As96
Я вам так отвечу я из Казани машину покупал в ТТС рядом с Тандемом на Декабристов так вот они установили мне сигнализацию AS96 так как они являются авторизованными дилеры или чего там еще через год перестал работать автозапуск! Звонил на горячую линию Starline пытались проводить диагностику дистанционно но результата это не дало предложили обратится в авторизованный сервис благо их много. Приехал на Гаврилово 10 мастер посмотрел поменял предохранитель и взяли с меня 2000 рублей со словами что гарантии на работу не будет так как сигнализация установлена криво то есть плохо 👎 и предложили переустановить за 10 000 рублей . ТАК ВОТ ВОПРОС НА КАКОЙ ЛЯД ВСЁ ЭТО В ТТС ПРОИЗВЕЛИ НЕ ГРАМОТНО УСТАНОВКУ И ЭТИ ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ ТАК КАКОГО ВЫ ИМ ДАЁТЕ СЕРТИФИКАТ И КРИЧИТЕ НА КАЖДОМ УГЛУ ЧТО ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О КЛИЕНТАХ С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ВАШЕ РАЗДОЛБАЙСТВО!!???????
Customer support service by UserEcho
Накипело. Понимаю. Сразу скажу - я не техподдержка и не инженер Ультрастар и тем более не директор по персоналу. Я УСТАНОВЩИК. Грамотный установщик с техническим ВУЗом за плечами и установками занимаюсь с 1997 года в свободное от основной работы время. И я не меньше Вашего НЕДОВОЛЕН расплодившимися мастУрами-проводокрутами, нагло называющими себя "установщиками". И после которых мне и моим коллегам нередко приходится ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ монтаж как попало примотанных к машине сигнализаций с кучей нарушений.
И я НЕ ОБЯЗАН это делать БЕСПЛАТНО.
Однако хотел бы, чтобы Вы кое-что осознали. Все грамотные установщики здесь https://www.starline.ru/x96partners/
насчет остальных всё непросто.
1) StarLine не может уследить за кадровой политикой всех диреХтуров всех центров. Лицензии регулярно аннулируются и центры , на работу которых нареканий становится слишком много - из перечня удаляются
2) Многим "центрам", точнее их руководству фиолетово - что о них думают и пишут недовольные клиенты (далеко не всегда претензии обоснованы и разумны). По крайней мере им фиолетово до тех пор, пока в боксе не становится пусто и доход падает до нуля... И они давно изучили главное правило звериного оскала капитализма - главное - это РЕКЛАМА - красочные баннеры и броские слоганы на них... А вот платить настоящим мастерам и тем самым удерживать их на работе - это лишнее. Вот и меняются "мастера", как перчатки у таких директоров... И спросить не с кого - приезжает клиент с проблемой - кто делал? А, Петя Батарейкин! Так мы его выгнали. А переделать по гарантии БЕСПЛАТНО? Так у нас теперь Вася Пупкин работает, а он не обязан БЕСПЛАТНО за кого-то переделывать "косяк"...
3) Очень часто лицензию центр получает за счет того, что нанимает ГРАМОТНОГО установщика. Именно он сдает техминимум Ультрастару и тем самым доказывает, что персонал центра обладает необходимой подготовкой и квалификацией и центр получает СЕРТИФИКАТ. Но со временем аппетиты директора растут, он начинает урезать зарплату мастера и ... мастер УХОДИТ, хлопнув дверью. Мастер ушел, а СЕРТИФИКАТ остался. Директор набирает с улицы шаромыжников и ... качество установки резко падает.
Вам не повезло с выбором тех, кому Вы доверили установку. Плохо.
ДИЛЕР , занятый продажей авто - это вообще не то место, где можно доверить установку сигнализации. Это перепродаваны машин и даже это они не могут сделать по-человечески. А уж НАВЯЗАННЫЕ ДОПы - это отдельная тема. Электрик автосалона зажат в жесткие рамки - диреХтур салона платит ему копейки с установки и чтобы хоть что-то заработать - он должен впендюрить за смену сигналки в 2-3, а лучше в четыре машины. 2-3 часа на установку - ЭТО НЕРЕАЛЬНО для качественной УСТАНОВКИ. За это время можно успеть только ПРИМОТАТЬ наскоряк сигналку с кучей нарушений и недоделок... У меня на установку в самую простую машину уходит не менее 6-6,5 часов. А есть машины, на которые я трачу и 8 и 9 часов и это только НА БАЗОВУЮ установку. Если клиент заказал что-то эксклюзивное - времени уходит еще больше.
И обвинять в этом тех, кто находится за много тыщщ километров и пытаться переложить на них свою ответственность - неправильно. Понятно, что Вам сложно было оценить - насколько компетентен тот, кому Вы доверились, поверив в вывески и баннеры.
Устал объяснять, что нельзя так выбирать мастера для установки сигнализации, тем более современной.
Выбирать надо тщательно, используя и сарафанное радио и выискивая отзывы и рекомендации других пользователей на форумах и клубах. И уж точно ничего не ставить у дилера в автосалоне.
Здравствуйте.
Гарантию на монтаж оборудования предоставляет установочный центр, в котором проводился монтаж системы. Вы обращались по месту монтажа?
Закройте эту тему! Всё проблема решена!
не стоит исключать что у каждого мастера любой другой плохой и не умеет работать. Таких много мастеров, которые прям лучше всех, а фактически все сделано нормально. Естестевнно ему выгодно сказать как там все ужасно и предложить Вам за 10 тыщ все переделать как вот правильно будет.
Если Вы считаете что установили не так как-то, так обратитесь к тем, кто устанавливал. Пусть посмотрят. Точно ли там все так плохо и не работает?