0

StarLine S96 с меткой. Нет связи приложения с GSM модулем!!!

Алексей Астана 1 год назад обновлен kent_026 1 год назад 39

Добрый день! Уже неделю нет связи приложения с GSM модулем.

Когда звоню на номер есть все команды кроме запуска двигателя.

На СМС ответов нет.

Здравствуйте.

Вы звоните в систему с номера владельца? Ваш номер телефона вписан как М1?

При звонке система просит ввести пароль или сразу просит ввести команду?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Я второй владелец, звонил со своего номера, где я могу посмотреть какой номер М1?

При звонке просит ввести пароль.

При срабатывании  тревоги звонок на мой номер не поступает.

Список зарегистрированных номеров можно посмотреть в приложении. Также список номеров может получить владелец через смс с текстом

ТЕЛЕФОНЫ

Судя по описанию Ваш номер может быть вообще не записан в систему, а звонки работают через гостевой пароль.

Вместе с автомобилем Вам передали карточку владельца или пин конверт?

Звонок был на телефон бывшему владельцу.

Звонок был на телефон бывшему владельцу.

Значит в систему все еще записан его номер, как номер владельца.

У Вас есть карточка или пин конверт?

Нету не карточки не пин-конверта.

У Вас есть связь со старым владельцем? Он может отправить в систему смс?

Доброе утро! Да, сможет.

Здравствуйте. Нужно чтоб он отправил в систему смс для изменения номера владельца:

M1 11 +79998887766

вместо +79998887766 нужно указать Ваш номер телефона. Важно очень внимательно проверить правильность номера перед отправкой смс. Если допустить ошибку в номере, то владельцем станет посторонний телефон.

Сейчас звоню с номера и меня сразу приветствует стар лайн и просит ввести команду

Но связи с устройством так и нет.

Команды 009900 и 00551 отправлял

Не на одно СМС ответа от автомобиля нет.

В первую очередь закинь немножко денег на баланс с sim-карты которая стоит сигнализации

Еще вчера дополнительно пополнил.

Какие ответы приходят от системы на смс с текстом

ИНФО

и 

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов

Попробуйте для проверки, вынуть сим-карту из своего смартфона, установите её в другой смартфон и отправьте СМС системе.

Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Да, но смс между звонками не пришло.

Позвоните в систему и введите команду 40. Система присылает смс с местоположением на Ваш номер?

Здравствуйте. Приходит ли ответ на смс с текстом

SMSCENTER+79262909090

отправил с нашим Казахстанским номером центра, пришёл оивет: Телефон SMS-центра: +77010002525

+1

отправил ещё раз SPRS? ПРИШЕЛ ОТВЕТ: 

Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.kz
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (20:08 29.10.2022, код CME 839)

отправил с нашим Казахстанским номером центра, пришёл оивет: Телефон SMS-центра: +77010002525

Здравствуйте.

Приходит ли ответ на смс с текстом

APN internet.beeline.ru

вот такой ответ:

Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных

Спасибо за сообщение. Какой теперь ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

и какой приходит на смс

ИНФО

Качество GSM-сигнала: отл. (22)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.beeline.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (18:14 30.10.2022)

Соединение открывается, но нет обмена данными

Инфо

Такая команда мне неизвестна

Здравствуйте. 

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+


После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

Доброе утро! Ответы пришли на все команды, но приложение так и не заработало.

Доброе утро! Ответы пришли на все команды, но приложение так и не заработало.

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим в системе на другого оператора. 

+2

Добрый день! Проблема была решена сменой тарифного плана. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho