+1
Смена владельца (Устройство не отвечает на звонок - один гудок и сбрасывает)
Здравствуйте! Проблема со сменой владельца. Устройство S96. Согласно инструкции звоню со своего телефона на номер устройства. Один гудок и сбрасывает. Нет приветствия или запроса пароля. на смс запросы ответы не приходят
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Вы установили новое устройство или звоните на устройство, в которое уже вписан чей-то номер в качестве владельца?
У Вас есть карточка владельца или пин конверт от охранного комплекса, где указаны сервисный пин и пин код экстренного отключения охраны?
Добрый день! Я звоню на устройство, в которое уже вписан номер прежнего владельца. Я новый собственник. У меня есть карточка владельца, в ней есть номер: Сервисный код, код экстренного выключения охраны, логин пароль.
Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Вам удается войти в аккаунт в приложении Starline2? В аккаунте есть автомобиль? Приложение работает в полном объеме?
Установила приложение, вхожу по логину и паролю, указанному на карточке. Автомобиля нет. Добавить не получается. Отправляю смс на номер устройства, ответ с пин кодом не приходит. Баланс сим-карты не получается проверить, но я его пополнила на всякий случай.
Прежний владелец по прежнему получает смски с устройства, когда заводится автомобиль и т.д
Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Если есть связь с прошлым владельцем, то он может отправить в систему смс для смены владельца со своего номера:
M1 11 +79112223344
где вместо +79112223344 нужно указать Ваш номер телефона.
Если связи с прошлым владельцем нет, то нужно посетить ближайший установочный центр для смены номера владельца. Мастер подключится к устройству с использованием сервисного кода и изменит настройки комплекса.
Спасибо больше! Всё получилось, устройство зарегистрировала. Приложение работает!!!