StarLine S96v2 GSM GPS Mazda Axela 2018 МКПП кнопка Старт-Стоп.
Здравствуйте.
Установил сигнализацию, сначала не заводилась, стартер работал лишь когда выжмешь сцепление. Подтянул доп. канал по (-) назвал "зажигание". Обход обучен. Заводится, но глохнет через 10 секунд, в диагностике пишет "неудачный запуск", хотя обороты в диагностике видно. Изменил "контроль работы двигателя" на аналог, провод подтянул к катушке, работает 15 секунд и глохнет. В настройках определения работы снизил до 400 оборотов. Ничего не помогает. По карте Пандоры на этот же авто увидел что есть 2-е зажигание на 14 пине малого разъема.
Понимаю что угадать сложно и вопрос всяко глупый, но все же - "что же ей не хватает для продолжения работы двигателя"? Возможно не хватает этого IGN-2?
Так же недостаток проявляется спустя около часа, невозможно запустить двигатель родным брелком, двигатель оживает лишь когда удалишь предохранители сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В настройках стоит кнопка или ключ?
Замок зажигания.
https://can.starline.ru/data/scheme/e62c02db7d5c473cb50b8c3e6e5eb28bf35a528a.pdf
Так подключено?
Так подключено. Сейчас снова все заново перепроверил. Решил отключить в CAN " временный обход", заводится так же, значит не может она похоже чип прописать. Пробовал по разному, с батарейкой и без в " брелке", с батарейкой подтверждает 2мя сигналами, без батарейки вообще не хочет.
Настройки приложите. Лин правильно подключили?
Lin верно, да и нужен он только для центрального замка. Причина в том что до последнего не верил что 6 поколение не возьмет по иммо Мазду. Нет бесключевого обхода, что она там подтверждает двумя сигналами и в диагностике пишет "успешное обучение". Движок завел обходчиком, СТАРТ-СТОП, канал сцепления - работает, можно закрывать тему, всем кто старался помочь Спасибо.
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на автомобиле.