0

Регистрация в личном кабинете, меток.

Mail Mail 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 7

Добрый день!!! Приобрел у дилера автомобиль, на котором был установлен охранный комплекс StarLine M96, есть две метки на каждом комплекте ключей, имеется руководство пользователя, на последней странице руководства, где находится гарантийный талон, в поле свидетельства продажи имеется штрих код наклеенный и на этом все на это все. Как переоформить данный охранный комплекс на себя?

+1

Здравствуйте.

Для переоформления на себя нужна либо зеленая пластиковая карточка владельца с сервисным и экстренным кодом, либо нужна связь с прошлым собственником. Других вариантов на сегодня для этой системы нет.

Подскажите, а старый владелец имеет доступ к данным местоположения автомобиля и по-прежнему может пользоваться всеми возможными функциями автомобиля через приложение мобильное?

Здравствуйте. 

Если прошлый владелец не выполнял сброс настроек, то у него может быть доступ ко всем функциям охранной системы.

А если нет информации, сделал ли прошлый владелец сброс настроек и связи с владельцем прошлым нет, что делать? как мне завладеть функциями охранной системы?

Здравствуйте. В таком случае нужно плату системы на новую: https://www.starline.ru/zamena-platy/

Обратите внимание: М96 снята с производства несколько лет назад. Выпуск ПО для нее прекращен, CAN прошивки тоже не выпускаются. Могут возникнуть сложности с установкой другой платы на автомобиль. 

Рекомендую рассмотреть полную замену охранной системы на новую.

У меня хорошие новости! Появился доступ к аккаунту в мобильном приложении StarLine2. Теперь сигнализацию я могу переоформить на новых владельцев автомобиля?

Здравствуйте. Вы можете изменить номера телефонов в памяти системы через приложение. Настройки - телематика - телефоны. В этом разделе должны быть указаны только Ваши номера телефонов. 

В настройках управления нужно обязательно изменить гостевой пароль. Можно запретить управление с гостевых телефонов, если Вы планируете звонить в систему только с Вашего номера телефона.

Далее нужно в самом аккаунте проверить контактную информацию. Не должно быть посторонних номеров телефонов или адресов почты, через которые прошлый собственник сможет восстановить пароль.

Остается только пин код экстренного снятия с охраны. Для его замены нужно знать текущий пин код. Если его знает посторонний человек, то он может ввести этот код через сервисную кнопку и отключить охрану системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho