0
StarLine S96 с меткой. Нет связи приложения с GSM модулем!!!
Добрый день! Уже неделю нет связи приложения с GSM модулем.
Когда звоню на номер есть все команды кроме запуска двигателя.
На СМС ответов нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы звоните в систему с номера владельца? Ваш номер телефона вписан как М1?
При звонке система просит ввести пароль или сразу просит ввести команду?
При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Я второй владелец, звонил со своего номера, где я могу посмотреть какой номер М1?
При звонке просит ввести пароль.
При срабатывании тревоги звонок на мой номер не поступает.
Список зарегистрированных номеров можно посмотреть в приложении. Также список номеров может получить владелец через смс с текстом
Судя по описанию Ваш номер может быть вообще не записан в систему, а звонки работают через гостевой пароль.
Вместе с автомобилем Вам передали карточку владельца или пин конверт?
Звонок был на телефон бывшему владельцу.
Значит в систему все еще записан его номер, как номер владельца.
У Вас есть карточка или пин конверт?
Нету не карточки не пин-конверта.
У Вас есть связь со старым владельцем? Он может отправить в систему смс?
Доброе утро! Да, сможет.
Здравствуйте. Нужно чтоб он отправил в систему смс для изменения номера владельца:
M1 11 +79998887766
вместо +79998887766 нужно указать Ваш номер телефона. Важно очень внимательно проверить правильность номера перед отправкой смс. Если допустить ошибку в номере, то владельцем станет посторонний телефон.
Отправили
Сейчас звоню с номера и меня сразу приветствует стар лайн и просит ввести команду
Но связи с устройством так и нет.
Команды 009900 и 00551 отправлял
Не на одно СМС ответа от автомобиля нет.
В первую очередь закинь немножко денег на баланс с sim-карты которая стоит сигнализации
Еще вчера дополнительно пополнил.
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов
нет ответа
нет ответов
Попробуйте для проверки, вынуть сим-карту из своего смартфона, установите её в другой смартфон и отправьте СМС системе.
Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Да, но смс между звонками не пришло.
Позвоните в систему и введите команду 40. Система присылает смс с местоположением на Ваш номер?
смс-ку не пришло
Здравствуйте. Приходит ли ответ на смс с текстом
отправил с нашим Казахстанским номером центра, пришёл оивет: Телефон SMS-центра: +77010002525
отправил ещё раз SPRS? ПРИШЕЛ ОТВЕТ:
Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (20:08 29.10.2022, код CME 839)
отправил с нашим Казахстанским номером центра, пришёл оивет: Телефон SMS-центра: +77010002525
Здравствуйте.
Приходит ли ответ на смс с текстом
вот такой ответ:
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Спасибо за сообщение. Какой теперь ответ приходит на смс с текстом
и какой приходит на смс
Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (18:14 30.10.2022)
Соединение открывается, но нет обмена данными
Инфо
Такая команда мне неизвестна
Приходит ли ответ на смс с текстом
Здравствуйте.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
Доброе утро! Ответы пришли на все команды, но приложение так и не заработало.
Доброе утро! Ответы пришли на все команды, но приложение так и не заработало.
Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в системе на другого оператора.
Добрый день! Проблема была решена сменой тарифного плана. Спасибо!