0
Нет в продаже меток
Андрей Вел 11 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад •
1
Судя по описанию на странице https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_v2/. Новая метка больше не поддерживает сигнализацию M96. Есть ли возможность купить метку для сигнализации. Или это бесполезно и не стабильная работа имеющейся метки связана с умиранием bluetooth модуля в сигнализации? И решить это можно только покупкой новой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Новые метки не поддерживают старые устройства. Рекомендую начать с диагностики работы Вашей метки в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/