0

Starline S96 V2 пропадает связь переодически

Здравствуйте, Starline S96 V2 последние несколько дней стали переодически с интервалом около минуты пропадать связь с авто. На звонок отвечает. Пробовал команды перезагрузки, сброса. Не помогает. Такое ощущение что на похолодание вызваны эти пропадания связи. Возможно нужно обновить прошивку? Сейчас отправлю команду на отправку логов. Так же возможно ли узнать какая сим-карта установлена в устройство (sim1). Сигнализация изготовлена для Huyndai Auto Kazakhstan.

ES96 S202 385808-2022_12_03-19_42_22.zip


прикрепил логи, выкачал через блютуз старлайн мастер

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Судя по логу у Вас установлена только сим2, а в настройках установлена работа с двумя сим. Система периодически пытается переключиться на сим1. Рекомендую через приложение StarLine2 установить работу только с одной сим. Только с сим2.

Принудительное использование сим2 не помогло, тем более с места установки на таких настройках работало всё. Такое ощущение либо сим карта отваливается либо связь с сервером пропадает. В момент отсутствия связи в приложении, по звонку устройство отвечает


Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.altel.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (05:15 04.12.2022)

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим карты на другого оператора или дополнительная регистрация сим у оператора.

дополнительная регистрация не требуется, тем более на звонки и смс отвечает корректно. В логах случайно нет отказа ответа от сервера? 

сим-карте всего лишь 3 месяца, не думаю что она могла износится либо окислится контакты

Здравствуйте. 

В логах случайно нет отказа ответа от сервера?

Сервер не может отказать системе в выходе на связь.

Для решения Вашего вопроса прошу посетить установщиков.

Автомобиль приобретал в г. Алматы, Казахстан, а нахожусь и проживаю в г. Уральск, нет возможности посетить тех же установщиков.

в логах какие ошибки есть? пропадает сим-карта? отсутствует интернет? 

что за фразы в логах разорвано сервером? и таких очень много повторяющихся фраз

завтра поеду к мастерам, скиньте пожалуйста детальную расшифровку моих логов чтобы им показать

Судя по логу на сим карте нет стабильного выхода в Интернет.

Для более точной диагностики нужно посетить установщиков. Рекомендую связаться с установочным центром. Возможно Вам предложат варианты диагностики в партнеров ближе к Вам.

Здравствуйте. Разбор логов доступен только разработчикам.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

как узнать номер sim-чипа встроенного в блок? документов в коробке не осталось после установщиков.

Здравствуйте.

Если не осталось никаких записей с номером сим чипа и он не работает, то для определения его номера и проверки работы нужно посетить установщиков. Мастер наиболее вероятно воспользуется одним из 2 вариантов:

  • переключит систему на сим1 и снимет логи попытки включения сим чипа, а затем вернет приоритет на нужную сим. С помощью Регионального Представителя проверит в логе ID сим чипа и узнает по нему номер телефона
  • снимет центральный блок системы, откроет блок и посмотрит ID сим чипа, а далее попробует узнать его номер через техническую поддержку.

Прошу использовать одну тему для решения Вашего вопроса, а не писать во всех.

завтра поеду к мастерам,

Вы посетили установщиков?

записался на завтра, сегодня приобрёл специальную сим-карту билайн для М2М устройств. Завтра будем устанавливать.

Посетил я установщиков. В общем проблема оказалась в плохом контакте симкарты, из-за прижимающих усиков слота сим-карты. Усики подогнули и связь появилась. После заменили сразу сим-карту на Билайн Казахстан с тарифом для М2М устройств. Обновили прошивку. Сейчас всё работает и проблем нет. Будем наблюдать далее.