда ответ от устройства.

Но перестал опознаваться родной ключ авто. Сейчас с него невозможно открыть/закрыть авто

Рекомендую проверить батарейку в штатном ключе от автомобиля. Если при установке не выполнялось блокировок штатного радиоканала, то кнопки на ключе не должны зависеть от блока StarLine.

батарейку в штатном ключе менял, брал второй ключ- реакция одинаковая. Может сработать на 20-30 нажатие, видимо когда метка начинает распознаваться. 

команду отправил, выгрузка начата

Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом.


доступ открыл 

прошу подсказать, для получения вами надлежащей информации, мне нужно открывать авто штатным ключом или меткой? 

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы. Сообщу результат по готовности.

Здравствуйте. В логе нет сложностей с Bluetooth и система стабильно связывается с R6.

В случае если у Вас система нестабильно определяет наличие метки, то нужно проверить работу с другой меткой из комплекта оборудования. 

Проверить работу меток можно у установщиков или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

запишу видео для наглядности

не знаю, что произошло, но сейчас система работает должным образом. Буду наблюдать.