Смс приветствие появилось внезапно
Здравствуйте! Изучила ответы про приветственное смс. Сигнализация установлена год назад, а приветственные смс стали приходить только неделю назад. В устройство сигнализации никто не вмешивался, да и вообще с авто ничего не делали, только ездили.
пожалуйста, не отсылайте к установщикам. Единственные официалы в моем регионе, где мне устанавливали сигнализацию, в 330 км от меня. Ради этого гнать авто не буду. Но причина точно не в том, куда подключен модуль. Раньше таких смс не приходило. Как отключить их? Надоели.
у меня весь коннект с сигналкой через приложение, там все уведомления настроила, какие мне нужно.
и ещё, буквально вчера не смогла уехать на авто, сигнализация все время срабатывала, разбудила всех соседей, двигатель не запускался. Каким-то образом включился режим антиограбление. Только после смс с кодом отключила этот режим. Опоздали в школу и на работу.
Ничего нового не произошло. Режим пользования и авто и сигналкой прежний. Что за глюки?
Customer support service by UserEcho
это приветственное смс приходит по утрам только. В другое время в течение дня, даже после долгой стоянки авто, не приходит.
Здравствуйте.
Без установщиков провести диагностику и решить вопрос не получится.
Система присылает приветственные смс только при перезагрузке блока. Судя по описанию ночью охранная система отключается. Нужно посетить установщиков и проверить подключения питания комплекса.
Работа режима антиограбления полностью зависит от выполненных настроек системы и от заряда батарейки в метке.
Этот режим можно отключить в настройках:
спасибо!
очень жаль, что дистанционно не решить эти вопросы. Система стала жить своей жизнью без очевидных на то причин.
а если блок ночью отключается, должны ли работать другие функции? Например, автозапуск двигателя из приложения? Или вообще не должно быть связи с системой?
Здравствуйте. Если система выключена, то не работает ни одна ее функция. После включения блока система присылает приветственное смс сообщение.
а почему тогда работает автозапуск из приложения? Связь с сигнализацией из приложения показывает.
сегодня ещё произошло вот такое:
автозапуск по таймеру отработал 10 мин. Но двигатель не заглох, стала работать сирена. Звонок на телефон сразу не поступил. После манипуляций на брелке (отключение, включение охраны) сирена так и орала, поступил звонок, что не пройдена авторизация пользователя. Пришло приветственное смс. Команду "остановить двигатель" по коду команды при звонке выполняла, но зажигание не выключалось. С приложения команда остановки двигателя тоже не выполнялась.
причем вчера все отработало нормально и приветственного смс небыло.
очень напрягает это непонятное состояние системы сигнализации
может, все таки, это не питание блока виновато, а GSM или связь?
есть ли гарантия на сигнализацию при установке в дилерском центре? Какой срок?
Здравствуйте.
Приветственное смс формируется только при перезагрузке устройства. В какой момент пропадает его питание дистанционно проверить не получится.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит как подключено питание и проверит как реализованы дистанционный запуск и остановка двигателя.
здравствуйте! Вынуждена снова к вам обратиться. Так как ехать в салон, где ставили охранку, далеко, я им позвонила. По описанной мной проблеме сказали, что не сталкивались с таким. Чувствую, приеду, и ничего не найдут. Посоветовали заменить батарейку в метке. И все...
на днях случилось вот что.
связи через приложение с авто небыло, с брелка автозапуск не работал. Звонок-абонент недоступен.
завела вручную (авто Шкода Октавия а8, запуск кнопкой). Авто работало минуты 3, поехали с ребенком. Через 5 минут езды сработала охрана, пришло приветственное смс, заорала сигнализация и !!!заглох двигатель!!!.... Чуть не произошло ДТП. Не буду описывать, что мы пережили. Очень повезло нам.
связь с сигнализацией теряется, сигнал gps две палочки из четырех, в приветственном пишет 23-28-отличный.
день все может работать нормально, день глючит.
Вчера на авто не ездила. сегодня с утра приложение писало, что связь отсутствует. Позвонила-абонент недоступен. Потом пришло приветственное смс, то есть связь восстановилась.
Через время включила автозапуск с приложения, 10 минут отработал, естественно, сработала сигнализация. Пришло приветственное смс уже второй раз. Двигатель заглох, а зажигание включено, фары горят, аккумулятор высаживается. На команды с приложения и по звонку снять/поставить на охрану не реагировала, сигналка не отключалась (с брелка снять/поставить моргала, но сигналка не отключалась, так и орала). Повторный пуск двигателя -ошибка. По звонку говорит, "сост.авто, включено зажигание, замки дверей закрыты, охрана отключена".
пожалуйста, напишите хотя бы, где искать косяки? Чтоб в сервисе указать и направить.
я почитала форум, раньше тут давали развернутые ответы. Пришла к выводу, что криво/косо установили систему, и через год начались проблемы.
ставила у официального дилера Шкода Автоэкспресс в г. Вологда 21.11.2021 г, комплект установки тоже у них приобретался.. Есть ли там, в Вологде представитель от вас, который может адекватно диагностировать систему вместе с установщиками?
а получить обслуживание по гарантии я могу только там, где установили?
надеюсь на ваш ответ!
Здравствуйте.
Как и указано выше, по описанию у системы нет стабильного питания.
Дистанционно проверить не получится. Рекомендую посетить установщиков.
Вы посетили мастера и он не смог решить задачу?
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю. В Вологде есть наш представитель.
Гарантию на монтаж предоставляет установщик. Для диагностики нужно посетить центр, где проводилась установка.